Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - гонка
![]() Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +37…34С Перед началом уик-энда фаворитами в Сингапуре называли Mercedes и Red Bull Racing, и даже когда протокол субботней тренировки возглавил гонщик Ferrari Шарль Леклер, на это не обратили внимания, но именно монегаск выиграл квалификацию, завоевав пятый поул в сезоне – и третий подряд. В Ferrari подготовили новинки, позволившие прибавить в поворотах, а их преимущество на прямых подтвердили победы на прошлых этапах в Спа и Монце. Себастьян Феттель тоже был быстр, но ошибся на решающем круге в квалификации и не стал завершать попытку. Серхио Перес потерял пять позиций на старте за замену коробки передач, Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации – в первой сессии мотор-генератор MGU-K на его машине выдал больше разрешенных 120 кВт. Риккардо допустили к гонке, он стартовал последним. В Pirelli привезли самые мягкие шины – в роли Hard, Medium и Soft использовались составы С3, С4 и С5. Гасли стартовал на Hard, Джовинацци, Райкконен, Магнуссен, Квят, Перес, Стролл, Грожан, Расселл, Кубица и Риккардо – на Medium, остальные – на Soft. С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Хэмилтон, со второго – Феттель и Ферстаппен, с третьего – Боттас и Элбон. Даниил Квят стартовал 14-м. На старте Леклер сохранил лидерство, в первой шестёрке позиции не изменились. Риккардо врезался в Расселла, Хюлкенберг столкнулся с Сайнсом – Карлос получил прокол. На 2-м круге Хюлкенберг и Расселл сменили шины, Сайнс получил новый носовой обтекатель и вернулся на трассу с отставанием в круг. Первая десятка на 4-м круге: Леклер - Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Боттас - Элбон - Норрис - Джовинацци - Магнуссен - Гасли. Квят поднялся на 12-е место. На 6-м круге Риккардо опередил Стролла, поднявшись на 13-е место. На 8-м Хюлкенберг обогнал Кубицу в борьбе за 17-е. На 10-м круге Риккардо и Стролл опередили Квята, на 12-м Перес обогнал Даниила. На 13-м круге Квят сменил резину, на 14-м – Перес, на 16-м – Райкконен, на 19-м – Магнуссен. На 19-м круге Хюлкенберг опередил Грожана в борьбе за 12-ю позицию. На 20-м круге Феттель и Ферстаппен сменили резину – Макс остался позади Себастьяна. На 21-м круге Леклер, Элбон и Норрис провели пит-стоп. Шарль вернулся на трассу позади Феттеля. На 22-м круге Кубица сменил резину, на 23-м – Боттас. На 23-м круге Элбон опередил Хюлкенберга, на 24-м Райкконен обогнал Грожана – и Роман свернул в боксы за свежими шинами. На 26-м круге Хэмилтон сменил резину, проехав самый длинный отрезок в гонке на Soft. На 28-м круге Феттель опередил Стролла, а на 29-м круге – Риккардо. Леклер не с первой попытки, но тоже обогнал Стролла – за это время Себастьян смог оторваться. На 29-м круге Феттель опередил Гасли, поднявшись на вторую позицию, а на 31-м – Джовинацци, возглавив гонку. Леклер и Ферстаппен обогнали Риккардо. На 32-м круге Стролл провёл пит-стоп, Леклер и Ферстаппен обогнали Гасли – и Пьер свернул на пит-стоп. На 33-м круге Хэмилтон опередил Риккардо и Джовинацци, поднявшись на 4-е место. Боттас и Элбон тоже обогнали Риккардо – шины у австралийца были изношены. На 34-м круге Риккардо проколол правое заднее колесо в контакте с Джовинацци – и оба гонщика свернули в боксы. Первая десятка на 35-м круге: Феттель - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Элбон - Хюлкенберг - Норрис - Магнуссен - Райкконен. На 35-м круге Расселл после столкновения с Грожаном врезался в барьер. Грожан свернул в боксы и сменил шины, выехал автомобиль безопасности. Хюлкенберг, Квят, Джовинацци, Грожан и Сайнс сменили резину. Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Элбон - Норрис - Магнуссен - Райкконен - Перес. На 37-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. В первой десятке изменений не произошло. Стролл пробил переднее левое колесо и свернул в боксы. На 43-м круге Перес по просьбе команды остановил машину на трассе – возникла утечка масла. Вновь выехал автомобиль безопасности. Кубица и Стролл свернули в боксы. В Ferrari попросили Леклера не бороться с Феттелем после рестарта – гонщики ехали к победному дублю. На 47-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство, Гасли опередил Райкконена, Сайнс – Риккардо. Машина Райкконена потеряла темп, он пропустил Джовинацци. Квят атаковал Райкконена, произошел контакт – Даниил продолжил движение, а Кими сошел со сломанной подвеской. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Элбон - Норрис - Гасли - Хюлкенберг - Магнуссен. На 51-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство, Джовинацци, Сайнс и Риккардо опередили Магнуссена. Стролл и Квят опередили потерявшего темп Магнуссена, на 57 круге Кевин сменил резину – и оставил за собой лучший круг гонки. Себастьян Феттель выиграл Гран При Сингапура, одержав первую победу в сезоне и 53-ю в карьере. Шарль Леклер финишировал вторым – у Ferrari первый победный дубль с Гран При Венгрии 2017 года. Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сочи! Лучший круг: Кевин Магнуссен (Haas F1) 1:42.301 (58 круг, 178.168 км/ч)
* к результату Джовинацци добавлено 10 секунд за несоблюдение норм безопасности Причины сходов: Д.Расселл - Williams - 34 - авария С.Перес - Racing Point - 42 - утечка масла К.Райкконен - Alfa Romeo - 49 -подвеска Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:02 |