Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22847 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62140 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22847 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62140 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ - квалификация
![]() Франция – родина автоспорта. Именно в этой стране, между Парижем и Руаном, в 1894 году состоялась первая официальная гонка. В ней приняли участие 25 «безлошадных экипажей». Победитель получил от организатора гонки, парижской газеты Le Petit Journal, 5000 франков – достаточно большой приз по тем временам.километровом треугольнике неподалёку от Ле-Мана. Гонка была организована французским автомобильным клубом и с тех пор проводилась ежегодно, хотя и в разных местах. Именно поэтому все называют Большой Приз по-французски – Гран При. Страсть французов к смене мест проведения гонок с годами никуда не делась. Уже второй Гран При проводился в Дьепе, четвёртый – в Амьене, пятый – в Лионе, а затем были Страсбург, Тур, Монтери, Мирамас, Сен-Годен, По ... Даже после появления чемпионата мира в 1950-м Гран При Франции очень часто менял прописку. Иногда казалось, что французы получают удовольствие от бесконечных смен трасс, принимавших национальный этап Формулы 1. В 1966-м гонка проходила в Реймсе, в 1967-м – в Ле-Мане, в 1968-м – в Руане, в 1969-м – в Клермон-Ферран. О трассе. High Tech Test Track (HTTT). 167 вариантов конфигурации, участки с разным сцеплением (характерные синие и красные полосы) и система искусственного полива позволяли имитировать любые условия, чем активно пользовались автопроизводители, команды и гонщики. Предстоящий Гран При пройдёт по традиционной 5,8-километровой версии трассы, но несколько поворотов доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы 1. Ожидается, что в первой части прямой Mistral при использовании DRS гонщики достигнут скорости в 344 км/ч, а разделяющая её шикана позволит бороться за позиции и обгонять. Трасса построена на плато и лишена рельефа. Конфигурация включает 15 поворотов, один из самых любопытных – "Signes", который гонщики будут проезжать с полностью нажатой педалью газа и высокими боковыми перегрузками. Из-за длинных прямых и медленных поворотов настройки будут почти такими же, как в Канаде, но с чуть более высоким уровнем прижимной силы из-за пары быстрых виражей. Зон жёсткого торможения тут всего две – после каждой прямой с DRS, перед первым и восьмым поворотом. Обгонять на французской трассе непросто. Расход топлива средний, как и износ тормозов. На Гран При Франции компания Pirelli в качестве Hard, Medium и Soft привезёт составы C2, С3 и С4. Такое сочетание использовалось в этом году в Австралии, Китае и Азербайджане.
Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +48…50С Незадолго до Гран При во многих поворотах трассы Поль-Рикар уложили новый асфальт, который при жаркой погоде оказался скользким. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. При температуре асфальта выше 50 градусов машины скользили, шины Soft перегревались, теряли эффективность и не обеспечивали привычной прибавки в скорости по сравнению с Medium. При разработке стратегии команды старались минимизировать использование шин Soft в гонке. Как и год назад, на тренировках лидировали пилоты Mercedes – лучшее время осталось за Боттасом. Даниил Квят начинал квалификацию зная, что стартует последним из-за штрафа за замену элементов силовой установки. Такой же штраф получил Джордж Расселл из Williams – для них результаты квалификации не имели значения. За час до квалификации в боксах Mercedes механики активно работали с разобранной машиной Хэмилтона, но успели всё закончить к началу сессии. В первой сессии все выезжали только на Soft, работая сериями кругов и охлаждая резину на медленном круге после быстрого. Райкконен вылетел без последствий для машины – медленная машина Риккардо помешала ему на быстром круге. Возвращаясь на трассу, Кими помешал Грожану – стюарды рассмотрели эти инциденты, но ен стали никого наказывать. Боттас показал лучшее время, проехав круг за 1:30.550. Первая тройка: Боттас - Хэмилтон - Леклер – уместилась в одну десятую, а 15 лучших – в девять десятых. Квят, Грожан, Стролл, Расселл и Кубица выбыли из борьбы. Во второй сессии Сайнс, Ферстаппен, гонщики Mercedes и Ferrari выехали на Medium, чтобы стартовать на этих шинах в гонке. В первой попытке Боттас показал лучшее время – 1:29.437. Риккардо и Норрис вернулись в боксы, не закончив быстрый круг, и тоже выехали на Medium, как и Хюлкенберг. Ферстаппену аннулировали быстрый круг – в шестом повороте он выехал за пределы трассы четырьмя колёсами. Девять лучших результатов во второй сессии были показаны на шинах Medium. Боттас остался во главе протокола, первая тройка: Боттас - Феттель - Хэмилтон уместилась в восемь сотых! Элбон, Райкконен, Хюлкенберг, Перес и Магнуссен выбыли из борьбы. В финале гонщики работали на Soft, постепенно выводя резину в рабочий режим. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:28.448. Феттель ошибся на быстром круге и свернул в боксы, не показав времени. Во второй попытке Льюис прибавил, проехав круг за 1:28.319 – таков теперь новый абсолютный рекорд трассы Поль-Рикар. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Поль-Рикар, завоевав 86-й поул в карьере и третий в сезоне. Валттери Боттас показал второе время – гонщики Mercedes шестой раз в этом году займут весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Леклер и Ферстаппен, с третьего – гонщики McLaren Норрис и Сайнс, с четвёртого – Феттель и Риккардо. Гонка будет не менее жаркой! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 02:33 |