Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация
![]() В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам. Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции автодрома, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт. Под руководством архитектурного бюро Германа Тильке полностью изменилась концепция безопасности трассы, оборудованы широкие зоны вылета, уложено ровное покрытие, построены новый центр управления гонкой, здания боксов и пресс-центр, оборудованы зрительские места на 110 тысяч мест. Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость. Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы». Компания Pirelli традиционно привезет в Мексику самые мягкие шины – на этот раз это составы HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. В этом году команды использовали такое сочетание только в Монако и Канаде. Интерес к возвращению Формулы 1 в Мексике был огромным – организаторы продали 110 тысяч билетов на первую гонку буквально за несколько часов, а тем, кто не успел, пришлось обращаться к спекулянтам – цены на черном рынке доходили до $12.000 за билет.
Облачно. Сухо. Воздух +19С, Трасса +26…29С Рекордно большая высота автодрома имени братьев Родригес над уровнем моря – более 2000 метров – традиционно сказывается на расстановке сил. Аэродинамику настраивают на максимум, но в разреженном воздухе прижимная сила оказывается даже меньшей, чем в Монце. Машины скользят, шины сложно вывести в рабочий режим, они быстро изнашиваются, а мощность моторов приходится ограничивать из-за проблем с перегревом. В пятницу тренировки прошли на сухом асфальте – протокол дважды возглавил Макс Ферстаппен, он же показал лучшее время на подсыхающем асфальте утром в субботу. Пьер Гасли получил новую силовую установку и коробку передач – и в любом случае будет стартовать с последнего ряда. На машине Боттаса после третьей тренировки тоже пришлось заменить силовую установку, но ему поставили одну из тех, что уже использовались – обошлось без штрафа. В Pirelli привезли на мексиканскую трассу самые мягкие составы – HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Самых мягких шин хватало лишь на один круг – и команды стремились минимизировать их использование в гонке. Перед началом квалификации небо затянули облака, прогноз обещал высокую вероятность осадков, но обошлось. В первой сессии гонщики Mercedes на первую попытку выехали на UltraSoft, остальные работали только на HyperSoft. Алонсо аннулировали быстрый круг за выезд за пределы трассы. В первой попытке лучшее время показал Ферстаппен, но потом в Mercedes тоже перешли на HyperSoft и оказались быстрее. Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:15.580. Грожан, Вандорн, Магнуссен, Стролл и Сироткин выбыли из борьбы. Во второй сессии в Mercedes, Red Bull и Ferrari выехали на UltraSoft, а гонщики Racing Point – на SuperSoft. Гасли выехал на трассу, но не завершил круг – он всё равно стартует последним. В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол, на четыре тысячных опередив Хэмилтона – 1:15.640 – этот результат и остался лучшим. Во второй все выехали на HyperSoft, а в Racing Point – на UltraSoft, но многие не стали улучшать время, показанное в первой попытке на более жесткой резине. Окон, Алонсо, Перес, Хартли и Гасли не пробились в финал. В финале все выехали на HyperSoft. В первой попытке Ферстаппен показал лучшее время – 1:14.785 – первая шестёрка уместилась в пять десятых. Во второй попытке Риккардо возглавил протокол, опередив напарника на 26 тысячных. Даниэль Риккардо выиграл квалификацию в Мехико, завоевав второй поул в сезоне и третий в карьере. Ферстаппен показал второе время – впервые с Гран При США 2013 года весь первый ряд у Red Bull Racing. Со второго стартуют Хэмилтон и Феттель, с третьего – Боттас и Райкконен. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 03:39 |