Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Канадская трасса – одна из самых противоречивых. Её одновременно сравнивают и с Монако, и с Монцей. Казалось бы, что может быть общего у «лабиринта» на берегу Средиземного моря и итальянского «Храма скорости»? Но автодром в Монреале удивительным образом сочетает в себе скоростные прямые, связанные медленными поворотами, с бетонными стенами, окружающими трассу. Столь необычное сочетание – залог интересных и ярких гонок. В отличие от Монако, обгонять в Монреале вполне реально, но ошибки чреваты серьёзными последствиями. Вероятность появления автомобиля безопасности во время Гран При Канады – около 80%, так что команды и пилоты должны быть готовы оперативно среагировать на ситуацию. Главный объект внимания – знаменитая «Стена чемпионов». Полуофициальное название она получила в 1999-м, когда за один уик-энд в неё врезались сразу три чемпиона мира: Деймон Хилл, Жак Вильнёв и Михаэль Шумахер. Однако и до этого многие известные пилоты свои выступления на Гран При Канады заканчивали именно там. Как шутил Найджел Мэнселл: «Гонщики Формулы 1 делятся на две категории: те, кто врезался в эту стену, и те, кому это ещё предстоит». Надо признать, что сегодня эта стена уже не представляет той опасности, что прежде – в 2002 году её отодвинули от трассы на метр. Тем не менее, и после этого тут успели разбить машины Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монтойя, Камуи Кобаяши, Себастьян Феттель и многие другие. Последней жертвой стены стал Карлос Сайнс, врезавшийся в неё во время прошлогодней квалификации. Шансы на то, что авария произойдёт снова, довольно высоки. Скорости в поворотах существенно возросли, что увеличивает риск ошибки, да и машины стали шире, и там, где год назад мы видели, как гонщики проходят последний поворот «впритирку» со стеной, в этом году последует удар. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую приходится компенсировать, сильнее нагружая задние шины, которые и так изнашиваются из-за частых разгонов. Компания Pirelli привезёт самые мягкие составы в своей линейке – С3, С4 и С5 – те же, что и в Монако. Износ будет более высоким, но вновь ожидается один - два пит-стопа, если обойдётся без дождя. В прошлом году гонщики проехали дистанцию с единственным пит-стопом. Команды традиционно выбрали больше всего комплектов мягкого состава, но многие заказали себе второй комплект Hard, не ограничившись одним обязательным. В Williams заказали для Джорджа Расселла три комплекта самых жестких шин.
Солнечно. Сухо. Воздух +21…23С, трасса +47…48С Часто говорят, что поул в Монреале не так важен, но в последние шесть лет гонку на острове Нотр-Дам пять раз выигрывал победитель квалификации. Трижды это был Льюис Хэмилтон, дважды – Себастьян Феттель. В первой тренировке в пятницу Хэмилтон возглавил протокол, а вторую пропустил, повредив машину после контакта с барьером. Днём в пятницу лучшее время показал Шарль Леклер, а утром в субботу Себастьян Феттель лишь десятую уступил абсолютному рекорду трассы – было понятно, что в квалификации он будет побит. В третьей тренировке загорелась машина Лэнса Стролла, и в Mercedes подтвердили – проблемы связаны с новой силовой установкой, которую пришлось заменить. Механики Racing Point справились – Стролл участвовал в квалификации с двигателем прошлой версии, который использовал с начала сезона. Шинники привезли в Канаду тройку самых мягких составов – в роли Hard, Medium и Soft, как и в Монако, выступали С3, С4 и С5. В первой сессии все использовали Soft. Перес пропустил первые десять минут. Гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрые и медленные и постепенно выводя шины в рабочий диапазон. Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:11.200. Перес, Райкконен, Стролл, Расселл и Кубица выбыли из борьбы. Райкконен впервые в сезоне выбыл из борьбы уже в первой сессии, а Стролл не прошёл во вторую в 11-м Гран При подряд. Во второй сессии пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен выехали на Medium, чтобы стартовать на этом составе. Гонщики вновь работали сериями кругов. Уже после окончания сессии, когда гонщики завершали быстрые круги, Кевин Магнуссен разбил машину, врезавшись в «Стену чемпионов». Удар получился сильным, после первого удара неуправляемая машина пересекла трассу и врезалась в барьер с противоположной стороны. Сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Кевин самостоятельно выбрался из кокпита, его отправили в медицинский центр для проверки. Лучшее время во второй сессии показал Льюис Хэмилтон на Medium – 1:11.010. Авария помешала многим завершить быстрый круг, в том числе Максу Ферстаппену, который не прошел в финал квалификации вместе с Квятом, Джовинацци, Элбоном и Грожаном. Финальная сессия началась с почти 20-минутной задержкой. Все гонщики выехали на Soft. Боттаса развернуло в начале быстрого круга – он вернулся в боксы и сменил резину. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, во второй проехал ещё быстрее, но лучшее время осталось за Феттелем, немец проехал круг за 1:10.240 – таков теперь новый рекорд канадской трассы. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Монреале, завоевав 56-й поул в карьере, первый в этом сезоне – и четвёртый на канадской трассе. Льюис Хэмилтон уступил две десятых и стартует вторым. Со второго ряда гонку начнут Леклер и Риккардо, с третьего – Гасли и Боттас. Гонка будет интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:09 |