Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация
![]() Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией. Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема. Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул. Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь». Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат. Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия». В Бразилии команды традиционно получат "среднюю" тройку составов – Medium - Soft - SuperSoft, в этом году такое сочетание использовалось в Бахрейне, Испании, Бельгии, Италии и Японии. Выбор вновь получился достаточно ровным – никто из пилотов не выбрал более двух жёстких комплектов, и практически все заказали по 8-9 самых мягких. Исключением стали гонщики McLaren, но разница и тут невелика – они получат по семь комплектов SuperSoft.
Пасмурно. Сухо. Воздух +23…21С, трасса +38…31С По ходу сезона машины трёх сильнейших команд были почти равны в скорости, а к его окончанию расстановку сил чаще определяли внешние факторы – работа шин, температура асфальта и конфигурация трассы. В пятницу в Интерлагосе лучшее время осталось за Боттасом, утром в субботу Феттель обновил рекорд трассы, проехав круг за 1:07.948. Прогноз обещал высокую вероятность осадков – к началу квалификации автодром окружили тучи. В Pirelli традиционно привезли в Интерлагос "среднюю" тройку составов – Medium - Soft - SuperSoft. Разница в скорости между ними на коротком круге оказалась небольшой, что позволяло использовать разные варианты стратегии, но температура асфальта по ходу уик-энда менялась, вынуждая команды корректировать настройки. Риккардо и Окон начинали сессию, зная о штрафах с потерей пяти мест на старте – за замену турбины и коробки передач. В первой сессии все использовали SuperSoft. Опасаясь дождя, все выехали в начале сессии. Гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрый и медленный, но резина изнашивалась, не позволяя прибавить. Начал накрапывать дождь, но быстро стих, позволив гонщикам прибавить во второй попытке. Лучшее время показал Ферстаппен – 1:08.205. Из дальнейшей борьбы выбыли Сайнс, Хартли, Алонсо, Стролл и Вандорн. Сироткин показал 14-е время и прошел дальше. Во второй сессии гонщики поспешили проехать круг на сликах, опасаясь усиления дождя. Гонщики Ferrari выехали на Soft, остальные на SuperSoft, но потом в Mercedes и Red Bull тоже перешли на Soft, рассчитывая прибавить и стартовать на этом составе, но усилился дождь. В начале второй сессии Феттеля пригласили на стандартную процедуру взвешивания. Себастьян заехал на весы, но не заглушил мотор, как этого требуют правила, а потом не дождался, пока машину откатят – сам нажал на газ и сломал весы. В FIA передали этот инцидент на рассмотрение стюардам. На вторую попытку гонщики вновь выехали на сликах. На некоторых участках асфальт был влажным, но Леклер всё же смог прибавить. Лучшее время показал Боттас – 1:07.727. Из дальнейшей борьбы выбыли Магнуссен, Перес, Окон, Хюлкенберг и Сироткин. В финале все выехали на SuperSoft. Выглянуло солнце, асфальт сразу высох. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:07.301 – Феттель уступил ему всего семь сотых. Во второй попытке Хэмилтон и Феттель боролись за поул, оба смогли прибавить, но Льюис остался впереди с новым рекордом трассы – 1:07.281. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сан-Паулу, завоевав десятый поул в сезоне и 81-й в карьере. Поул Хэмилтона – 100-й для Mercedes. Себастьян Феттель показал второе время, уступив 93 тысячных. Лидеры сезона начнут гонку с первой линии стартового поля, Боттас и Райкконен – со второго, Ферстаппен и Эриксон – с третьего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 04:03 |