Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +35…28С Супертайфун Hagibis изменил график уик-энда в Сузуке. Субботние сессии отменили, а квалификацию перенесли на утро воскресенья – поул уверенно завоевал Себастьян Феттель, установив новый рекорд трассы. В воскресенье о тайфуне напоминал только порывистый ветер – на небе было ни облачка. Гонщики Ferrari заняли весь первый ряд стартового поля – с пятым подряд поулом, со второго стартовали Боттас и Хэмилтон, с третьего – Макс Ферстаппен и Александер Элбон, показавшие одинаковое время. Роберт Кубица и Кевин Магнуссен разбили машины в начале квалификации, не показав времени, стюарды допустили их к старту. В Williams успели собрать машину для Роберта на запасном шасси – он стартовал с пит-лейн. В Haas F1 заменили коробку передач и восстановили машину Кевина – он начинал гонку последним. Шинники привезли в Японию самые жесткие составы, в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3. Джовинацци, Райкконен, Риккардо, Расселл, Магнуссен и Кубица выбрали Medium на первый отрезок, остальные стартовали на Soft. На старте Боттас опередил Феттеля, возглавив гонку. Феттель допустил фальстарт, но сразу остановил машину, избежав наказания – датчик не сработал. Леклер и Ферстаппен столкнулись во втором повороте, Макса от удара развернуло и он откатился в конец пелотона. На машине Леклера сломалось переднее антикрыло, но Шарль не поехал в боксы, хотя инженер настойчиво его звал – от машины отлетали обломки. Первая десятка на 2-м круге: Боттас - Феттель - Леклер - Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Элбон - Гасли - Стролл - Хюлкенберг. На 4-м круге Леклер заехал в боксы, получив новые шины и носовой обтекатель – и вернулся на трассу последним. На 4-м круге Норрис сменил резину после контакта с Элбоном. Риккардо опередил Магнуссена, поднявшись на 11 место. На 9-м круге Леклер обогнал Ферстаппена, на 12-м – Квята, на 14-м – Райкконена, поднявшись на 14-е место. На 15-м круге Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за последствий стартовой аварии. На 16-м круге Элбон и Райкконен сменили резину, а Квят опередил Грожана. На 17-м круге Феттель провёл пит-стоп, вновь получив комплект Soft – в Ferrari решились на стратегию двух пит-стопов. Грожан тоже сменил резину. На 18-м круге Боттас и Магнуссен сменили резину. Леклер опередил Джовинацци. На 19-м круге Гасли, Стролл и Джовинацци провели пит-стоп. На 20-м круге Элбон опередил Переса в борьбе за седьмое место. Хюлкенберг и Перес сменили резину. На 21-м круге Элбон обогнал Риккардо в борьбе за пятое место. На 22-м круге Хэмилтон сменил резину, на 24-м круге – Кубица. Гасли опередил Норриса, а Райкконен – Расселла. На 25-м круге Стролл обогнал Норриса, поднявшись на 10-е место. На 26-м круге Леклер и Норрис сменили резину, на 27-м – Расселл и Сайнс, на 28-м – Квят. Первая десятка на 31-м круге: Боттас - Феттель - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Гасли - Стролл - Хюлкенберг - Перес - Леклер. На 31 -м круге Леклер опередил Переса в борьбе за девятое место. На 32-м круге Феттель второй раз сменил шины. Леклер обогнал Хюлкенберга и Стролла, поднявшись на седьмое место. На 35-м круге Элбон сменил резину, Леклер опередил Гасли. На 36-м круге Кубица сменил резину, Квят опередил Райкконена в борьбе за 15 место. На 36-м круге Боттас второй раз сменил резину, вернувшись на трассу вторым, в девяти секундах от Хэмилтона. Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Боттас - Феттель - Элбон - Сайнс - Леклер - Гасли - Стролл - Хюлкенберг - Перес. На 38-м круге Райкконен провёл пит-стоп. На 41-м круге Норрис опередил Грожана в борьбе за 12-е место, Риккардо – Переса в борьбе за 10-е. На 43-м круге Хэмилтон и Перес сменили резину. Льюис вернулся третьим, в пяти секундах за Феттелем. Первая десятка на 43-м круге: Боттас - Феттель - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Леклер - Гасли - Стролл - Хюлкенберг - Риккардо. На 45-м круге Хюлкенберг пропустил Риккардо – и тот обогнал Стролла. На свежей резине Хэмилтон взвинтил темп, проехал лучший круг – 1:30.983 – это новый гоночный рекорд трассы в Сузуке, и быстро сокращал отставание от Феттеля. На 46-м круге Леклер свернул в боксы, сменив шины без потери позиции – Гасли ехал далеко позади, пытаясь оставить за собой лучший круг гонки, но результат Хэмилтона превзойти не смог. На 49-м круге Риккардо опередил Гасли, а Квят – Норриса. Магнуссен сменил резину. На 51-м круге Хэмилтон атаковал Феттеля, но Себастьян остался впереди. Джовинацци сменил резину. На 52-м круге Перес опередил Хюлкенберга в борьбе за девятую позицию. На 53-м круге Серхио Перес разбил машину, вылетев с трассы после контакта с Гасли в борьбе за позицию, но финиш дали по 52-му кругу из-за сбоя системы электронного клетчатого флага. Валттери Боттас выиграл Гран При Японии, одержав третью победу в сезоне и шестую в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума – из его соперников теперь только у Боттаса остаются математические шансы на титул. В Mercedes досрочно выиграли Кубок конструкторов – в шестой раз подряд. Александер Элбон финишировал четвёртым, добившись лучшего результата в карьере. После финиша к результату Шарля Леклера добавили 15 секунд – за инцидент с Ферстаппеном и промедление с визитом в боксы на повреждённой машине. Через две недели борьба продолжится в Мексике. Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:30.983 (45 круг, 229,770 км/ч)
* Шарль Леклер наказан прибавкой 15 секунд за инцидент ** Гоншики Renault исключены из протокола за нарушение технического регламента Причины сходов: М.Ферстаппен - Red Bull Racing - 14 - механические проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ЯПОНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ЯПОНИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:17 |