IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Формула 1 - сезон 2019
Williams
сообщение 16.03.2019 - 19:19
Сообщение #1


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22841
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62111 раз(а)



КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
17/03АвстралияАльберт-парк5'303 м58307.574 кмВ.БотасMercedes
31/03БахрейнСахир5'412 м57308.238 кмЛ.ХэмилтонMercedes
14/04КитайШанхай5'451 м56305.066 кмЛ.ХэмилтонMercedes
28/04АзербайджанБаку6'003 м51306.049 кмВ.БотасMercedes
12/05ИспанияБарселона4'655 м66307.104 кмЛ.ХэмилтонMercedes
26/05МонакоМонте-Карло3'337 м78260.286 кмЛ.ХэмилтонMercedes
09/06КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмЛ.ХэмилтонMercedes
23/06ФранцияПоль Рикар5'842 м53309.690 кмЛ.ХэмилтонMercedes
30/06АвстрияШпильберг4'318 м71306.452 кмМ.ФерстаппенRed Bull
14/07ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.198 кмЛ.ХэмилтонMercedes
28/07ГерманияХоккенхайм4'574 м67306.458 кмМ.ФерстаппенRed Bull
04/08ВенгрияХунгароринг4'381 м70306.630 кмЛ.ХэмилтонMercedes
01/09БельгияСпа7'004 м44308.052 кмШ.ЛеклерFerrari
08/09ИталияМонца5'793 м53306.720 кмШ.ЛеклерFerrari
22/09СингапурМарина-Бей5'063 м61308.706 кмС.ФеттельFerrari
29/09РоссияСочи5'848 м53309.745 кмЛ.ХэмилтонMercedes
13/10ЯпонияСузука5'807 м53307.741 кмВ.БотасMercedes
27/10МексикаМехико4'304 м71305.354 кмЛ.ХэмилтонMercedes
03/11СШАОстин5'513 м56308.896 кмВ.БотасMercedes
17/11БразилияСан-Паулу4'309 м71305.939 кмМ.ФерстаппенRed Bull
01/12Абу ДабиЯс-Марина5'554 м55305.355 кмЛ.ХэмилтонMercedes

Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ

ПилотСтранаКомандаОчки
1. Л.ХэмилтонMercedes AMG Petronas Motorsport413
2. В.БотасMercedes AMG Petronas Motorsport326
3. М.ФерстаппенAston Martin Red Bull Racing278
4. Ш.ЛеклерScuderia Ferrari264
5. С.ФеттельScuderia Ferrari240
6. К.СайнсMcLaren Formula 1 Team96
7. П.ГаслиRed Bull Toro Rosso Honda / Aston Martin Red Bull Racing95
8. А.ЭлбонAston Martin Red Bull Racing / Red Bull Toro Rosso Honda92
9. Д.РиккардоAston Martin Red Bull Racing54
10. C.ПересSportPesa Racing Point F1 Team52
11. Л.НоррисMcLaren Formula 1 Team49
12. К.РайкконенAlfa Romeo Racing43
13. Д.КвятRed Bull Toro Rosso Honda37
14. Н.ХюлкенбергRenault F1 Team37
15. Л.СтроллSportPesa Racing Point F1 Team21
16. К.МагнуссенRich Energy Haas F1 Team20
17. Р.ГрожанRich Energy Haas F1 Team8
18. А.ДжовинацциAlfa Romeo Racing4
19. Р.КубицаRokit Williams Racing1
20. Д.РасселлRokit Williams Racing0


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ

КомандаМоторОчки
1. Mercedes AMG Petronas MotorsportMercedes739
2. Scuderia FerrariFerrari504
3. Aston Martin Red Bull RacingHonda417
4. McLaren Formula 1 TeamRenault145
5. Renault F1 TeamRenault91
6. Red Bull Toro Rosso HondaHonda85
7. SportPesa Racing Point F1 TeamMercedes73
8. Alfa Romeo RacingFerrari57
9. Rich Energy Haas F1 TeamFerrari28
10. Rokit Williams RacingMercedes1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Williams
сообщение 3.11.2019 - 14:45
Сообщение #2


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22841
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62111 раз(а)



ГРАН-ПРИ США - квалификация



Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке.

В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре.

Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую».

Одна из особенностей автодрома в Остине – низкий износ резины из-за характеристик асфальта, который используется на многих трассах в последние годы – в Сочи, в Баку, в последней версии Сепанга, а дебютировал именно в Остине.

В 2012 и 2013-м гонщики проезжали дистанцию с одним пит-стопом, но тогда шинники привозили самые жесткие составы Hard и Medium. В 2014 и 2015-м асфальт стал менее гладким, шины мягче – Medium и Soft, так что гонщики останавливались два и более раз. В этом году традиционно ожидается один-два пит-стопа.

На два первых Гран При США компания Pirelli привозила самые жёсткие составы – Medium и Hard. Но команды жаловались на слишком низкое сцепление – на гладком асфальте шины сложно было прогреть. В 2014-м итальянские шинники привезли более мягкие составы – Soft и Medium. Решение себя оправдало – скорости выросли, борьбы стало больше, а пит-стопов в гонке было два. В 2016-м они пошли ещё дальше, выбрав третьим составом для этапа в Остине SuperSoft.

В 2017-м в Pirelli осмелели окончательно и впервые привезли самый мягкий набор составов – UtraSoft, SuperSoft и Soft. Такой же набор использовался и в прошлом сезоне. На этот раз выбор чуть более консервативный – команды получат составы C2 (Medium), C3 (Soft) и C4 (UltraSoft). Этот набор использовался в сезоне чаще всего, но в 2019 году мы увидим его в последний раз.

В целом, сцепные свойства асфальта на COTA год от года улучшаются – по мере «взросления» покрытия, так что особых проблем в нынешнем сезоне никто не ждёт. Обычно гонки в Остине проходили с двумя пит-стопами, но на этот раз многие наверняка постараются ограничиться одним.

ПилотКоманда1сессия2сессия3сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1.В.БоттасMercedes51:33.750561:33.160611:32.0297
2.С.ФеттельFerrari61:33.766421:32.782621:32.0417
3.М.ФерстаппенRedBull31:33.549351:33.120631:32.0967
4.Ш.ЛеклерFerrari121:33.988711:32.760641:32.1376
5.Л.ХэмилтонMercedes21:33.454641:33.045651:32.3215
6.А.ЭлбонRedBull111:33.984531:32.898361:32.5486
7.К.СайнсMcLaren91:33.916381:33.422671:32.8476
8.Л.НоррисMcLaren11:33.353671:33.316681:33.1756
9.Д.РиккардоRenault81:33.835691:33.608691:33.4883
10.П.ГаслиToroRosso41:33.5568101:33.7155101:33.6016
11.Н.ХюлкенбергRenault131:34.0926111:33.8156
12.К.МагнуссенHaas71:33.8126121:33.9796
13.Д.КвятToroRosso141:34.1388131:33.9896
14.Л.СтроллRacingPoint101:33.9218141:34.1006
15.Р.ГрожанHaas151:34.1618151:34.1586
16.А.ДжовинацциAlfaRomeo161:34.2268
17.К.РайкконенAlfaRomeo171:34.3698
18.Д.РасселлWilliams181:35.3729
19.C.ПересRacingPoint191:35.8085
20.Р.КубицаWilliams201:35.8899

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +20С, трасса +27…25С

В 2017-м по просьбе промоутеров в Liberty Media согласились изменить субботний график в Остине из-за вечернего концерта Джастина Тимберлейка, чтобы пауза после квалификации была не слишком большой.

С тех пор это стало традицией. Теперь квалификация – самая поздняя сессия американского уик-энда, в этом году через полтора часа после её окончания начнётся концерт Pink. По московскому времени квалификация стартовала в полночь, уже в воскресенье – в один день с гонкой.

На тренировках в пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, утром в субботу протокол возглавил Макс Ферстаппен. Серхио Перес в пятницу пропустил процедуру взвешивания и оштрафован стартом с пит-лейн – для него результаты квалификации не имели значения.

В начале субботней тренировки Шарль Леклер остановился на трассе из-за утечки масла, в Ferrari решили поставить не новый мотор, а тот, что использовался в прошлых гонках, чтобы избежать штрафа.

Шинники привезли в Остин «среднюю» тройку составов – шины С2, С3 и С4 использовались в роли Hard, Medium и Soft.

В первой сессии все использовали Soft. В первой попытке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а во второй Ландо Норрис – 1:33.353. Первая восьмёрка уместилась в пять десятых. Из дальнейшей борьбы выбыли: Джовинацци, Райкконен, Расселл, Перес и Кубица.

Во второй сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен выехали на Medium, чтобы в гонке стартовать на более жесткой резине. В первой попытке лучшее время показал Алекс Элбон на Soft – 1:32.898.

В конце второй части квалификации Льюис Хэмилтон обогнал на круге выезда из боксов Макса Ферстаппена, который готовился к быстрому кругу. Макс решил ответить тем же, вернув позицию, в результате они оба опередили Квята, испортив попытку Даниилу – он не успел прогреть шины. Стюарды оставили этот эпизод без последствий.

Во второй попытке Леклер проехал быстрее всех – 1:32.760. Хюлкенберг, Магнуссен, Квят, Стролл и Грожан не пробились в финал.

В финале все выехали на Soft. В первой попытке Валттери Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:32.029.

Во второй попытке состояние трассы ухудшилось и расстановка сил в первой пятёрке не изменилась.

Валттери Боттас выиграл квалификацию в Остине, завоевав 11-й поул в карьере и пятый в сезоне. Феттель уступил лидеру сотую – они стартуют с первого ряда. Со второго гонку начнут Ферстаппен и Леклер, с третьего – Хэмилтон и Элбон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Williams   Формула 1 - сезон 2019   16.03.2019 - 19:19
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация Гран При Авст...   16.03.2019 - 19:47
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка Солнечно. Сухо. Возд...   23.03.2019 - 12:00
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация Королевство Ба...   1.04.2019 - 07:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - гонка Темно. Сухо. Воздух +...   2.04.2019 - 07:24
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация В апреле 2003-го,...   13.04.2019 - 11:54
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка Облачно. Сухо. Воздух +1...   21.04.2019 - 00:22
- - Williams   ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - квалификация В октябре ...   28.04.2019 - 10:22
- - Williams   ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - гонка Ясно. Сухо. Возду...   29.04.2019 - 18:15
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация Гран При Испани...   11.05.2019 - 18:27
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАРСЕЛОНЫ - гонка Солнечно. Сухо. Возд...   12.05.2019 - 21:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация В календаре нет ...   27.05.2019 - 07:45
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка Облачно. Сухо. Воздух +...   1.06.2019 - 10:30
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация Канадская трасса...   9.06.2019 - 23:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - гонка Солнечно. Сухо. Воздух ...   10.06.2019 - 06:21
- - Williams   ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ - квалификация Франция – родин...   22.06.2019 - 20:17
- - Williams   ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ - гонка Солнечно. Сухо. Воздух...   29.06.2019 - 13:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация В 2014-м, после...   29.06.2019 - 19:51
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - гонка Солнечно. Сухо. Воздух...   1.07.2019 - 19:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация Аэродром...   13.07.2019 - 19:26
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - гонка Облачно. Сухо. ...   23.07.2019 - 18:20
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - квалификация Говорят, Хокке...   27.07.2019 - 22:05
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - гонка Облачно. Дождь. Возду...   1.08.2019 - 19:41
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация Национальным Гр...   3.08.2019 - 18:28
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка Солнечно. Сухо. Воздух...   9.08.2019 - 09:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация Гонщики не любя...   3.09.2019 - 21:36
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка Облачно. Сухо. Воздух ...   4.09.2019 - 05:52
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация Строительство Mo...   8.09.2019 - 08:46
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка Облачно. Сухо. Воздух +...   8.09.2019 - 22:09
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация Республика Си...   22.09.2019 - 10:24
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - гонка Темно. Сухо. Воздух ...   28.09.2019 - 12:18
- - Williams   ГРАН-ПРИ РОССИИ - квалификация Гран При России ...   29.09.2019 - 09:21
- - Williams   ГРАН-ПРИ РОССИИ - гонка Солнечно. Сухо. Воздух ...   5.10.2019 - 22:53
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация Легендарный авто...   13.10.2019 - 08:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка Солнечно. Сухо. Воздух ...   26.10.2019 - 22:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация В сезоне 2015 г...   26.10.2019 - 22:56
- - Williams   ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - гонка Облачно. Сухо. Воздух ...   3.11.2019 - 14:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - квалификация Этапы Формулы 1 про...   3.11.2019 - 14:45
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка Ясно. Сухо. Воздух +20…21С...   14.11.2019 - 09:11
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация Автодром имени...   17.11.2019 - 08:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - гонка Солнечно. Сухо. Возду...   19.11.2019 - 18:09
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация Идея строитель...   30.11.2019 - 19:00
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ- гонка Темно. Сухо. Воздух +2...   2.12.2019 - 06:41


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.07.2025 - 16:17