Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка
![]() Облачно. Сухо. Воздух +20...21С, трасса +33С После победы в Спа Ferrari считали фаворитом на домашней трассе – на этом этапе оба гонщика получили новую, более мощную силовую установку, но занять весь первый ряд, как на прошлом этапе, не удалось. На тренировках лидировали пилоты Скудерии – в пятницу протокол возглавил Шарль Леклер, а утром в субботу – Себастьян Феттель. Квалификация получилась странной. Все стремились попасть в воздушный мешок позади другой машины, чтобы отыграть несколько десятых. В финальной сессии гонщики до последнего ждали в боксах, потом медленно ехали по трассе – никто не хотел начинать быстрый круг первым, в итоге большинство пилотов просто не успели – время сессии истекло. Хюлкенберг, Сайнс и Стролл получили предупреждение за то, что ехали слишком медленно. Поул второй раз подряд и четвёртый в сезоне завоевал Шарль Леклер – в первой попытке он проехал круг в слипстриме позади Феттеля, а вот обратно поменяться не удалось, хотя в команде это планировали. С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Хэмилтон, со второго – Боттас и Феттель, с третьего – Риккардо и Хюлкенберг. Даниил Квят стартовал 12-м. Ландо Норрис, Пьер Гасли, Макс Ферстаппен и Серхио Перес потеряли позиции на старте за замену элементов силовой установки. После субботней аварии на машине Райкконена поменяли коробку передач и силовую установку – он стартовал с пит-лейн. Шинники привезли в Монцу «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Квят, Расселл, Кубица, Норрис, Гасли, Перес, Ферстаппен и Райкконен стартовали на Medium, остальные – на Soft. На старте Леклер сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Риккардо и Феттеля, но Себастьян контратаковал и вернул позицию. Ферстаппен свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя после контакта с Пересом. Райкконен начинал гонку с пит-лейн, механики поставили ему не тот комплект шин, на котором он показал лучшее время во второй части квалификации, и позже Кими наказали 10-секундным Stop&Go. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Феттель - Хюлкенберг - Риккардо - Стролл - Сайнс - Элбон - Джовинацци. На 3-м круге в борьбе с Сайнцем Элбон вылетел в гравий, потеряв несколько позиций. На 4-м круге Перес опередил Рассела в борьбе за 15-е место. На 5-м Риккардо опередил Хюлкенберга, поднявшись на пятое место. На 6-м круге Феттель вылетел с трассы после разворота, возвращаясь он задел проезжавшую мимо машину Стролла – произошёл контакт, из-за которого Лэнса развернуло. Феттель свернул в боксы, получив новые шины и носовой обтекатель. Возвращаясь на траекторию, Стролл вынудил Гасли объехать его по гравию – и был оштрафован проездом по пит-лейн. На 8-м круге Грожана развернуло на выходе из Ascari, он свернул в боксы и сменил резину. Первая десятка на 10-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Хюлкенберг - Сайнс - Джовинацци - Элбон - Квят - Магнуссен. Стюарды рассмотрели инцидент с участием Феттеля – и наказали его 10-секундным Stop&Go за небезопасное возвращение на трассу. На 13-м круге немец отбыл штраф, вернувшись с отставанием от лидера в круг. На 16-м круге Стролл отбыл штраф. Элбон получил пятисекундный штраф, выехав за границу трассы в борьбе с Магнуссеном, и не вернув позицию. На 19-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись на трассу пятым. На 20-м круге Райкконен отбыл штраф, а Леклер провёл пит-стоп, вернувшись на трассу прямо перед Хэмилтоном. На 21-м круге Магнуссен сменил резину, на 22-м – Джовинацци. На 23-м круге Хэмилтон атаковал Леклера, но Шарль вытеснил соперника с трассы – и получил черно-белый флаг. На 24-м круге Норрис и Расселл сменили резину. На 26-м круге Леклер и Хэмилтон опередили Риккардо. На 27-м круге Элбон провёл пит-стоп, на 28-м – Боттас, Сайнс, Райкконен и Ферстаппен. Механики плохо закрепили переднее правое колесо на машине Сайнса, после возвращения на трассу ему пришлось остановиться и сойти с дистанции. Для эвакуации машины Сайнса объявили режим виртуальной машины безопасности. Квят, Перес и Гасли сменили резину. На 30-м круге Боттас опередил Риккардо, а Хюлкенберг сменил резину. На 31-м круге Квят сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой – упало давление масла. Вновь объявили режим виртуальной машины безопасности. Риккардо. Кубица и Грожан сменили резину. Первая десятка на 31-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Хюлкенберг - Джовинацци - Элбон - Магнуссен - Перес - Норрис. На 33-м круге Ферстаппен опередил Гасли в борьбе за 11 место. Хэмилтон продолжал прессинговать Леклера, они догнали отстающего на круг Феттеля и Себастьян пропустил лидеров гонки. Магнуссен заблокировал шины, срезал первую шикану – и отправился в боксы. На 36-м круге Леклер ошибся на торможении, Хэмилтон атаковал, но Шарль сохранил лидерство. На 42-м круге Ферстаппен опередил Джовинацци, поднявшись на восьмое место. Хэмилтон ошибся, срезал шикану – и вернулся на трассу позади Боттаса. Теперь финн попытался догнать Леклера, но поддерживать темп монегаска не смог. На 43-м круге Феттель сменил резину. На 45-м Магнуссен свернул в боксы и сошел с дистанции из-за падения давления в гидравлической системе. Первая десятка на 49-м круге: Леклер - Боттас - Хэмилтон - Риккардо - Хюлкенберг - Элбон - Перес - Ферстаппен - Джовинацци - Норрис. На 50-м круге Хэмилтон сменил резину, сохранив позицию, и оставил за собой лучший круг гонки. Шарль Леклер выиграл гонку в Монце, одержав вторую победу подряд и опередив Себастьяна Феттеля в личном зачёте. Валттери Боттас поднялся на вторую ступеньку подиума, Льюис Хэмилтон финишировал третьим. Гонщики Renault в Монце оказались «лучшими из остальных», добившись лучшего результата в сезоне и опередив Toro Rosso в Кубке конструкторов. Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре. Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:21.779 (51 круг, 255.014 км/ч)
Причины сходов: К.Сайнс - McLaren - 27 - крепление колеса Д.Квят - Toro Rosso - 29 - мотор К.Магнуссен - Haas - 43 - гидравлика Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИТАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИТАЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:03 |