Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация
![]() Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания Societa Incremento Automobilismo e Sport с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли. Проект включал в себя 14-километровый трек, затраты оценивались в шесть миллионов лир. В феврале 1922 года руководители миланского автоклуба заложили символический «первый камень», и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово – классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам – 180-190 км/ч). Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок. Прежде гонку в Монце называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода – в Монце нужна небольшая прижимная сила и минимальное лобовое сопротивление, поэтому команды готовили аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме. В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую стабильность и эффективность на торможениях, которых достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а пиковая нагрузка не уступает канадской. Pirelli привезёт на Гран При Италии "среднюю" по жесткости тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft будут использоваться шины С2, С3 и С4 (Medium, Soft и UltraSoft). Такое сочетание мы видели в Австралии, Китае, Баку, Франции, Австрии, Германии и Венгрии.
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22...23С, трасса +36…37С Одержав первую победу в сезоне на прошлом этапе в Спа, в Монце в Ferrari перешли на новую, более мощную версию силовой установки – и перед началом уик-энда многие считали их фаворитами гонки на домашней трассе. На тренировках в пятницу лидировал Шарль Леклер, утром в субботу лучшее время показал Себастьян Феттель, но результаты получились плотными – и в третьей тренировке первая шестёрка уместилась в три десятых. В FIA предупредили гонщиков о необходимости соблюдения границ трассы в Parabolica – и в случае выезда четырьмя колёсами за белую линию аннулировали сразу два круга – на котором произошло нарушение и следующий. Макс Ферстаппен, Пьер Гасли и Ландо Норрис получили штрафы за замену элементов силовой установки и будут стартовать с последних рядов – для них результаты квалификации не имели принципиального значения. Шинники привезли в Монцу «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. По ходу квалификации гонщики стремились оказаться в слип-стриме за другими машинами, чтобы получить преимущество на прямых. В первой сессии в Ferrari проехали первую попытку на Medium, остальные – на Soft. Гонщики работали сериями кругов, напарники по очереди разгоняли друг друга. На 14-й минуте появились красные флаги – машина Серхио Переса потеряла темп, он остановил её у поста маршалов в Curva Grande и выбыл из борьбы. Машину быстро эвакуировали, через несколько минут сессия продолжилась. Ферстаппен пожаловался на потерю мощности и медленно вернулся в боксы. Лучшее время показал Шарль Леклер – 1:20.126. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан, Перес, Расселл, Кубица и Ферстаппен. Во второй сессии все выехали на Soft. Райкконен вылетел в гравий в первом Lesmo, испортив попытку. В первой попытке Леклер возглавил протокол – 1:19.553, а во второй Хэмилтон оказался быстрее всех – 1:19.464. В финале все использовали Soft. Леклер успел проехать круг за 1:19.307, когда появились красные флаги – Райкконен разбил машину, вылетев с трассы в Parabolica. Кими самостоятельно покинул кокпит – сработал датчик опасной перегрузки, и его отправили в медицинский центр для проверки. Эвакуация машины и ремонт барьера заняли десять минут. Перед последней попыткой гонщики сбросили скорость на третьем секторе – никто не хотел первым начинать круг, чтобы оказаться в слип-стриме, в итоге сессия закончилась раньше, чем они пересекли линию старта. Впереди медленно ехали Хюлкенберг, Сайнс и Стролл, сдерживая остальных. Ехавший первым Нико даже срезал первую шикану в надежде, что пелотон проедет мимо, но гонщики ещё больше замедлились. «Это было недостойно даже младших формул, все выглядели как идиоты», - заявил Тото Вольфф после квалификации. Вечером стюарды рассмотрели эту ситуацию, Хюлкенберг, Сайнс и Стролл получили предупреждения. Шарль Леклер выиграл квалификацию в Монце, завоевав четвёртый поул в сезоне. Льюис Хэмилтон уступил четыре сотых и тоже стартует с первого ряда. Со второго гонку начнут Боттас и Феттель, с третьего – Риккардо и Хюлкенберг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 15:57 |