Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +42…41С В 2023-м в Баку дебютировал новый формат уик-энда со спринтом, который на первый взгляд показался удачным. Тренировка осталась только одна, зато и традиционный Гран При удалось сохранить – с квалификацией в пятницу и гонкой в воскресенье, и спринт с отдельной квалификацией добавить в субботу. Этап в Баку всегда получается зрелищным, а со спринтом стало ещё веселее. Шарль Леклер выиграл основную квалификацию и Sprint Shootout, но в спринте первым финишировал Серхио Перес. Логан Сарджент в спринте не участвовал – в Williams не успели восстановить машину после аварии, но к гонке всё починили. В Alpine нарушили правила закрытого парка в работе с машиной Эстебана Окона, так что он стартовал с пит-лейн и в спринте, и в воскресной гонке. В Haas F1 тоже нарушили условия закрытого парка, изменив настройки подвески на машине Нико Хюлкенберга – вчера он жаловался на быстрый износ задних шин и ему скопировали настройки Магнуссена, у которого таких проблем не было. Нико тоже стартовал с пит-лейн. Первый ряд стартового поля разделили Леклер и Ферстаппен, со второго стартовали Перес и Сайнс, с третьего – Хэмилтон и Алонсо. Впервые в сезоне в Pirelli привели на этап самые мягкие составы – С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Де Вриз, Окон и Хюлкенберг стартовали на Hard, остальные выбрали Medium. На старте Леклер сохранил лидерство. В первой шестёрке позиции сохранились. Магнуссен повредил переднее антикрыло, врезавшись сзади в Боттаса. Стролл и Расселл отыграли по две позиции, Боттас потерял пять. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Ферстаппен - Перес - Сайнс - Хэмилтон - Алонсо - Стролл - Норрис - Расселл - Цунода. На 4-м круге Ферстаппен опередил Леклера, возглавив гонку, и сразу оторвался, не позволив контратаковать. На 6-м круге Перес обогнал Леклера, поднявшись на второе место. Окон и Хюлкенберг опередили Гасли, опустившегося на последнюю позицию. На 7-м круге Боттас сменил резину, на 8-м – Элбон, на 9-м – Цунода, Пиастри и Сарджент, на 10-м – Хэмилтон, и Норрис. на 11-м – Ферстаппен. На 11-м круге де Вриз в пятом повороте сломал переднюю подвеску, задев стену, и остановился в кармане безопасности шестого поворота. Выехал автомобиль безопасности. Магнуссен, Перес, Леклер, Сайнс, Алонсо, Стролл, Расселл и Чжоу сменили резину. Перед въездом на пит-лейн Расселл обогнал Стролла. Первая десятка за автомобилем безопасности: Перес - Леклер - Ферстаппен - Сайнс - Алонсо - Расселл - Стролл - Окон - Хюлкенберг - Хэмилтон. На 14-м круге объявили рестарт. Хэмилтон опередил Хюлкенберга, Ферстаппен - Леклера, Алонсо – Сайнса. Расселл вернул позицию Строллу, чтобы избежать штрафа. На 15-м круге Хэмилтон опередил Расселла в борьбе за седьмое место. Первая десятка на 16-м круге: Перес - Ферстаппен - Леклер - Алонсо - Сайнс - Стролл - Хэмилтон - Расселл - Окон - Хюлкенберг. Стролл задел стену левым передним колесом и продолжил движение. На 17-м круге Чжоу опередил Магнуссена в борьбе за 16 место. На 19-м круге Магнуссен вернул позицию. Перес и Ферстаппен обменивались лучшими кругами, но Серхио долго поддерживал отрыв в районе полутора секунд, потом он постепенно стал увеличиваться. На 20-м круге Хэмилтон опередил Стролла в борьбе за шестое место. На 24-м круге Гасли провёл пит-стоп. На 33-м круге Гасли опередил Боттаса в борьбе за 18-е место. Первая десятка на 35-м круге: Перес - Ферстаппен - Леклер - Алонсо - Сайнс - Хэмилтон - Стролл - Расселл - Окон - Хюлкенберг. На 35-м круге Боттас сменил резину. На 37-м круге Чжоу по команде инженера свернул в боксы, где сошёл с дистанции. На 43-м круге Гасли опередил Сарджента в борьбе за 16-е место. На 46-м круге Норрис опередил Хюлкенберга, на 47-м – Цунода, на 48-м – Пиастри, на 49-м – Элбон. Расселл ошибся на торможении, заехав в карман безопасности в первом повороте, но продолжил движение. На 50-м круге Расселл провёл пит-стоп, получив комплект Soft, чтобы оставить за собой лучший круг. Хюлкенберг и Окон почти всю гонку проехали на стартовом комплекте Hard – в командах ждали возможной остановки гонки красными флагами, но этого не произошло. На 50-м круге Нико сменил резину, на 51-м – Эстебан, едва не сбив неожиданно хлынувших на пит-лейн болельщиков Серхио Перес выиграл Гран При Азербайджана, одержав вторую победу в сезоне и заработав 33 очка за этап. Макс Ферстаппен финишировал вторым – третий раз в сезоне в Red Bull Racing завоевали победный дубль. Шарль Леклер поднялся на третью ступеньку подиума. На следующей неделе борьба продолжится в Майами. Лучший круг: Джордж Расселл (Mercedes) - 1:43.320 (51 круг, 209,062 км/ч)
Причины сходов: Н.де Вриз - AlphaTauri - 09 - механические проблемы Г.Чжоу - Alfa Romeo - 36 - система охлаждения Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АЗЕРБАЙДЖАНА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АЗЕРБАЙДЖАНА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 07:10 |