Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация к спринту (Sprint Shootout)
![]() Пасмурно. Сухо. Воздух +17С, трасса +22…23С В 2023-м Формула 1 продолжила эксперименты с форматом уик-энда со спринтом, решив развести спринт и основные события. Впервые новый формат опробовали в Баку, а перед Австрией немного уточнили, разрешив использовать прикатанные шины Soft в третьей сессии. В пятницу квалификация к воскресному Гран При завершала спортивную программу дня – её выиграл Макс Ферстаппен, а в субботу квалификация к спринту прошла в полдень, после дождевой гонки Формулы 3. Условия были совсем другими, чем накануне. Формат у Sprint Shootout получился любопытный. Три сессии, как в обычной квалификации, только короче. 12 минут – первая, 10 минут – вторая и восемь минут – третья. По ходу пятничной квалификации стюарды 47 раз аннулировали круг за нарушение границ трассы. Вечером гонщики и представители команд выступили с критикой, но подход не изменился – в Sprint Shootout выезд четырьмя колёсами за белую линию приводил к удалению времени. К первой сессии трасса высохла после утреннего дождя, почти все выехали на сликах, но Элбон, Пиастри и Сарджент выбрали промежуточную резину, на следующем круге заехав в боксы за сликами. Трафик стал ещё большей проблемой, чем накануне, ведь у гонщиков было меньшее число попыток. Тормоза на машине Сайнса дымились, и он заехал в боксы для проверки. Чжоу развернуло на торможении – шины были слишком холодными. У него, Ферстаппена, Переса, Хэмилтона и Сарджента аннулировали круг. Состояние трассы улучшалось с каждой минутой, улучшались и результаты – нужно было проехать круг быстро и точно, удержавшись в границах трассы и избежать трафика. Удалось это не всем. Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:06.187. Чжоу, Пиастри, Хэмилтон, Боттас и Сарджент выбыли из борьбы. Во второй сессии все выехали на прикатанных Soft. Расселл остался в боксах из-за проблем с гидравликой, которую механики пытались оперативно решить, но не смогли – Джордж не выехал на трассу. Лучшее время показал Ферстаппен. Элбон, Гасли, Цунода, де Вриз и Расселл не прошли в финал. В финале Сайнс и Хюлкенберг выехали на новых Medium, Ферстаппен, Леклер и Норрис – на новых Soft, остальные на прикатанных Soft – новых комплектов просто не осталось. Ферстаппен сразу обозначил новый ориентир – 1:04.613, превзойти это время никому не удалось, кроме самого Макса – 1:04.440 в последней попытке. Позже Шарль Леклер потерял три места на старте спринта за блокировку Оскара Пиастри. Сегодняшний спринт Ферстаппен и Перес начнут с первого ряда, Норрис и Хюлкенберг со второго, Сайнс и Алонсо с третьего.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:30 |