Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка
![]() Облачно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +26…27С Если в пятницу и в субботу в Спа было тепло и солнечно, то в воскресенье оказалось пасмурно и прохладно. Привычную праздничную атмосферу сменила подавленность произошедшей накануне трагедией. На втором круге субботней гонки Формулы 2 ошибка Джулиано Алези в Eau Rouge повлекла за собой цепочку событий, приведшую к гибели Антуана Юбера, чемпиона GP3, 22-летней надежды французского автоспорта. Уворачиваясь от потерявшей контроль машины Алези, Юбер выехал за пределы трассы в Raidillon, задел барьер – его машина была почти неподвижной, когда в неё на скорости под 300 км/ч врезался Хуан-Мануэль Корреа. Машина Юбера разлетелась на части, машина Корреа перевернулась. Врачи боролись за жизнь Юбера, но через полтора часа констатировали смерть, Корреа вертолётом отправили в госпиталь с переломами ног и травмой позвоночника, где ночью прооперировали. Гоночное сообщество было подавлено и шокировано. Воскресную гонку Формулы 2 отменили, а перед стартом гонок Формулы 3 и Формулы 1 прошла минута молчания. Все развлекательные мероприятия в воскресенье тоже были отменены. ![]() По ходу уик-энда доминировали гонщики Ferrari, заняв весь первый ряд стартового поля. Шарль Леклер третий раз в сезоне выиграл квалификацию, на семь десятых опередив Себастьяна Феттеля. Со второго ряда стартовали Хэмилтон и Боттас, с третьего – Ферстаппен и Райкконен. Даниил Квят получил новую силовую установку и коробку передач – и начинал гонку 19-м. Мотористы традиционно обновили силовые установки к Гран При Бельгии, сразу семь гонщиков получили штрафы с потерей мест на стартовом поле. Шинники привезли в Спа самые жесткие составы – в роли Hard, Medium и Soft выступали С1, С2 и С3. В гонке Расселл, Элбон, Джовинацци, Квят и Кубица стартовали на Medium, остальные на Soft. На старте Леклер сохранил лидерство. Хэмилтон опередил Феттеля, но Себастьян отыгрался. Норрис поднялся с 11-го на пятое место. Квят отлично стартовал, отыграв несколько мест. Контакт Риккардо и Стролла привёл к повреждению днища на машине австралийца, но оба гонщика продолжили движение. Между Ферстаппеном и Райкконеном произошёл контакт, машина Кими подпрыгнула на колесе Макса – и тоже получила повреждение днища. У Ферстаппена в результате инцидента сломалась рулевая тяга, он вылетел с трассы и врезался в стену. Выехал автомобиль безопасности. Райкконен, Риккардо и Сайнс свернули в боксы. Кими сменили носовой обтекатель. На пит-стопе Сайнса возникла заминка. Первая десятка за автомобилем безопасности: Леклер - Феттель - Хэмилтон - Боттас - Норрис - Грожан - Магнуссен - Перес - Гасли - Стролл. Райкконен ещё раз побывал в боксах. Вернувшись на трассу, Сайнс потерял в темпе из-за проблем с силовой установкой и остановил машину в последнем повороте. На 5-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство. Феттель ошибся на торможении, чем едва не воспользовался Хэмилтон, но Себастьян смог оторваться. На 10-м круге Перес опередил Магнуссена, потом Кевин уступил Гасли, Квяту и Джовинацци. На 12-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 14-м – Гасли, на 15-м – Стролл. Первая десятка на 14-м круге: Леклер - Феттель - Хэмилтон - Боттас - Норрис - Грожан - Перес - Квят - Джовинацци - Элбон. На 16-м круге Феттель и Перес сменили резину. На 17-м – Грожан. На 19-м круге зрители встали, чтобы аплодировать в память об Антуане Юбере, который выступал под 19 номером. Райкконен терял позицию за позицией, откатываясь назад на пострадавшей в стартовом инциденте машине. На 20-м круге Норрис провёл пит-стоп и на 21-м круге опередил Квята. На 21-м круге Леклер сменил шины, вернувшись на трассу в пяти секундах позади Феттеля. На 22-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 23-м – Боттас, на 24-м – Элбон, на 25-м – Квят, на 26-м – Магнуссен. За пять кругов Леклер сократил отставание от Феттеля до секунды. В Ferrari попросили Себастьяна пропустить напарника – у немца слишком быстро изнашивались шины, и на 27-м круге Леклер вновь возглавил гонку. На 29-м круге Квят опередил Стролла, а потом и Хюлкенберга, поднявшись на 11 строчку. На 30-м круге Джовинацци последним провёл первый пит-стоп. Первая десятка на 30-м круге: Леклер - Феттель - Хэмилтон - Боттас - Норрис - Перес - Риккардо - Грожан - Гасли - Квят. На 31-м круге Стролл сменил резину, а Квят опередил Гасли в борьбе за девятое место. Хэмилтон сократил отставание от Феттеля, несколько раз атаковал и на 32-м круге вышел вперёд, поднявшись на второе место. На 32-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 33-м – Райкконен и Кубица. На 33-м круге Элбон опередил Гасли, потом Квят и Элбон обогнали Грожана. На 34-м круге Феттель свернул в боксы – в Ferrari перевели его на два пит-стопа. На 35-м круге Квят и Элбон опередили Риккардо. Первая десятка на 35-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Феттель - Норрис - Перес - Квят - Элбон - Риккардо - Гасли. На 37-м круге Элбон опередил Квята, а Джовинацци обогнал Гасли. На 40-м круге Гасли опередил Риккардо в борьбе за десятое место. Хюлкенберг и Стролл опередили Грожана, затем и Риккардо. Первая десятка на 42-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Феттель - Норрис - Перес - Элбон - Квят - Джовинацци - Гасли. На 43-м круге Магнуссен и Грожан опередили Риккардо. На 44-м круге Хюлкенберг обогнал Гасли в борьбе за десятое место. Джовинацци вылетел с трассы в 11-м повороте, разбив машину. Элбон опередил Переса по траве, куда его вытеснил Серхио, поднявшись на пятое место – стюарды оставили этот инцидент без последствий. Проехавший всю гонку пятым Ландо Норрис на последнем круге остановил машину на трассе из-за потери мощности двигателя. Шарль Леклер выиграл Гран При Бельгии, одержав первую победу в карьере и первую для Fеrrari с прошлогодней гонки в Остине. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, уступив лидеру меньше секунды. Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума. На церемонии награждения гонщики не стали обливаться шампанским в траурный день. Александер Элбон в первой гонке за Red Bull финишировал пятым, стартовавший 19-м Даниил Квят закончил гонку седьмым. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Монце. Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) 1:46.409 (36 круг, 236.957 км/ч)
Причины сходов: М.Ферстаппен - Red Bull - 1 - авария К.Сайнс - McLaren - 2 - силовая установка Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:00 |