Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, потом этап обосновался в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной. В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово. Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем. История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт. Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и настройкам подвески и не столь требовательна к аэродинамике – это второй автодром (после Баку), где нужна относительно небольшая прижимная сила. Отсутствие одних проблем рождает другие, найти оптимальный баланс и настройки непросто, так что на тренировках трасса не пустует. Подвеска должна быть одновременно мягкой, позволяя эффективно атаковать поребрики, и жесткой для быстрой смены направления движения в шиканах. Поиск компромисса занимает много времени, к тому же ситуацию сложно точно воспроизвести на симуляторе, поскольку из-за зимних морозов характеристики асфальта каждый год меняются. Неровный асфальт будет способствовать проявлению раскачки машин у тех команд, кто этим страдает. На относительно коротких прямых тормоза не успевают остыть, а серьёзных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробкам передач придётся непросто. Поул на монреальской трассе играет не столь большую роль по сравнению с другими этапами. Вероятность выезда автомобиля безопасности высока – 80%. Высокий расход топлива вынуждает гонщиков дозированно атаковать на дистанции.
Пасмурно. Дождь. Воздух +14…16С, трасса +17…19С В Канаде можно обгонять, результаты квалификации не особенно влияют на результат гонки – за последние десять лет лишь шесть раз её выигрывал обладатель поула, но уик-энд в Монреале всегда получается непростым – из-за погоды, особенностей конфигурации, асфальта и графика. В Pirelli привезли на этап мягкие составы шин – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft, но погода в субботу была так себе – почти весь день шёл дождь, в том числе перед началом квалификации. Было холодно и пасмурно, но зрители в дождевиках почти полностью заполнили трибуны – как всегда в Канаде. В первой сессии гонщики выезжали на промежуточных шинах. Воды на трассе было не слишком много для дождевой резины, и дождь на время прекратился. В самом начале сессии Гуаньюй Чжоу пожаловался на потерю мощности силовой установки – его машина еле плелась по трассе, вернуть ей скорость не удавалось, а потом она и вовсе остановилась – как и сессия с красными флагами. Гонщикам пришлось вернуться в боксы. Ник де Вриз на влажной трассе заблокировал шины и вылетел в первом повороте, но машина не пострадала. Сайнс помешал Гасли на быстром круге. Пьер призвал дисквалифицировать гонщика Ferrari за такие действия – инцидент будет расследован стюардами после квалификации. Как и инцидент между Цунодой и Хюлкенбергом. Асфальт постепенно подсыхал, результаты улучшались, но гонщики оставались на промежуточных шинах – и в итоге лучший круг остался за Ферстаппеном – 1:20.851. Из дальнейшей борьбы выбыли Цунода, Гасли, де Вриз, Сарджент и Чжоу. Во второй сессии асфальт высох достаточно для использования сликов, но многие гонщики выехали на промежуточной резине. Лэнса Стролла эффектно развернуло в шестом повороте, но он продолжил движение, вернувшись в боксы для проверки. Кто-то перешёл на слики, кто-то нет – в десятом повороте шёл дождь. Сайнс вновь почти остановился на трассе, помешав на этот раз Элбону. Будет удивительно, если он не будет наказан. Леклеру показали чёрно-белый флаг за несоблюдение инструкций директора гонки в отношении соблюдения границ трассы. В конце сессии дождь усилился зафиксировав результаты. Лучшее время показал Элбон, проехав круг за 1:18.725. Из дальнейшей борьбы выбыли: Леклер, Перес, Стролл, Магнуссен и Боттас. В финале все поспешили на трассу ожидая ухудшения условий – так обещал прогноз. Они и без того были не очень – все вновь выбрали промежуточную резину для первого быстрого круга, чтобы гарантировать результат. Так в итоге и получилось – авария Пиастри после разворота и удара о барьер привела к очередному красному флагу. Гонщик извинился перед командой, но остальным это не помогло – пришлось прервать попытку и вернуться в боксы. После паузы гонщики вновь выехали на промежуточных шинах, но воды на трассе стало больше, так что результаты никому улучшить не удалось. Макс Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:25.858, второе время показал Нико Хюлкенберг. Со второго ряда стартуют Алонсо и Хэмилтон, с третьего – Расселл и Окон. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:30 |