Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США - квалификация
![]() Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом. Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун. Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию. Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке. В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую». Одна из особенностей автодрома в Остине – низкий износ резины из-за характеристик асфальта, который используется на многих трассах в последние годы – в Сочи, в Баку, в последней версии Сепанга, а дебютировал именно в Остине. В 2012 и 2013-м гонщики проезжали дистанцию с одним пит-стопом, но тогда шинники привозили самые жесткие составы Hard и Medium. В 2014 и 2015-м асфальт стал менее гладким, шины мягче – Medium и Soft, так что гонщики останавливались два и более раз. В этом году традиционно ожидается один-два пит-стопа. На два первых Гран При США компания Pirelli привозила самые жёсткие составы – Medium и Hard. Но команды жаловались на слишком низкое сцепление – на гладком асфальте шины сложно было прогреть. В 2014-м итальянские шинники привезли более мягкие составы – Soft и Medium. Решение себя оправдало – скорости выросли, борьбы стало больше, а пит-стопов в гонке было два. В 2016-м они пошли ещё дальше, выбрав третьим составом для этапа в Остине SuperSoft. В 2017-м в Pirelli осмелели окончательно и впервые привезли самый мягкий набор составов – UtraSoft, SuperSoft и Soft. Такой же набор использовался и в прошлом сезоне. На этот раз выбор чуть более консервативный – команды получат составы C2 (Medium), C3 (Soft) и C4 (UltraSoft). Этот набор использовался в сезоне чаще всего, но в 2019 году мы увидим его в последний раз. В целом, сцепные свойства асфальта на COTA год от года улучшаются – по мере «взросления» покрытия, так что особых проблем в нынешнем сезоне никто не ждёт. Обычно гонки в Остине проходили с двумя пит-стопами, но на этот раз многие наверняка постараются ограничиться одним.
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +20С, трасса +27…25С В 2017-м по просьбе промоутеров в Liberty Media согласились изменить субботний график в Остине из-за вечернего концерта Джастина Тимберлейка, чтобы пауза после квалификации была не слишком большой. С тех пор это стало традицией. Теперь квалификация – самая поздняя сессия американского уик-энда, в этом году через полтора часа после её окончания начнётся концерт Pink. По московскому времени квалификация стартовала в полночь, уже в воскресенье – в один день с гонкой. На тренировках в пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, утром в субботу протокол возглавил Макс Ферстаппен. Серхио Перес в пятницу пропустил процедуру взвешивания и оштрафован стартом с пит-лейн – для него результаты квалификации не имели значения. В начале субботней тренировки Шарль Леклер остановился на трассе из-за утечки масла, в Ferrari решили поставить не новый мотор, а тот, что использовался в прошлых гонках, чтобы избежать штрафа. Шинники привезли в Остин «среднюю» тройку составов – шины С2, С3 и С4 использовались в роли Hard, Medium и Soft. В первой сессии все использовали Soft. В первой попытке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а во второй Ландо Норрис – 1:33.353. Первая восьмёрка уместилась в пять десятых. Из дальнейшей борьбы выбыли: Джовинацци, Райкконен, Расселл, Перес и Кубица. Во второй сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен выехали на Medium, чтобы в гонке стартовать на более жесткой резине. В первой попытке лучшее время показал Алекс Элбон на Soft – 1:32.898. В конце второй части квалификации Льюис Хэмилтон обогнал на круге выезда из боксов Макса Ферстаппена, который готовился к быстрому кругу. Макс решил ответить тем же, вернув позицию, в результате они оба опередили Квята, испортив попытку Даниилу – он не успел прогреть шины. Стюарды оставили этот эпизод без последствий. Во второй попытке Леклер проехал быстрее всех – 1:32.760. Хюлкенберг, Магнуссен, Квят, Стролл и Грожан не пробились в финал. В финале все выехали на Soft. В первой попытке Валттери Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:32.029. Во второй попытке состояние трассы ухудшилось и расстановка сил в первой пятёрке не изменилась. Валттери Боттас выиграл квалификацию в Остине, завоевав 11-й поул в карьере и пятый в сезоне. Феттель уступил лидеру сотую – они стартуют с первого ряда. Со второго гонку начнут Ферстаппен и Леклер, с третьего – Хэмилтон и Элбон. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:17 |