Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22837 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62099 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22837 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62099 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация
![]() Национальным Гран При Венгрия во многом обязана руководству СССР. Нет, оно ни в какой мере не помогало строительству трассы или проведению гонок, но к началу 80-х, когда Берни Экклстоун окончательно сосредоточил всё управление спортом в своих руках, одной из ключевых идей была организация гонки Формулы 1 в Советском Союзе. Два года он пытался договориться с руководством и в какой-то момент даже достиг определённого прогресса – этап в Москве был включён в предварительный календарь чемпионата 1983 года, но … смерть главных сторонников советского Гран При, генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева и председателя федерации автомобильного спорта СССР Леонида Афанасьева, поставила на этих планах крест. Поняв, что с Москвой договориться не удастся, Экклстоун переключился на другие страны соцлагеря, и в 1985-м году подписал контракт с венгерским правительством. Изначально Берни хотел провести гонку в парке Будапешта, но власти решили построить автодром, где уже спустя год прошёл первый Гран При Венгрии. Он же стал первым этапом Формулы 1, показанным на советском телевидении – правда, в записи и в сокращённом виде. Трасса получилась не самой выдающейся. Короткая, узкая, медленная, почти без шансов на обгон. Хунгароринг быстро окрестили «вторым Монако», но если в Монако гонки проходят на берегу Средиземного моря, между элитной недвижимостью и шикарными яхтами, а из-за близости отбойников любая ошибка может привести к сходу, то в Венгрии гонщиков ждёт жаркий и пыльный автодром, где им не приходится особенно рисковать, а результат в большей степени зависит от квалификации и стратегии. Теоретически, трасса хорошо подходит машинам с высоким механическим сцеплением и эффективной аэродинамикой, а преимущество в мощности двигателя не имеет большого значения – на Хунгароринге у Red Bull будут наиболее реальные шансы навязать борьбу Mercedes и Ferrari. Хунгароринг. 70 кругов по 4.381 км = 306.630 км. 14 поворотов. Средняя скорость – 190 км/ч, самая низкая для стационарных автодромов в календаре Формулы 1. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции круга – одно из самых низких значений в чемпионате. На Хунгароринге 11 зон торможений, высокий износ тормозов. Полное время проведения пит-стопа – 16 секунд, одно из самых маленьких в сезоне, что позволяет разнообразить тактику по ходу уик-энда, меняя её по ходу гонки. Хрестоматийный пример – Гран При Венгрии 1998 года, когда Михаэль Шумахер выиграл, переключившись с двух пит-стопов на три. Стандартную маркировку Hard, Medium и Soft, как и на большинстве этапов, в Венгрии получит «средняя» тройка составов – С2, С3 и С4.
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +40С Квалификация в Венгрии – одна из ключевых сессий уик-энда. Обгонять на Хунгароринге сложно, вариантов стратегии минимум – в воскресенье все постараются проехать гонку с одним пит-стопом. Обладатели поула выиграли почти половину – 15 из 33-х гонок, прошедших на венгерской трассе. В пятницу трассу поливал дождь, на тренировках лидировали Хэмилтон и Гасли. Утром в субботу Льюис возглавил протокол третьей тренировки, проехав круг с новым рекордом трассы, и было ясно, что днём он будет обновлён, если в квалификации обойдётся без дождя. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. Многие опасались обычной для венгерского уик-энда жары, но было заметно прохладнее, чем неделю назад в Германии. В первой сессии все выехали на Soft. Шарль Леклер успел показать хорошее время, но врезался в барьер после разворота в последнем повороте и вернулся в боксы, передав машину механикам. Макс Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:15.817. Из дальнейшей борьбы выбыли: Расселл, Перес, Риккардо, Стролл и Кубица. Квалифицировавшись 16-м, Расселл показал лучший результат в карьере – и лишь 0,054 ему не хватило, чтобы пройти во вторую часть. Во второй сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing выехали на шинах Medium, чтобы на них стартовать в гонке. В Ferrari восстановили машину Леклера, и он выехал на трассу. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:15.548. Ферстаппен уступил ему всего 0,025 секунды. Во второй попытке результат Хэмилтона остался лучшим. Хюлкенберг, Элбон, Квят, Джовинацци и Магнуссен не прошли в финал. В финале все использовали Soft. В первой попытке протокол возглавил Ферстаппен – 1:14.958. Во второй попытке гонщики сильнейших команд прибавили, но улучшил и Макс – 1:14.572. Макс Ферстаппен завоевал первый поул в карьере (в 93-м Гран При) и стал сотым гонщиком, выигрывавшим квалификацию в Формуле 1. Это первый поул для Red Bull Racing после Гран При Мексики 2018 и первый поул моторов Honda с Австралии’06. В пятый раз подряд Шарль Леклер опередил Себастьяна Феттеля в квалификации, сравняв счёт, теперь в Ferrari равный – 6:6. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 05:25 |