Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация
![]() Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт. В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости. Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце. Поверхность трассы гладкая, но из-за особенностей конфигурации нагрузка на резину достаточно велика, поэтому контроль за состоянием шин станет одной из ключевых задач, особенно на разгонах, где легко допустить пробуксовку. Шинники вновь привезут в Абу-Даби самые мягкие составы – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться шины C3, C4 и C5. Износ на гладком асфальте небольшой, даже мягкие составы выдержат большую дистанцию. В прошлом году гонщики проехали дистанцию с одним пит-стопом. Команды выбрали примерно равное число комплектов. Только у Red Bull Racing, Toro Rosso и Williams по девять комплектов шин Soft.
Ясно. Сухо. Воздух +26…25С, трасса +31…28С Квалификация в Абу-Даби – ключевая сессия уик-энда. Обгонять на Яс-Марине сложно даже с двумя зонами DRS, типичная стратегия – один пит-стоп, а принципиальная борьба за позиции в личном зачёте и Кубке конструкторов ещё продолжалась. На тренировках в пятницу лидировали гонщики Mercedes, а днём в субботу протокол возглавил Макс Ферстаппен – тройка лучших уместилась в 0,089 секунды. Привычно плотными оказались результаты и в средней группе – нужно было всё сделать идеально, чтобы добиться большего. Валттери Боттас до начала квалификации знал, что стартует последним из-за замены силовой установки – из машин с моторами Mercedes в этом году штрафов избежали только Хэмилтон и Расселл. В Pirelli привезли в Абу-Даби самые мягкие шины – в роли Hard, Medium и Soft использовались составы С3, С4 и С5. В первой сессии все выезжали на Soft. Многие гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрые и медленные, чтобы вывести шины в рабочий режим. Машину Феттеля развернуло на выходе из последнего поворота в начале быстрого круга, но обошлось без последствий, и он продолжил попытку. В Toro Rosso выпустили Квята прямо перед проезжавшей по пит-лейн машиной Грожана – Роману пришлось отворачивать в последний момент, чтобы избежать аварии. Стюарды рассмотрят этот инцидент после сессии. Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:35.851. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан, Джовинацци, Райкконен, Расселл и Кубица. Джордж Расселл в 21-й раз за сезон опередил в квалификации напарника Роберта Кубицу, повторив рекорд Фернандо Алонсо, который в прошлом году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна. Во второй сессии Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен, Элбон и Магнуссен провели первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft. У Магнуссена попытка не получилась – и он вернулся в боксы за Soft. Во второй попытке все выехали на Soft, а Леклер на Medium – и возглавил протокол, проехав круг за 1:35.543. Хэмилтон и Ферстаппен не стали улучшать – и завтра тоже стартуют на Medium. Перес, Гасли, Стролл, Квят и Магнуссен не пробились в финал. В финале все выехали на Soft. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:34.828, опередив ближайшего соперника на три десятых. Шарль Леклер не успел на вторую попытку – время истекло до того, как машина пересекла линию старта. Хэмилтон улучшил – 1:34.779, установив новый абсолютный рекорд трассы. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Абу-Даби, завоевав пятый поул в сезоне и 88-й в карьере. Валттери Боттас показал второе время, но оштрафован. С первого ряда стартуют Хэмилтон и Ферстаппен, со второго Леклер и Феттель, с третьего Элбон и Норрис. Даниил Квят стартует 13-м. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 15:54 |