Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - спринт
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +22С, трасса +36…33С В 2023-м в Баку дебютировал новый формат уик-энда со спринтом, под который выделили субботу. Теперь у этой короткой гонки была собственная короткая квалификация – Sprint Shootout, прошедшая утром. По её итогам первый ряд на стартовом поле разделили Леклер и Перес, второй – Ферстаппен и Расселл, третий – Сайнс и Хэмилтон. После утренней аварии в Williams не успели восстановить машину попавшего в аварию Сарджента – и сняли его с гонки. В Alpine нарушили режим закрытого парка, ремонтируя машину Эстебана Окона – в итоге француз был наказан стартом с пит-лейн и в спринте, и в воскресном Гран При. Как и прежде, очки в спринте получали гонщики первой восьмёрки – от восьми за первое место до одного за восьмое. Гонщики имели возможность свободно выбирать шины. Износ на обновлённом асфальте бакинской трассы был небольшим. Норрис и Боттас выбрали Soft, остальные стартовали на Medium. На старте Леклер сохранил лидерство. Расселл в борьбе с Ферстаппеном допустил контакт, но вышел вперёд. Норрис опередил Стролла. Алонсо – Элбона. Юки Цунода после контакта с барьером потерял заднюю правую шину – оно катилось по трассе. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Перес - Расселл - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Алонсо - Элбон - Норрис - Стролл. Цунода доехал до боксов, где сменил резину, но геометрия подвески была нарушена, на следующем круге он вновь заехал в боксы и сошёл. Выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки. Окон сменил шины. На 6-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство. Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за третье место, Алонсо – боровшегося с Сайнсом Хэмилтона в борьбе за шестое. Первая десятка на 7-м круге: Леклер - Перес - Ферстаппен - Расселл - Сайнс - Алонсо - Хэмилтон - Элбон – Стролл - Норрис. На 8-м круге Перес обогнал Леклера в борьбе за лидерство. На 9-м круге Пиастри опередил Норриса в борьбе за 10-е место. На 10-м круге Хюлкенберг и Магнуссен обогнали Норриса – шины Soft потеряли эффективность и ландо провёл пит-стоп. Стартовавший на Soft Боттас тоже терял позиции. Магнуссен опередил Хюлкенберга в борьбе за 11 место. Стролл – Элбона в борьбе за восьмое. Первая десятка на 12-м круге: Перес - Леклер - Ферстаппен - Расселл - Сайнс - Алонсо - Хэмилтон - Стролл - Элбон - Пиастри. На 13-м круге Окон второй раз сменил резину. Чжоу и Гасли опередили Хюлкенберга – машина Нико из-за гранулирования задних шин потеряла скорость. Де Вриз обошёл Боттаса, а следом и Хюлкенберга. Серхио Перес выиграл спринт в Баку, до 13-ти очков сократив отставание от напарника в личном зачёте. Шарль Леклер финишировал вторым, Макс Ферстаппен закончил гонку третьим. Лучший круг: Серхио Перес (Red Bull Racing) - 1:43.616 (11 круг, 208.566 км/ч)
Причины сходов: Ю.Цунода - AlphaTauri - 02 - подвеска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:36 |