Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация
![]() Два года трасса в Шпильберге из-за пандемии принимала сдвоенные этапы, а после этого на Red Bull Ring дважды подряд проходили этапы с субботним спринтом. Австрийский этап вернулся в Формулу 1 в сезоне 2014 года. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз сменившем название – Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг – вернулась в чемпионат благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица. Конфигурация трассы соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Расположенная в очень живописном месте трасса старой школы приобрела новый облик. Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался поворот Йохена Риндта, а в 2019-м вновь появился поворот Ники Лауды – так назвали первый поворот трассы. Круг на австрийской трассе достаточно короткий – короче сейчас только в Монако, Сан-Паулу, Зандфорте и Мехико, поэтому и результаты в Шпильберге традиционно плотные. Трасса в Шпильберге – самая короткая с точки зрения времени на круге. Сейчас рекорд принадлежит Валттери Боттасу, который за рулём Mercedes в финале квалификации в 2020-м проехал его за 1:02.939. В Шпильберге всего десять поворотов – меньше, чем на любой другой трассе Формулы 1, но фактически их ещё меньше. Второй, пятый и восьмой повороты проходятся с полностью нажатой педалью газа и не могут считаться полноценными поворотами. Длинная прямая на первом секторе позволяет атаковать на торможении, но австрийская трасса – не самая лёгкая для борьбы за позицию. Трасса в Шпильберге требовательна к управляемости – машина должна быть максимально послушной, обеспечивать хорошее механическое сцепление на низких скоростях (повороты 1, 3 и 4) и иметь высокую эффективность в скоростных 6-7 и 9-10 поворотах. Инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Перепад высот в 69 метров между самой низкой точкой – старт-финишной прямой, и самой высокой – третьим поворотом – один из самых больших в сезоне. На трассе три точки серьёзного торможения – перед 1, 3 и 4 поворотами. На коротком круге тормоза не успевают остыть, что усиливает их износ. Команды вынуждены использовать максимальную конфигурацию системы охлаждения тормозов, из-за чего передние шины плохо прогреваются – и на коротком круге их сложно подготовить в началу быстрого круга в квалификации. Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа серьёзных торможений добиться эффективной рекуперации энергии с помощью MGU-K очень непросто. Трасса Red Bull Ring известна высокими поребриками – в первом, шестом и седьмом поворотах нагрузка на подвеску особенно велика. Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровнем моря – около 640 метров, так что турбина будет раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха.
Облачно. Сухо. Воздух +28…27С, трасса +43…38С Австрийский этап был вторым в сезоне с субботним спринтом и проходил по опробованному в Баку новому формату – с двумя независимыми квалификациями и двумя гонками. В пятницу после единственной тренировки – лучшее время показал Ферстаппен, гонщики провели традиционную квалификацию, определив порядок старта в воскресном Гран При. В Pirelli вновь привезли на этап самые мягкие шины – С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Прогноз обещал дождь, небо затянули тучи, но обошлось – по ходу квалификации гонщики использовали только слики. В первой сессии все выехали на Soft. Здорово мешал трафик. Гонщики старались растянуться, оставив перед собой свободный участок трассы, но на столь коротком круге было сложно друг другу не помешать. Хюлкенбергу, Норрису, Сайнсу, Ферстаппену, Пересу и Алонсо аннулировали время на круге из-за выезда всеми колёсами за пределы трассы. На шестой минуте сессию остановили красными флагами – машина Боттаса после разворота замерла в первом повороте, остановившись против движения. Валттери не сразу удалось развернуться, но потом он доехал до боксов. Через шесть минут гонщики смогли выехать вновь. Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:05.116. Цунода, Чжоу, Сарджент, Магнуссен и де Вриз выбыли из дальнейшей борьбы. Во второй сессии все вновь выехали на сликах, разделив попытки между новым и прикатанным комплектами. Ферстаппен был уже в первой попытке быстрее, чем в первой сессии, но круг аннулировали, как и результат Переса, так что на первой строчке оказался Норрис с 1:04.951. На втором быстром круге Макс был точен и чуть быстрее. Все быстрые круги Переса во второй сессии были аннулированы – и он выбыл из дальнейшей борьбы, как и Расселл, Окон, Пиастри и Боттас. В финале Ферстаппен сразу задал новый ориентир – 1:04.503, а во второй попытке проехал ещё быстрее – 1:04.391. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Шпильберге, завоевав 26 поул в карьере и шестой в этом сезоне. В воскресенье он разделит первый ряд с Шарлем Леклером, со второго стартуют Сайнс и Норрис, с третьего – Хэмилтон и Стролл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:36 |