Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +54…55С Французский этап вернул Формулу 1 в Европу после выезда в Канаду – в Mercedes одержали семь побед в семи гонках и приехали в Поль-Рикар безоговорочными фаворитами. Год назад пилоты Mercedes лидировали по ходу всех сессий Гран При Франции, так было и на этот раз. Отрывы были минимальными, но всякий раз они оказывались впереди, с каждой сессией прибавляя в темпе. Казалось, что Боттас имеет небольшое преимущество, но в решающий момент квалификации Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Ле-Кастелле, проехав круг за 1:28.319. Ключевой темой уик-энда вновь стали шины. Сошлись несколько факторов – новый скользкий асфальт в большинстве поворотов и очень жаркая погода. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. Шины Soft быстро разрушались и команды старались не использовать их в гонке. Вторую часть квалификации большинство пилотов провели на Medium. Хэмилтон и Боттас начинали гонку с первого ряда стартового поля, Леклер и Ферстаппен – со второго. В McLaren успешно провели квалификацию, заняв весь третий ряд. После ошибки на быстром круге Феттель оказался лишь седьмым, разделив четвёртый ряд с Риккардо. Даниил Квят и Джордж Расселл стартовали с последнего ряда после штрафов за замену элементов силовой установки. Джовинацци и Гасли стартовали на Soft, Райкконен, Хюлкенберг, Грожан, Стролл и Квят на Hard, остальные выбрали Medium на первый отрезок. Старт прошёл без инцидентов, Ферстаппен атаковал Леклера, но первая четвёрка сохранила позиции. Риккардо пропустил Гасли и Джовинацци. Перес срезал третий поворот и позже был наказан пятисекундным штрафом. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Боттас - Леклер - Ферстаппен - Сайнс - Норрис - Феттель - Гасли - Джовинацци - Риккардо. Квят опередил Расселла и Кубицу, поднявшись на 18 место. На 5-м круге Феттель обогнал Норриса, поднявшись на шестое место. На 6-м Риккардо и Райкконен обогнали Джовинацци. Расселл атаковал Кубицу, но Роберт отбил атаку, вытеснив напарника за пределы трассы. На 7-м круге Феттель опередил Сайнса в борьбе за пятое место. На 8-м круге Джовинацци сменил резину. Квят опередил Грожана, поднявшись на 16 место. Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Боттас - Леклер - Ферстаппен - Феттель - Сайнс - Норрис - Гасли - Риккардо - Райкконен. На 12-м круге Стролл обогнал Магнуссена, на 14-м – Элбон, на 15-м – Квят. На 17-м круге Риккардо и Магнуссен сменили резину. На 18-м – Гасли. На 19-м круге Риккардо опередил Гасли. На 19-м круге Норрис и Перес провели пит-стоп – Серхио отбыл штраф. На 20-м круге Сайнс сменил резину, на 21-м – Ферстаппен, на 22-м – Леклер, на 23-м Боттас, на 24-м – Хэмилтон. Льюис сохранил лидерство в гонке. На 26-м круге Феттель провёл пит-стоп На 26-м круге Феттель, Кубица, Элбон и Расселл провели пит-стоп. Все гонщики в этот момент гонки ехали на Hard. Джовинацци опередил Элбона в борьбе за 16-ю позицию, через круг Александер отыгрался. Гасли обогнал Грожана. На 32-м круге Райкконен и Грожан сменили резину. Риккардо обогнал Квята – и Даниил свернул в боксы за свежей резиной. На 35-м круге Хюлкенберг, Расселл и Джовинацци провели пит-стоп. На 40-м круге Стролл [последним] сменил стартовый комплект шин Hard. Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон - Боттас - Леклер - Ферстаппен - Феттель - Сайнс - Норрис - Риккардо - Райкконен - Хюлкенберг. У Норриса возникли проблемы с гидравликой, инженер запретил ему пользоваться DRS. На 46-м круге Квят атаковал напарника в борьбе за 14 позицию, но Элбон отбил атаку. На 47-м круге Грожан остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – первый сход в гонке. На 50-м круге объявили режим виртуального автомобиля безопасности – по трассе катился сбитый Элбоном ограничительный столбик. На 52-м круге Феттель свернул в боксы за шинами Soft, чтобы оставить за собой лучший круг гонки, но и Хэмилтон на изношенных шинах Hard взвинтил темп. В итоге Себастьян опередил Хэмилтона на две сотых в борьбе за лучший круг. На последнем круге Риккардо, Райкконен и Хюлкенберг опередили Норриса – Даниэль выехал за пределы трассы и помешал Ландо, а потом опередил Райкконена за пределами трассы. После финиша стюарды наложили два пятисекундных штрафа, он опустился на 11 строчку в итоговом протоколе. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Франции, одержав 79-ю победу в карьере, шестую в сезоне – и четвёртую подряд. Валттери Боттас финишировал вторым – в Mercedes завоевали шестой победный дубль. Шарль Леклер поднялся на третью ступеньку подиума. В одном круге с лидером финишировали лишь пятеро, остальные проиграли круг, а гонщики Williams – два. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Шпильберге. Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) 1:32.740 (53 круг, 226.775 км/ч)
* - к результату Даниэля Риккардо добавлено два штрафа по пять секунд Причины сходов: Р.Грожан - Haas - 44 - механические проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ФРАНЦИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ФРАНЦИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:13 |