Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация
![]() Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные. В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка, подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца ... 18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это ещё не предел – в следующие шесть лет организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты. Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел с мокрой трассы, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы гонщика с помощью подручных инструментов. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе. В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а владельцы автодрома в Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово. Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый автодром им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го. В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат. В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, всё сорвалось. Наконец, осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок. Из-за очень высоких скоростей в поворотах обычно шинники привозят в Спа достаточно жёсткие составы, способные выдерживать большие нагрузки. Так будет и на этот раз – в Pirelli привезут шины C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft). Это самый жёсткий набор составов, использующийся в этом сезоне – мы видели его в Бахрейне, Барселоне и Сильверстоуне.
Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +42…40С Как и в прошлом году, к бельгийскому этапу мотористы обновили силовые установки. По ходу уик-энда их заменили на 14 машинах, шестеро гонщиков получили штрафы, но на некоторые машины вернули старые моторы, чтобы отбыть наказания в Спа, где можно обгонять, а использовать их позже по ходу сезона. В Red Bull и Toro Rosso сменили силовые установки только Александеру Элбону и Даниилу Квяту, для них результаты квалификации не имели значения – они всё равно стартуют последними. Макс Ферстаппен и вернувшийся в Toro Rosso Пьер Гасли использовали моторы Honda прежней «спецификации 3». Льюис Хэмилтон разбил машину во время утренней тренировки, но механики Mercedes успели её восстановить – не к началу квалификации, но чуть позже. В Ferrari не стали менять силовые установки, отложив их дебют до Монцы, но уверенно лидировали по ходу трёх тренировок. Дважды, в том числе утром в субботу, протокол возглавил Шарль Леклер. Шинники привезли в Спа самые жесткие составы – в роли Hard, Medium и Soft выступали С1, С2 и С3. В первой сессии все выехали на Soft. На пятой минуте появились красные флаги – густое облако дыма выпустил новый мотор Mercedes на машине Роберта Кубицы. Уже вторая поломка по ходу уик-энда – вчера новая силовая установка Mercedes отказала у Серхио Переса. Пауза продолжалась десять минут, потом гонщики выехали вновь, в том числе и Хэмилтон – машину как раз восстановили. На быстром круге Ферстаппен пожаловался на проблемы с машиной и вернулся в боксы, а после паузы выехал вновь. На 27-й минуте вновь появились красные флаги – на этот раз облако дыма выпустила Alfa Romeo Джовинацци с новым мотором Ferrari. Протокол возглавил Леклер – 1:43.587, на полсекунды опередив Феттеля – и на секунду Ферстаппена – ближайшего соперника из другой команды. Из дальнейшей борьбы выбыли: Гасли, Сайнс, Квят, Расселл и Кубица. Начало второй сессии отложили на несколько минут из-за эвакуации машины Джовинацци. Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке Леклер возглавил протокол, проехав круг за 1:43.376. В Mercedes прибавили, и Хэмилтон уступил чуть больше пары десятых. Во второй попытке Леклер улучшил – 1:42.938, сохранив за собой первую строчку. Грожан, Норрис, Стролл, Элбон и Джовинацци не прошли в финал. В финале в первой попытке Леклер вновь оказался быстрее – 1:42.644. Феттель ошибся на быстром круге, уступив напарнику восемь десятых. Хюлкенберг вернулся в боксы, не завершив круг. В решающей попытке Леклер прибавил – 1:42.519. Шарль Леклер выиграл квалификацию в Спа, завоевав третий поул в сезоне. Феттель уступил напарнику больше семи десятых, но оказался вторым – завтра гонщики Ferrari займут весь первый ряд стартового поля. В шестой раз подряд Леклер опередил Феттеля в квалификации. Со второго ряда Хэмилтон и Боттас, с третьего Ферстаппен и Райкконен. Гонка будет интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:07 |