Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация
![]() В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка приводит к сходу, мощность мотора и эффективность аэродинамики почти не влияют на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1. Организатор этапа – Автомобильный клуб Монако, прежде это был единственный этап в календаре, не плативший за проведение гонки, но подписанный Берни Экклстоуном контракт закончился, и сейчас организаторы платят за участие. Лишился этап и эксклюзивных прав на самостоятельную телетрансляцию – теперь всё по общим правилам. Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98,7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, в 1955-м трасса в Монако вернулась – и уже навсегда. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, но в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Фактически, Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре. Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим и провальным кругом очень невелика – приходится рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, исход гонки во многом зависит от квалификации и первого поворота. На этой трассе очень важна хорошая стартовая позиция, часто говорят, что эта гонка выигрывается в субботу. Уникальная трасса требует уникального подхода, команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси, а напряженные шпильки – большего угла поворота колес. Ключевую роль имеет уверенность в машине и оптимальный темп прохождения круга, в командах стараются предоставить гонщикам максимум времени на трассе во время свободных заездов, а авария на тренировках может серьёзно повлиять на ход всего уик-энда. Чисто проехать круг в Монако – это настоящий вызов, сложно избежать ошибок, собрав на одном круге три лучших сектора в квалификации. Состояние асфальта в начале уик-энда оставляет желать лучшего, потом ситуация постепенно улучшается, но вечером и ночью трасса доступна для болельщиков, так что и утром каждого дня асфальт не выглядит идеальным после многочисленных вечеринок. Второй раз в сезоне (как и в Бахрейне) Pirelli привезёт на этап самые мягкие составы – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Один комплект самых мягких шин должен быть сохранен для финала квалификации – после неё тем, кто выезжал в финале, этот комплект нужно вернуть Pirelli. По одному комплекту шин Medium и Hard должны быть сохранены для гонки – если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать хотя бы один из этих комплектов.
Солнечно. Сухо. Воздух +24…26С, трасса +50…45С Квалификация в Монако – ключевая сессия уик-энда. Обгонять на узкой трассе почти невозможно, место на финише зависит от стартовой позиции и стратегии. При этом, обладатель поула уязвим для «подрезки» – за последние двадцать лет здесь лишь девять раз побеждал гонщик, стартовавший первым. На коротком круге результаты всегда получаются плотными, борьба идёт за каждую десятую. Желание отыграть ещё немного заставляет рисковать и порой приводит к аварии – в Монако грань между успехом и неудачей очень тонка, а квалификация получается одной из самых интересных в сезоне. Все три тренировки прерывались красными флагами. В пятницу лидировал Ферстаппен, он же показал лучшее время утром в субботу, но соперники были совсем рядом. В первой сессии очень мешал трафик. Гонщики работали сериями кругов: быстрый - медленный - быстрый, стараясь обеспечить комфортный интервал перед собой. На восьмой минуте появились красные флаги – Перес разбил машину в первом повороте. Гонщик не пострадал, но машина на большой скорости врезалась левой стороной в барьер и замерла посередине трассы. Машину быстро эвакуировали, но ремонт барьера потребовал времени. Через 10 минут гонщики выехали вновь. Пиастри коснулся стены без последствий для машины. Ферстаппен оставил на барьере фрагмент аэродинамического обвеса. Хэмилтону аннулировали круг за срезку шиканы. Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:12.386. Первая десятка уместилась в пять десятых. Сарджент, Магнуссен, Хюлкенберг, Чжоу и Перес выбыли из дальнейшей борьбы. Во второй сессии Ферстаппен сразу установил новый ориентир – 1:12.038. Цунода заблокировал шины на торможении перед шиканой и прервал попытку. Стролл не свернул на весы FIA, проехав мимо. Окон зацепил барьер в первом повороте без последствий для машины. Во второй попытке Ферстаппен прибавил – 1:11.908. Норрис на выходе из шиканы зацепил барьер и врезался в стену в 12-м повороте, но смог доехать до боксов. Пиастри, де Вриз, Элбон, Стролл и Боттас не прошли в финал. В финале в первой попытке лучшее время показал Алонсо – 1:11.706, на три сотых опередив занявшего вторую строчку Сайнса. Во второй попытке Ферстаппен возглавил протокол с 1:11.654, но сначала Окон проехал быстрее – 1:11.553, потом Леклер – 1:11.471, следом – Алонсо – 1:11.449, но Макс вернул лидерство – 1:11.365. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Монако, завоевав первый поул в Княжестве, третий в сезоне и 23-й в карьере. После квалификации стюарды наказали Шарля Леклера потерей трёх позиций на старте за блокировку Ландо Норриса в тоннеле. Ферстаппен и Алонсо стартуют с первого ряда, со второго – Окон и Сайнс, с третьего – Хэмилтон и Леклер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 12:38 |