Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация
![]() В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам. Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции автодрома, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт. Под руководством архитектурного бюро Германа Тильке полностью изменилась концепция безопасности трассы, оборудованы широкие зоны вылета, уложено ровное покрытие, построены новый центр управления гонкой, здания боксов и пресс-центр, оборудованы зрительские места на 110 тысяч мест. Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость. Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы». Компания Pirelli привезет в Мексику более жесткие шины, чем год назад – "среднюю" тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться шины С2, С3 и С4. В этом году это самое популярное сочетание составов.
Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +37…33С Расположенная на высоте 2000 метров мексиканская трасса по настоящему уникальна. Аэродинамику настраивают так же, как в Монако, а прижимная сила в разреженном воздухе оказывается меньше, чем в Монце. Системы охлаждения работают менее эффективно – если одним командам мексиканский этап нужно просто пережить, то другие получают преимущество – и расстановка сил меняется. Поработать на тренировках толком не удалось – после ночных гроз утренние сессии начинались на влажной трассе, мешали и красные флаги. В пятницу лидировали Хэмилтон и Феттель, а утром в субботу лучшее время показал Леклер. Шинники привезли более жесткие составы, чем год назад – в роли Hard, Medium и Soft выступали С2, С3 и С4, но шины гранулировались так же быстро, как в 2018-м, особенно Soft. В первой сессии все выехали на Soft. Грожан и Кубица ошиблись на торможении в первом повороте, испортив комплект шин. Лучшее время показал Макс Ферстаппен – 1:15.949. Из дальнейшей борьбы выбыли: Стролл, Магнуссен, Грожан, Расселл и Кубица. Во второй сессии только гонщики Renault, Alfa Romeo, Перес и Норрис провели первую попытку на Soft, остальные выбрали Medium в попытке стартовать на более жесткой резине. Во второй попытке только в Mercedes выехали на Medium, остальные поставили Soft – и на более жесткой резине Хэмилтон возглавил протокол – 1:15.721. Из дальнейшей борьбы выбыли: Перес, Хюлкенберг, Риккардо, Райкконен и Джовинацци. В финале все выехали на Soft. В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:14.910 – первая шестёрка уместилась в четыре десятых. Во второй попытке Леклер ошибся на быстром круге, а Боттас разбил машину в последнем повороте – заднюю часть машины занесло, удар получился сильным. Валттери самостоятельно покинут кокпит – его отправили в медицинский центр для проверки. Ферстаппен закончил круг последним и прибавил, несмотря на жёлтые флаги. 1:14,785 – это новый абсолютный рекорд мексиканской трассы, но гонщик не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов и этим займутся стюарды. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мехико, завоевав второй поул в сезоне и в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Шарль Леклер, а со второго гонку начнут Феттель и Хэмилтон. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:06 |