Формула 1 - сезон 2019 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2019 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22841 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62111 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +43…37С Первая гонка – один из самых интересных и волнительных этапов. Ещё нет лидеров и аутсайдеров, ещё не определена расстановка сил – история очередного чемпионства пишется с чистого листа. На зимних тестах все называли Ferrari очевидным фаворитом, но прошло несколько недель, изменились условия и трасса, и по ходу всех сессий перед стартом Гран При уверенно лидировал гонщик Mercedes. Льюис Хэмилтон возглавил протоколы тренировок в пятницу и в субботу, а в решающий момент квалификации завоевал поул с новым рекордом трассы, а ведь недавно все были уверены, что построенные по новому регламенту машины уступят в скорости прошлогодним. Зимой командам удалось компенсировать снижение аэродинамической эффективности машин, вызванное желанием FIA облегчить обгоны и повысить зрелищность. Не удалось прибавить только WIlliams – в прошлом году построенная под руководством Падди Лоу машина была худшей, а в этом году стала ещё медленнее, и за девять дней до начала сезона команда осталась без технического директора. С Williams было связано одно из самых ожидаемых событий сезона – возвращение Роберта Кубицы, но по ходу трёх сессий из четырёх, прошедших до старта гонки, поляк был последним. Трое гонщиков в Мельбурне проводили свой первый Гран При в Формуле 1 – Джордж Расселл в Williams, Александер Элбон в Toro Rosso и Ландо Норрис в McLaren – и все трое в квалификации опередили более опытных напарников по команде. С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Феттель и Ферстаппен, с третьего – Леклер и Грожан. Вернувшийся в Toro Rosso после годичного перерыва Даниил Квят неплохо выглядел на зимних тестах и по ходу уик-энда, но в квалификации в решающий момент оказался в трафике и стартовал только 15-м. Перед стартом после традиционной групповой фотосессии прошла минута молчания в память о директоре гонок FIA Чарли Уайтинге, который в ночь на четверг скоропостижно скончался в Мельбурне, и о жертвах теракта в Новой Зеландии. ![]() Под стандартной маркировкой Hard, Medium и Soft на этот раз использовались шины С2, С3 и С4. Большинство гонщиков стартовали на Soft. Джовинацци, Квят, Стролл, Гасли и Расселл выбрали Medium на первый отрезок гонки, а Кубица – Hard. На старте Боттас опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Риккардо выскочил на траву, зацепил дренажный люк и повредил переднее антикрыло. Магнуссен опередил Грожана. Хюлкенберг, Стролл и Сайнс отыграли несколько позиций. Кубица потерял переднее антикрыло, зацепив машину Гасли. Удар Норриса в машину Райкконена обошелся без последствий. Первая десятка на 2-м круге: Боттас - Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Леклер - Магнуссен - Грожан - Хюлкенберг - Райкконен - Норрис. Кубица и Риккардо свернули в боксы, гонщикам сменили носовой обтекатель и шины. Боттас постепенно отрывался от Хэмилтона, тот – от Феттеля – пелотон растянулся. На 8-м круге Леклер вылетел на траву, но сохранил позицию. На 11-м круге машина Сайнса выпустила облако дыма и остановилась при въезде на пит-лейн. На 13-м круге Райкконен сменил резину – в боксах возникла заминка. На 14-м Хюлкенберг и Перес провели пит-стоп, на 15-м – Феттель, Магнуссен и Элбон, на 16-м – Хэмилтон, Грожан и Норрис. При обслуживании машины Грожана механики потеряли восемь секунд при замене переднего левого колеса. На 19-м круге Джовинацци ошибся в борьбе с Магнуссеном – и пропустил Кевина, Райкконена и Хюлкенберга. Норрис несколько раз пытался опередить Джовинацци, ехавшего на изношенных шинах, но в Альберт-парке сложно обгонять даже с большой разницей в скорости. На 23-м круге Боттас сменил резину, вернувшись на трассу вторым, позади ещё не побывавшего в боксах Ферстаппена. На 25-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп. На 27-м Норрис всё же опередил Джовинацци, за ним итальянца опередил и Грожан. На 27-м круге Квят сменил резину, вернувшись на трассу 11-м. На 28-м Расселл, Стролл и Джовинацци провели пит-стоп, на 29-м – Леклер. Сократив отставание от Феттеля, Ферстаппен атаковал и на 31-м круге вышел вперёд в борьбе за третье место. На 30-м круге Риккардо остановил машину в боксах – в команде заметили какие-то проблемы по телеметрии и предпочли сойти, на 31-м Грожан остановился на трассе и выбыл из борьбы из-за проблем с подвеской. Первая десятка на 32-м круге: Боттас - Хэмилтон - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Гасли - Магнуссен - Хюлкенберг - Райкконен - Стролл. Хэмилтон пожаловался на проблемы с резиной, но взвинтил темп, когда сзади начал приближаться Ферстаппен. На 37-м круге Квят вылетел в гравий после попытки обгона Стролла, но вернулся на трассу и продолжил борьбу. На 38-м круге Гасли сменил резину, Пьер на холодных шинах выехал перед Квятом и Даниил его обогнал. Через несколько кругов шины у Гасли прогрелись, но вернуть позицию ему не удалось. На 44-м круге Расселл провёл пит-стоп. Первая десятка на 45-м круге: Боттас - Хэмилтон - Ферстаппен - Феттель - Леклер - Магнуссен - Хюлкенберг - Райкконен - Стролл - Квят. На 47-м круге Кубица сменил резину. Квят сократил отставание от Стролла и пытался атаковать, но в плотной группе все использовали DRS, и добиться преимущества в скорости не удавалось. Ферстаппен выехал за пределы трассы в первом повороте, потеряв полторы секунды, но сохранив позицию. Леклер постепенно сократил отставание от Феттеля и пытался атаковать, но в последний момент отпустил напарника. На последних кругах Ферстаппен взвинтил темп и проехал лучший круг гонки в борьбе за дополнительное очко. Боттас тоже прибавил в темпе – и оставил лучший круг за собой. Валттери Боттас выиграл Гран При Австралии, одержав четвёртую победу в карьере и получив дополнительное очко за лучший круг. Уступив больше двадцати секунд вторым финишировал Льюис Хэмилтон – в Mercedes начали сезон с победного дубля. Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума – это первый подиум для моторов Honda с Гран При Великобритании 2008 года. Даниил Квят заработал очко за десятое место в первой гонке после возвращения в Формулу 1. В одном круге с лидером финишировали лишь пять пилотов. Гонщики Williams уступили лидеру два и три круга. Через две недели борьба продолжится в Бахрейне. Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) 1:25.580 (57 круг, 223,075 км/ч)
Причины сходов: К.Сайнс - McLaren - 9 - MGU-K Д.Риккардо - Renault - 28 - механические проблемы Р.Грожан - Haas - 29 - подвеска Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АВСТРАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АВСТРАЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 16:11 |