Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация
![]() Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт. В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости. Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце. Поверхность трассы достаточно гладкая, но из-за особенностей конфигурации нагрузка на резину достаточно велика, поэтому контроль за состоянием шин станет одной из ключевых задач, особенно на разгонах, где легко допустить пробуксовку. Шинники вновь привезли в Абу-Даби самые мягкие составы – HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Износ на гладком асфальте небольшой, даже мягкие составы выдержат большую дистанцию, так что шины SuperSoft будут востребованы только на тренировках. В прошлом году гонщики проехали дистанцию с одним пит-стопом.
Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +32…30С. Квалификация в Абу-Даби – одна из ключевых сессий уик-энда, за девять лет проведения Гран При здесь четыре раза побеждал обладатель поула – в том числе три прошлых года подряд. Последняя квалификация сезона не имела принципиального значения – обладатель титула и Кубка конструкторов определились заранее, но продолжались локальные схватки за другие позиции, в том числе за третье место в личном зачёте между Райкконеном и Боттасом. В Pirelli привезли самые мягкие составы – HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. На гладком асфальте шины HyperSoft изнашивались не так быстро, как на других трассах. Перед началом квалификации в боксах Red Bull Racing продолжали восстанавливать машину Даниэля Риккардо после проблем в третьей тренировке, но механики успели вовремя. В первой сессии все использовали HyperSoft. Гонщики работали сериями кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим. Протокол возглавил Феттель, проехав круг за 1:36.775, второе время показал Боттас, третье – Хэмилтон – первая тройка уместилась в 0,053 секунды. В конце сессии Гасли остановил машину на трассе – мотор неожиданно потерял мощность, выпустив небольшое облако дыма. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Williams, Toro Rosso – и Стоффель Вандорн. Во второй сессии гонщики Mercedes, Ferrari, Red Bull Racing и Racing Point Force India провели первую попытку на UltraSoft – и на не самой быстрой резине Хэмилтон побил абсолютный рекорд трассы, проехав круг за 1:35.693. Во второй серии кругов все, кроме Феттеля, выехали на HyperSoft. Многие прибавили в скорости, но результат Хэмилтона устоял – ближе четырёх десятых к нему никто подобраться не смог. Сайнс, Эриксон, Магнуссен, Перес и Алонсо выбыли из борьбы. В финале все выехали на HyperSoft. Хэмилтон в первой попытке проехал круг за 1:35.295, возглавив протокол. Феттель уступил ему 0,057 секунды, а Боттас и Риккардо – чуть больше десятой. Во второй попытке Хэмилтон прибавил – 1:34.794, Боттас уступил ему 16 сотых, Феттель – больше трёх десятых. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Абу-Даби, завоевав 11-й поул в сезоне и 83-й в карьере. Валттери Боттас стартует вторым – седьмой раз в этом году пилоты Mercedes займут весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда гонку начнут Феттель и Райкконен, с третьего – Риккардо и Ферстаппен. До последней гонки сезона чуть меньше суток. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 09:09 |