Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация
![]() В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора и эффективность аэродинамики почти не влияют на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1. Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, в 1955-м трасса в Монако вернулась – и уже навсегда. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, но в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Фактически, Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре. Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим и провальным кругом очень невелика – приходится рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, исход гонки во многом зависит от квалификации и первого поворота. Семь раз за последние десять лет в Монако побеждал обладатель поула, но в двух прошлых гонках по разным причинам эта тенденция была нарушена. Четыре года подряд гонку в Монако выигрывали пилоты Mercedes, но на этот раз у Ferrari есть хороший шанс прервать эту серию и побороться за победу в гонке, которую они в прошлый раз выигрывали в далёком уже 2001-м. В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин, сделанный командами перед Гран При Монако. Стандартную маркировку Hard, Medium и Soft на шестом этапе получит «мягкая» тройка составов – С3, С4 и С5. Команды традиционно выбрали больше всего комплектов мягкого состава, почти не заказывая Hard – два комплекта самых жестких шин заказали только для Риккардо, Магнуссена, Переса и Стролла.
Облачно. Сухо. Воздух +21С, трасса +45...40С Квалификация – почти всегда ключевая сессия уик-энда в Монако. Обгонять на узкой трассе почти невозможно, стартовая позиция определяет результат гонки – в последние десять лет шесть раз побеждал обладатель поула. На коротком круге результаты всегда плотные, борьба идёт за каждую десятую, а желание отыграть ещё немного заставляет рисковать и порой приводит к аварии – в Монако грань между успехом и поражением очень тонка. Команда Mercedes приехала на шестой этап сезона фаворитом, завоевав пять победных дублей в пяти прошедших Гран При. И если в прошлые годы её машины были не слишком конкурентоспособны в Монако, то теперь ситуация изменилась, и уже на тренировках в четверг гонщики Mercedes имели преимущество. На тренировках в четверг лидировал Льюис Хэмилтон, утром в субботу протокол возглавил Шарль Леклер, а Себастьян Феттель разбил машину в St.Devote. К началу квалификации механики успели её восстановить. Мощность силовой установки в Монако не имеет большого значения, командам приходится менять конфигурацию системы охлаждения, рассчитанной на более скоростные трассы, что увеличивает лобовое сопротивление и негативно сказывается на прижимной силе. Аэродинамическая эффективность машины, стабильная работа тормозов и контроль за состоянием шин – ключевые факторы успеха в Монако. В Монако команды впервые получили С5 – самый мягкий состав в линейке Pirelli, он обеспечивал отличное сцепление, а изнашивался не так быстро, как прошлогодний HyperSoft. Шины С4 уступали в скорости почти секунду, а С3 были слишком жесткими для городской трассы. На гладком асфальте у многих возникли проблемы с прогревом даже самых мягких шин, так что в квалификации многие гонщики работали сериями кругов, постепенно выводя резину в рабочий режим. В первой сессии все выехали на Soft, очень мешал трафик. Гонщики работали сериями кругов, постепенно прогревая резину и пытаясь найти свободное место на трассе для попытки. В первой попытке протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:11.597. Леклер не заметил приглашение на взвешивание, а инженер слишком поздно сообщил о необходимости заехать на весы FIA. Механикам пришлось откатить его машину, на вторую попытку Шарль не поехал. Шарль Леклер: «Я спрашивал команду, будет ли ещё одна попытка, но мне сказали – нет, мы думаем, что с этим результатом пройдем во вторую сессию. У меня нет объяснений, как так получилось. Смириться с такой ошибкой очень трудно». Антонио Джовинацци помешал быстрому кругу Нико Хюлкенберга, после сессии стюарды признали вину итальянца, наказав его потерей трёх мест на старте. Феттель задел шиной барьер на быстром круге и вернулся в боксы, прервав попытку. Находясь на 17-й строчке, немец вернулся на трассу за минуту до конца сессии, но успел проехать круг и возглавил протокол – 1:11.434, выбив из числа 15-ти лучших своего напарника. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Racing Point, Williams и Шарль Леклер. Во второй сессии все тоже выехали на Soft и вновь работали сериями кругов. В первой попытке Боттас оказался быстрее всех – 1:10.701. Магнуссен повредил переднее антикрыло на быстром круге, получил новое и продолжил борьбу. Сбросивший скорость перед быстрым кругом Гасли помешал попытке Романа Грожана – его тоже наказали потерей трёх мест на старте. Во второй попытке Ферстаппен показал лучшее время – 1:10.618, первая тройка уместилась в две десятых, а вся первая десятка – в секунду. В финале Боттас возглавил протокол в первой попытке – 1:10.252, но во второй Хэмилтон оказался быстрее – 1:10.166. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монако с новым рекордом текущей конфигурации трассы, завоевав 85-й поул в карьере и второй в сезоне. Валттери Боттас показал второе время, уступив 86 тысячных – у гонщиков Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Ферстаппен и Феттель, с третьего после штрафа Гасли – Магнуссен и Риккардо. Даниил Квят третий раз подряд прошёл в финал квалификации и начнёт гонку седьмым. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 15:58 |