Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация
![]() В 2014-м, после одиннадцатилетнего перерыва, в Формуле 1 вновь появился австрийский этап. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз за свою историю сменившего название – Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг – вернулась в чемпионат мира, благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица. Владелец двух команд Формулы 1 сначала вложился в реконструкцию автодрома, а через несколько лет лоббировал проведение национального этапа. Организаторы не раз говорили, что средства от продажи билетов, которые разошлись буквально за несколько часов, покроют лишь операционные расходы, но для Матешица этот проект имеет особый статус – он и оплатил необходимый взнос Берни Экклстоуну. Разговоры о возвращении Гран При Австрии в календарь начались во время уличного шоу Red Bull Racing в Граце. Потом в календаре на сезон 2013 года FIA зарезервировала 21 июля для неназванного Гран При и консультант Red Bull Хельмут Марко напомнил федерации, что австрийский автодром имеет лицензию для проведения гонок Формулы 1. В январе Матешиц заявил, что рассматривает трёх- или пятилетний контракт с Экклстоуном, а в начале июля 2013-го бумаги были подписаны. Конфигурация трассы фактически соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Трасса старой школы приобрела новый облик. Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался только поворот имени Йохена Риндта, а тот, что прежде носил имя Ники Лауды, теперь называется Pirelli. Недовольный этим Лауда сетовал, что «в его время никто не искал спонсоров для поворотов». Конфигурация включает восемь поворотов и длинную прямую на первом секторе, где на торможении можно обгонять. Прежде гонки на Red Bull Ring часто получались скучными, да и этапы молодёжных серий в последние годы не изобиловали борьбой, но системы DRS и ERS добавят гонщикам возможностей для обгона. В Австрии команды пятый раз за сезон получат "среднюю" тройку составов: С2, С3 и С4. В прошлом году почти все проехали гонку с одним пит-стопом, велика вероятность такой стратегии и в этом году. Команды традиционно выбрали больше всего комплектов мягкого состава, но многие заказали себе второй комплект Hard, не ограничившись одним обязательным.
Солнечно. Сухо. Воздух +29…30С, трасса +50С Второй уик-энд подряд – во Франции и Австрии – одним из ключевых факторов уик-энда стала жаркая погода. Мягкие шины быстро теряли эффективность, заставить их работать на гладком и горячем асфальте было непросто. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. Разница между ними на коротком круге была небольшой. В пятницу лидировали Хэмилтон и Леклер – тренировки трижды прерывались красными флагами. Девять раз были повреждены передние антикрылья после наезда на высокие желтые поребрики, а Макс Ферстаппен и Валттери Боттас из-за сильных порывов ветра разбили машины. Утром в субботу обошлось без инцидентов – протокол снова возглавил Леклер. На коротком круге австрийской трассы результаты были традиционно плотными. В третьей тренировке возникли проблемы с коробкой передач на машине Магнуссена – её пришлось заменить, а гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте. Столько же потеряет Нико Хюлкенберг за замену мотора, а Александер Элбон и Карлос Сайнс завтра будут стартовать с последнего ряда после замены силовых установок. В 12 гонках Формулы 1, прошедших на актуальной конфигурации трассы в Шпильберге, лишь в пяти побеждал обладатель поула, но борьба в квалификации получилась напряженной и принципиальной. В первой сессии большинство гонщиков выбрали Soft, но Феттель, Леклер, Стролл и Перес выехали на Medium. Леклер возглавил протокол – 1:04.138. На втором быстром круге Гасли пожаловался на снижение мощности силовой установки и вернулся в боксы. Во второй попытке лучшее время показал Ферстаппен – 1:03.807, на 11 тысячных опередив Хэмилтона. Первая десятка пилотов уместилась в семь десятых. Выехав из боксов, Хэмилтон помешал Райкконену, находившемуся на быстром круге – после сессии стюарды рассмотрели этот инцидент и наказали Льюиса штрафом с потерей трёх мест на старте. Квяту в конце быстрого круга помешала оставшаяся на траектории медленная машина Расселла – после сессии стюарды наказали гонщика Williams штрафом с потерей трёх мест на старте. Из дальнейшей борьбы выбыли Квят, Перес, Стролл, Расселл и Кубица. Во второй сессии гонщики Mercedes и Макс Ферстаппен выехали на Medium. В первой попытке протокол возглавил Леклер – 1:03.459 на Soft. Грожан повредил переднее антикрыло на поребрике, прервал быстрый круг и вернулся в боксы для замены. Ферстаппен и Феттель отказались от второй попытки, Хэмилтон и Боттас вновь выехали на Medium. Магнуссен заблокировал шины и сбросил скорость, помешав ехавшему позади Норрису. Леклер проехал ещё быстрее, оставшись лидером сессии – 1:03.378. В финал не прошли Грожан, Хюлкенберг, Элбон, Риккардо и Сайнс. Перед финальной сессией механики Ferrari активно работали с машиной Феттеля, но проблему с пневматикой двигателя оперативно решить не удалось и Себастьян не участвовал в дальнейшей борьбе. В финале все выехали на Soft. В первой попытке Леклер показал лучшее время – 1:03.208. Во второй попытке Леклер проехал ещё быстрее, установив абсолютный рекорд трассы – 1:03.003. Льюис Хэмилтон показал второе время, уступив больше двух десятых. Шарль Леклер выиграл квалификацию в Шпильберге, завоевав второй поул в карьере и в этом сезоне. С первого ряда вместе с ним [после штрафов] стартует Макс Ферстаппен, со второго гонку начнут Боттас и Норрис, с третьего – Хэмилтон и Райкконен. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 15:57 |