Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - квалификация
![]() Говорят, Хоккенхайм известен в мире благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года при поддержке местных чиновников был открыт городской автоклуб, за три недели подготовили проект – и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года. После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Автодромы в Хоккенхайме и Нюрбургринге по очереди принимали национальный Гран При, пока в 2015-м финансовые проблемы не помешали проведению этапа на Нюрбургринге. Берни Экклстоун пойти на уступки не захотел, так что Германия на время осталась без Гран При. По экономическим соображениям в Хоккенхайме не готовы принимать Гран При каждый год, в этом году Формула 1 вернётся в Германию, а в следующем сезоне немецкого этапа вновь не будет. В 2002-м Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию – длину трассы сократили за счет лесных участков и привели в соответствие требованиям FIA. Трасса потеряла статус одной из самых скоростных, но вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по улучшению безопасности гонщиков и комфорта зрителей. При настройке машин в Хоккенхайме нужен традиционный компромисс между прижимной силой на медленных отрезках и скоростью на прямых. Акцент делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на позднем торможении перед шпилькой. Хороший аэродинамический баланс и оптимальные настройки подвески помогут при прохождении быстрой связки третьего-четвертого поворотов, за которыми следует длинная прямая. При настройке подвески важно обеспечить возможность атаки поребриков на выходе из первого Nordkurve и на Стадионе – на входе в поворот Mobil 1. Нагрузка на тормоза и резину в Хоккенхайме невелика, а вот мощность двигателя по-прежнему очень важна – из-за четырех длинных прямых и высокой максимальной скорости. В Хоккенхайм шинники привезут "среднюю" по мягкости тройку составов, самое популярное в этом году сочетание С2, С3 и С4. В случае непогоды команды получат промежуточную и дождевую резину. Команды традиционно выбрали больше всего комплектов шин Soft – для работы на тренировках, квалификации и первого отрезка гонки, но и второй комплект Hard, кроме одного обязательного, выбрали сразу 11 гонщиков. По числу комплектов Medium диапазон вновь большой – от одного у Квята и Хюлкенберга до четырёх у Хэмилтона, Ферстаппена и Гасли.
Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +45С Второй год подряд погода стала одним из ключевых факторов немецкого уик-энда. В пятницу воздух прогрелся почти до 40 градусов, ночью прошли грозы, и в субботу жара спала, но прогноз не исключал дождя по ходу квалификации. На тренировках лидировали гонщики Ferrari, Шарль Леклер дважды опередил Себастьяна Феттеля, в том числе и утром в субботу. В Mercedes праздновали на домашней трассе 125-летие выступлений в автоспорте, подготовили специальную раскраску и привезли доработанную машину, но оказались чуть позади. В Racing Point и Williams серьёзно обновили машины, а в Haas F1 второй уик-энд подряд разделили гонщиков – Роман Грожан выбрал шасси первой версии, которое использовалось в начале сезона, а Кевин Магнуссен – машину более поздней версии, которая дебютировала в Барселоне, но Роману не понравилась. В FIA предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы в первом и последнем повороте, аннулируя время на круге в случае нарушений. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. В пятницу при температуре асфальта под 50 градусов шины Soft перегревались, но в субботу работали эффективнее. В первой сессии все выехали на Soft. Феттель пожаловался на потерю мощности и вернулся в боксы, где механики занялись машиной, но проблемы с турбиной решить оперативно не удалось. Как и на позапрошлом этапе в Австрии, Феттель выбыл из борьбы в квалификации из-за проблем с силовой установкой. Тогда – во второй сессии, теперь – в первой, впервые с Гран При Малайзии 2017 года. Квята небезопасно выпустили из боксов – проезжавшему по пит-лейн Грожану пришлось отвернуть в сторону, чтобы не врезаться. После сессии стюарды проанализировали этот инцидент – и не стали никого наказывать. Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:12.229. Из дальнейшей борьбы выбыли: Норрис, Элбон, Расселл, Кубица и Феттель. Во второй сессии Леклер, Хэмилтон, Боттас и Ферстаппен выехали на Medium, чтобы завтра стартовать на более жестких шинах в гонке, если обойдётся без дождя. Леклер выехал за пределы трассы – этот круг ему не засчитали. Ферстаппен пожаловался на снижение мощности мотора на прямой и вернулся в боксы, не завершив круг, но потом выехал вновь – уже на шинах Soft. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг на Medium за 1:12.149. Во второй попытке результат Хэмилтона устоял, но результаты получились очень плотными – первая пятёрка уместилась в три десятых, а первая десятка – в шесть. Позиции с восьмую по тринадцатую разделили 33 тысячных. Джовинацци, Магнуссен, Риккардо, Квят и Стролл не прошли в финал. В финале все использовали Soft. Леклер из-за проблем с топливной системой не смог выехать из боксов – оба гонщика Ferrari досрочно выбыли из борьбы в квалификации. Хэмилтон в первой попытке проехал круг за 1:11.767. Ферстаппен показал второе время, уступив 0,346, Боттас оказался лишь третьим, проиграв напарнику 0,455. Во второй попытке гонщикам первой четвёрки прибавить не удалось. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Хоккенхайме, завоевав четвёртый поул в сезоне и 87-й в карьере. Макс Ферстаппен показал второе время – завтра они займут первый ряд. Со второго будут стартовать Боттас и Гасли, с третьего – Райкконен и Грожан. Для Гасли и Райкконена это лучшие стартовые позиции в сезоне. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 15:57 |