Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22848 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62146 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22848 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62146 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - гонка
![]() Облачно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +33…29С Канадский Гран При – это всегда про переменчивую погоду. В пятницу было сухо, квалификация прошла под дождём, а в воскресенье обошлось без осадков. Первую тренировку в FIA сократили из-за потери связи с установленными на трассе камерами – пропала связь и решить эту проблему быстро не удалось. В итоге пришлось было увеличить продолжительность второй тренировки с часа до полутора, но сессия дважды прерывалась красными флагами, а потом и дождём. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон. В третьей тренировке шёл дождь, периодически продолжавшийся и в квалификации, которую выиграл Ферстаппен. Не обошлось без ошибок и сразу четырёх штрафов – Хюлкенберг, Цунода, Стролл и Сайнс потеряли по три места на старте. Первый ряд стартового поля разделили Ферстаппен и Алонсо, второй – Хэмилтон и Расселл, третий – Хюлкенберг и Окон. В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Гасли стартовал на Soft, Перес Магнуссен и Боттас на Hard, остальные выбрали Medium. На старте Ферстаппен сохранил лидерство, Хэмилтон опередил Алонсо, поднявшись на второе место. Пиастри обогнал Норриса. В борьбе с Пересом Сайнс выехал за пределы трассы и уступил позицию, но на торможении перед финальной шиканой её вернул. Цунода свернул в боксы. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо - Расселл - Окон - Хюлкенберг - Пиастри - Норрис - Леклер - Элбон. Алонсо задел барьер в четвёртом повороте задним правым колесом, но продолжил движение. На седьмом круге инженер попросил Сарджента остановиться на трассе – и он остановил машину в шестом повороте. Дирекция гонки на минуту объявила режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы её эвакуировать – и борьба продолжилась. Пиастри опередил Хюлкенберга в борьбе за шестое место, Стролл – Гасли в борьбе за 13-е – и Пьер свернул в боксы. На 12-м круге Хюлкенберг, Стролл и де Вриз сменили резину. Выехал автомобиль безопасности – Джордж Расселл разбил машину, врезавшись в стену после атаки поребрика в девятом повороте, и медленно вернулся в боксы, после чего продолжил гонку. Гонщики свернули в боксы, сменив шины. Норрис и Элбон едва не столкнулись на пит-лейн. Похожий инцидент на пит-лейн между Алонсо и Хэмилтоном стюарды взяли на заметку, но не стали никого наказывать. Окон, Боттас и Магнуссен обогнали за автомобилем безопасности – этим тоже занялись стюарды. Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо - Леклер - Сайнс - Перес - Магнуссен - Боттас - Окон - Пиастри. На 17 круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство и быстро оторвался. Норрис опередил Пиастри. Пиастри срезал последнюю шикану и уступил позицию Элбону. На 21-м круге Магнуссена попросили вернуть позиции из-за обгона за автомобилем безопасности. На 23-м круге Алонсо опередил Хэмилтона в борьбе за второе место. Элбон обогнал Магнуссена, но срезал финальную шикану и пропустил Кевина и Пиастри. На 25-м круге Пиастри обогнал Магнуссена на стартовой прямой. Первая десятка на 25-м круге: Ферстаппен - Алонсо - Хэмилтон - Леклер - Сайнс - Перес - Окон - Боттас - Норрис - Пиастри. На 28-м круге Стролл провёл пит-стоп, на 32-м – Хюлкенберг, на 33-м – Чжоу, на 34-м – Гасли, на 35-м – Цунода, на 36-м – Норрис. В борьбе за позицию Де Вриз и Магнуссен выехали в карман безопасности, потеряв много времени и откатившись назад. Норрис получил пятисекундный штраф за неспортивное поведение за автомобилем безопасности. На 37-м круге Магнуссен, Окон и Боттас сменили резину, на 38-м – Перес и Пиастри, на 39-м – Сайнс, на 40-м – Леклер. На 40-м круге Перес опередил Элбона в борьбе за шестое место. На 41-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 42-м – Алонсо, на 43-м – Ферстаппен. Первая тройка сохранила позиции. Алонсо ошибся на торможении и чуть сбавил темп по просьбе команды, Хэмилтон атаковал, сокращая отставание, но позже и Алонсо прибавил, контролируя отрыв. На 50-м круге Цунода опередил Хюлкенберга в борьбе за 15 место. Первая десятка на 50-м круге: Ферстаппен - Алонсо - Хэмилтон - Леклер - Сайнс - Перес - Элбон - Расселл - Окон - Боттас. На 52-м круге де Вриз провёл пит-стоп. На 55-м Расселл по команде инженера свернул в боксы и сошёл с дистанции из-за слишком высокого износа тормозов. На 64-м круге Норрис опередил Боттаса в борьбе за девятое место. На 69-м круге Перес получил новый комплект шин Soft и оставил за собой лучший круг гонки. Стролл опередил Боттаса в борьбе за девятое место. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Канады, одержав 41-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Это сотая победа Red Bull Racing в истории. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума. Через две недели борьба продолжится в Шпильберге. Лучший круг: Серхио Перес (Red Bull Racing) - 1:14.481 (70 круг, 210.786 км/ч)
Причины сходов: Л.Сарджент - Williams - 6 - утечка масла Д.Расселл - Mercedes - 54 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При КАНАДЫ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При КАНАДЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 16:31 |