Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - квалификация
![]() В октябре 2014-го был официально представлен проект уличной трассы, разработанной архитектурным бюро Германа Тильке – проложенной в историческом центре, вдоль приморского бульвара и "Дома правительства", частично – в старом городе. Трасса в Баку – самая быстрая из городских, по длине круга она уступает лишь Спа, а по числу поворотов – Сингапуру и Абу-Даби – и она тоже закручена против часовой стрелки. Максимальная скорость в конце прямой – около 370 км/ч. Конфигурация включает двадцать поворотов – 12 левых и восемь правых, восемь из них – 90-градусные. Ширина трассы – от 13 до 7.6 метров в районе седьмого и восьмого поворотов в старом городе. Машины настраиваются на небольшой уровень прижимной силы – меньше лишь в Монце, но в Баку нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, поэтому важно добиться работы шин в их оптимальном рабочем диапазоне для достаточного сцепления с горячим скользким асфальтом. Трасса используется для гонок только раз в году, в начале уик-энда её состояние оставляет желать лучшего, но потом траектория покрывается слоем отработанной резины и сцепление улучшается. Круг начинается на проспекте Нефтяников, первый сектор проложен по фешенебельным районам, после седьмого поворота трасса уходит в сторону старого города, где трасса узкая и медленная, а на третьем секторе отрезок от 16 до 20 поворота и последующая прямая проходится с полностью нажатой педалью газа. В Баку удалось сломать привычный стереотип городских этапов Формулы 1 последних лет, включив в конфигурацию самую длинную прямую в календаре (2,1 км), что добавило к традиционным сложностям уличных гонок возможность борьбы за позицию. На длинной прямой тормоза успевают остыть, за ней следует серьёзное торможение, где гонщики часто блокируют резину. Стандартную маркировку Hard, Medium и Soft на третьем этапе получат составы С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали больше всего комплектов мягкого состава, и практически все ограничились одним комплектом Hard – только у Риккардо, Райкконена, Квята и Расселла по два комплекта самых жестких шин.
* Пьер Гасли исключён из протокола квалификации за превышение нормы расхода топлива... Ясно. Сухо. Воздух +16…14С, трасса +35…26С Сложная конфигурация и скользкий асфальт, серьёзные торможения и сложности с прогревом шин – год за годом команды решают в Баку интересные и непростые задачи. В пятницу толком поработать не удалось – первую тренировку отменили, когда крышка люка технического колодца серьёзно повредила днище машины Джорджа Расселла, а во второй из-за красных и желтых флагов гонщикам приходилось часто прерывать серии кругов. В пятницу и утром в субботу лучшее время показал Шарль Леклер. Для Пьера Гасли результаты квалификации не имели значения – в пятницу он не остановился по требованию FIA на контрольное взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. На машину Антонио Джовинацци установили третий блок управляющей электроники – он получил штраф с потерей десяти мест на старте. В отличие от других городских трасс, квалификация в Баку не слишком влияет на результат – в трех прошедших здесь гонках лишь однажды выиграл обладатель поула, но борьба в субботу всегда имеет принципиальное значение. В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4 были в Баку Hard, Medium и Soft. Разница между Medium и Soft на длинном круге превышала полторы секунды, а с Hard на тренировках гонщики почти не работали. В первой сессии все выехали на Soft и работали сериями кругов, чередуя быстрые и медленные, постепенно выводя шины в рабочий режим. Стролл коснулся стены правым задним колесом и вернулся в боксы. Гонщики ошибались на торможении, оказавшись в «кармане» безопасности – трафик и желтые флаги многим помешали на быстром круге. Протокол неожиданно возглавил Пьер Гасли, попав на длинной прямой в воздушный мешок позади Racing Point – 1:41.335. Из дальнейшей борьбы выбыли: Стролл, Грожан, Хюлкенберг, Расселл и Кубица. После завершения сессии Роберт Кубица попал в аварию, разбив машину в восьмом повороте – в самом узком месте трассы. Поляк сломал подвеску, задев барьер, и врезался в стену. Накануне механикам Williams пришлось собрать машину на запасном шасси для Джорджа Рассела – впереди ещё одна напряженная ночь. Эвакуация машины и восстановление барьеров TecPro потребовали времени – вторая сессия началась с 25-минутной задержкой. Во второй сессии Леклер и Феттель провели первую попытку на Medium, остальные – на Soft. Макс Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:41.388, и вновь появились красные флаги – Шарль Леклер разбил машину в том же месте, что и Роберт Кубица за полчаса до этого. Монегаск заблокировал резину – и машина врезалась в стену. Феттель там тоже едва избежал ошибки, но – избежал. На этот раз пауза продолжалась 27 минут. Солнце клонилось к закату, трасса остывала, что играло в пользу Mercedes. Вторую попытку Феттель провел на Soft – как и остальные. Только в Red Bull Racing оставили гонщиков в боксах – Ферстаппен лидировал, а от результата Гасли ничего не зависело. Оба гонщика Toro Rosso допустили контакт с барьером, но продолжили движение и вернулись в боксы. Результат Ферстаппена остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли: Сайнс, Риккардо, Элбон, Магнуссен и Гасли. В финале все выехали на Soft. В первой попытке Хэмилтон проехал круг за 1:40.703, возглавив протокол. Во второй попытке Феттель пытался побороться за поул, но опередить Хэмилтона не удалось, а лучшее время показал Боттас – 1:40.495. Валттери Боттас выиграл квалификацию в Баку, завоевав второй поул в сезоне и восьмой в карьере. Льюис Хэмилтон уступил 0,059 и стартует вторым – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Феттель и Ферстаппен стартуют со второго ряда, Перес и Квят – с третьего. Гонка будет интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:07 |