Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22840 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - гонка
![]() Ясно. Сухо. Воздух +20…19С, трасса +41…34С На трёх первых Гран При в 2019-м фаворитом считали Ferrari, но три победных дубля достались Mercedes. На четвёртом этапе в Баку молодой гонщик Ferrari Шарль Леклер с большим преимуществом лидировал в пятницу и утром в субботу, все ждали от молодого монегаска поула, но в квалификации он разбил машину. Из-за аварий Кубицы и Леклера квалификацию пришлось продлить – она продолжалась два часа, солнце садилось, асфальт остыл, у Mercedes лучше заработали шины – и команда третий раз в сезоне заняла весь первый ряд стартового поля. На последних секундах квалификации Валттери Боттас воспользовался слип-стримом за одной из машин и завоевал поул, опередив Льюиса Хэмилтона на 59 тысячных в тот момент, когда все наблюдали за борьбой британца с Себастьяном Феттелем – немец в итоге оказался третьим. В Williams с начала сезона говорили о нехватке запчастей и оказались в непростой ситуации. В пятницу сломалось крепление крышки люка одного из колодцев на трассе, её зацепил Джордж Расселл – и новую машину для него пришлось собирать на запасном шасси. Первую тренировку отменили, чтобы проверить остальные люки, а их на трассе более трёхсот. В квалификации Роберт Кубица разбил машину. Осмотрев повреждения, в Williams подтвердили – машину удастся восстановить. В пятницу гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли не остановился на взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. Результаты квалификации для него не имели значения, но он выехал и даже возглавил протокол первой сессии, превысив разрешенный расход топлива – и был исключён из протокола за нарушение технического регламента. Его и так ждал старт с пит-лейн, так что второе наказание ничего не изменило, как и потеря пяти мест за замену коробки передач. Квалифицировавшийся восьмым Кими Райкконен стартовал с пит-лейн из-за недопустимой гибкости переднего антикрыла, а Роберт Кубица – из-за нарушений условий закрытого парка при восстановлении его машины. Антонио Джовинацци первым в сезоне получил штраф за замену элементов силовой установки. Итальянец впервые пробился в финал квалификации, где опередил Кими Райкконена, но в гонке стартовал лишь 18-м. С первого ряда стартового поля гонку начинали Боттас и Хэмилтон, со второго – Феттель и Ферстаппен, с третьего – Перес и Квят – оба гонщика добились на бакинской трассе лучших результатов в сезоне. В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Леклер, Грожан, Расселл, Кубица и Гасли стартовали на Medium, остальные на Soft. На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон атаковал Боттаса, но Валттери сохранил лидерство. Перес опередил Ферстаппена. Леклер на более жесткой резине пропустил Риккардо и Сайнса. Норрис опередил Квята. Элбон зацепил барьер, но продолжил движение. Первая десятка на 2-м круге: Боттас - Хэмилтон - Феттель - Перес - Ферстаппен - Норрис - Квят - Сайнс - Риккардо - Леклер. Стролл и Леклер обогнали Риккардо. На 4-м круге Сайнс и Леклер опередили Квята. На 5-м круге Леклер обогнал Сайнса, а Стролл, Риккардо и Элбон опередили Квята, стремительно теряющего позиции. На 6-м круге Ферстаппен опередил Переса в борьбе за 4-ю позицию. На 6-м круге Квят сменил резину. На 7-м Леклер опередил Переса, поднявшись на пятое место. Райкконен сменил резину, на 8-м круге – Магнуссен и Джовинацци. На 9-м круге Сайнс опередил Норриса в борьбе за седьмое место. Хюлкенберг сменил резину. На 10-м круге Леклер опередил Ферстаппена в борьбе за четвёртое место – и сразу смог оторваться. Норрис сменил резину. Первая десятка на 10-м круге: Боттас - Хэмилтон - Феттель - Леклер - Ферстаппен - Перес - Сайнс - Гасли - Стролл - Риккардо. На 11-м круге Перес, Стролл и Риккардо провели пит-стоп. На 12-м – Феттель, на 13-м – Боттас, Сайнс и Элбон, на 14-м – Хэмилтон, на 15-м – Ферстаппен. Кубица получил штраф с проездом по пит-лейн за нарушение стартовой процедуры – команда слишком рано выпустила его из боксов. На 15-м круге Роберт отбыл штраф. На 16-м круге Норрис опередил Грожана в борьбе за восьмое место. На 17-м круге Гасли пропустил Ферстаппена – шины у француза были изношены. На 18-м круге Квят опередил Грожана в борьбе за 10-е место. На 25-м круге Кубица сменил резину. Грожан на изношенных шинах вылетел в «карман» безопасности, но быстро развернулся и вернулся в борьбу. На 27-м круге Расселл сменил резину. На 31-м круге Боттас подобрался на дистанцию атаки к лидировавшему Леклеру – шины у монегаска уже были изношены, Хэмилтон тоже сократил отставание от Боттаса – гонщики ехали плотной группой. На 32-м круге Боттас опередил Леклера, возглавив гонку. Квят и Риккардо в борьбе за позицию оказались в зоне безопасности. Выезжая из неё задним ходом, Даниэль врезался в машину Квята. Оба гонщика продолжили борьбу, потеряв много позиций. На 33-м круге Риккардо свернул в боксы и сошел с дистанции. На 33-м круге Хэмилтон опередил Леклера. На 34-м Феттель опередил Леклера. На 35-м круге Леклер сменил резину. На машине Квята по телеметрии инженер увидел проблемы, Даниил свернул в боксы и сошел с дистанции. На 36-м круге Хюлкенберг и Грожан провели пит-стоп. На 39-м круге машина Гасли потеряла скорость – сломался приводной вал и Пьер остановил её в зоне безопасности. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности. Грожан остановил машину в боксах и сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. Расселл, Норрис и Магнуссен сменили резину. На 41-м круге гонщики продолжили борьбу. Первая десятка на 42-м круге: Боттас - Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Леклер - Перес - Сайнс - Норрис - Стролл - Райкконен. На 45-м круге Кубица сменил резину. На 48-м круге Леклер получил свежие шины – и оставил за собой лучшее время на круге. На последних кругах Хэмилтон прессинговал Боттаса в борьбе за победу, но Валттери остался впереди. Валттери Боттас выиграл Гран При Азербайджана, одержав вторую победу в сезоне, пятую в карьере – и вновь возглавил личный зачёт. Льюис Хэмилтон поднялся на вторую ступеньку подиума – у Mercedes четвёртый подряд победный дубль. Ни одна команда в истории прежде не начинала сезон с четырёх дублей подряд. Себастьян Феттель финишировал третьим, ещё больше отстав в чемпионской гонке – теперь он в 35 очках позади лидера чемпионата. Серия выездных гонок завершена, впереди европейская часть сезона – через две недели её откроет Гран При Испании. Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) 1:43.009 (50 круг, 209,795 км/ч)
Причины сходов: Д.Риккардо - Renault - 31 - авария Д.Квят - Toro Rosso - 33 - авария / повреждение днища П.Гасли - Red Bull - 38 - привод Р.Грожан - Haas - 38 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БАКУ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БАКУ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:01 |