Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация
![]() Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием. Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке. Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии проводится в Сузуке. В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной. В Сузуку шинники привезут самые жесткие составы в своём ассортименте – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться шины С1, С2 и С3. Такие шины в этом году использовались лишь трижды – в Барселоне, Сильверстоуне и в Спа. Только у Хюлкенберга, Переса и Стролла по два комплекта шин Hard, при этом у Нико лишь один комплект Medium..
Солнечно. Сухо. Сильный ветер. Воздух +22С, трасса +34...38С Из-за супертайфуна Hagibis в Сузуке отменили все субботние сессии, а квалификацию перенесли на утро воскресенья. В пятницу команды отработали две тренировки на сухой трассе – протокол дважды возглавил Валттери Боттас, в субботу отдыхали – в FIA продлили «комендантский час» с ночи пятницы до пяти утра в воскресенье. К счастью, тайфун прошёл мимо, лишь немного потрепав Сузуку дождём и ветром, утром в воскресенье было тепло и солнечно. Квалификацию назначили на десять утра по местному времени (04:00 МСК), к этому моменту всё внешнее оборудование на автодроме, демонтированное накануне, удалось восстановить. Шинники привезли в Японию самые жесткие составы, в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3. В пятницу команды работали и с теми комплектами, что предназначались для субботы, так что перед квалификацией у всех осталось обычное число комплектов. В первой сессии Леклер, Феттель, Сайнс и Норрис сначала выехали на Hard, чтобы оценить настройки. Остальные сразу поставили Soft. На третьей минуте сессию остановили красными флагами. Роберт Кубица заехал двумя колёсами на траву, машина потеряла стабильность и вылетела с трассы, врезавшись в барьер. Гонщик самостоятельно покинул кокпит, машина пострадала весьма серьёзно – его участие в стартующей через несколько часов гонке под большим вопросом. Десятки маршалов поспешили на место аварии, чтобы убрать обломки и восстановить ограждение. Через семь минут квалификация была продолжена. Все выехали на Soft. Через несколько минут вновь появились красные флаги – Кевин Магнуссен вылетел с трассы и врезался в барьер в том же последнем повороте – и вернулся в боксы со сломанным задним антикрылом. Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:28.405. Из дальнейшей борьбы выбыли Риккардо, Перес, Расселл, Магнуссен и Кубица. Во второй сессии все выехали на Soft. Льюис Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке – 1:27.826. Ферстаппен пожаловался на потерю мощности силовой установки. На машине Хюлкенберга возникли проблемы с гидравликой – перестали переключаться передачи, он медленно вернулся в боксы и выбыл из борьбы. Во второй попытке Боттас оказался быстрее, проехав круг за 1:27.688. Джовинацци, Стролл, Райкконен, Квят и Хюлкенберг не прошли в финал. В финале Феттель возглавил протокол в первой попытке, проехав круг за 1:27.212, а во второй смог прибавить – 1:27.064 – это новый рекорд японской трассы. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав второй поул в сезоне и 57-й в карьере. Шарль Леклер уступил чуть меньше двух десятых – у Ferrari весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Боттас и Хэмилтон, с третьего – Ферстаппен и Элбон, показавшие одинаковое время. До старта гонки меньше трёх часов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:13 |