Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +20…22С, трасса +28…32С Льюис Хэмилтон приехал на Гран При США, где выиграл четыре последних гонки, с преимуществом в 67 очков в личном зачёте над Себастьяном Феттелем – британцу оставалось заработать на восемь очков больше соперника, чтобы уже в Остине досрочно завоевать титул. Любой другой результат откладывал определение чемпиона до следующей гонки. В пятницу обе тренировки прошли под дождём – протокол дважды возглавил Хэмилтон, а Феттель неожиданно заработал штраф с потерей трёх мест на старте, недостаточно сбросив скорость под красными флагами. Утром в субботу погода улучшилась, разбираться со сликами пришлось во время часовой тренировки – лучшее время показал Феттель, но у команд оставались вопросы по поводу износа шин на дистанции. Шинники привезли составы UltraSoft - SuperSoft - Soft. Борьба в квалификации получилась плотной. Макс Ферстаппен в самом начале повредил подвеску на поребрике и квалифицировался только 15-м, потом получил новую коробку передач и соответствующий штраф с потерей мест на стартовом поле. Во второй квалификационной сессии Хэмилтон, Боттас, Феттель и Риккардо выбрали более жесткие шины SuperSoft, чтобы на них стартовать в гонке. В финале Хэмилтон завоевал девятый поул в сезоне – с преимуществом всего в 61 тысячную над Феттелем. Хэмилтон и Райкконен стартовали с первого ряда – Кими был единственным в первой пятёрке на более мягких шинах UltraSoft с лучшим сцеплением на старте. Боттас и Риккардо начинали гонку со второго ряда, Феттель и Окон – с третьего. Сироткин начинал гонку 14-м. Ферстаппен – 18-м. Гонщики Toro Rosso после замены элементов силовой установки стартовали с последнего ряда. В гонке Райкконен, Окон, Хюлкенберг, Грожан, Леклер и Перес стартовали на UltraSoft, Эриксон и Ферстаппен на Soft, остальные на SuperSoft. На старте Райкконен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Феттель атаковал Риккардо – произошел небольшой контакт, Себастьяна развернуло и он пропустил десяток машин. Стролл врезался в машину Алонсо, Грожан – в машину Леклера. Позже Стролл получил штраф с проездом по пит-лейн. Сайнс выехал за пределы трассы и не вернул позицию, получив пятисекундный штраф. Четверо гонщиков свернули в боксы после инцидентов. Алонсо выбыл из борьбы. Первая десятка на 2-м круге: Райкконен - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Хюлкенберг - Сайнс - Окон - Перес - Ферстаппен - Магнуссен. Феттель быстро отыгрывался и на 4-м круге поднялся в десятку, стартовавший 18-м Ферстаппен уже ехал седьмым. На 6-м круге Стролл отбыл штраф. На 7-м круге Ферстаппен опередил Хюлкенберга, а Феттель – Окона. На 9-м круге машина Даниэля Риккардо остановилась на трассе после неожиданной потери мощности. Для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Первая десятка на 10-м круге: Райкконен - Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Хюлкенберг - Феттель - Сайнс - Окон - Перес - Магнуссен. На 11-м круге Сироткин, Вандорн, Гасли, Леклер и Стролл сменили резину. На 12-м – Хэмилтон, вернувшийся на трассу третьим, остальные гонщики первой десятки не меняли резину. Боттас пропустил Хэмилтона – и на свежей резине Льюис взвинтил темп. Хэмилтон сократил отставание от Райкконена и на 21 круге бросился в атаку, но Кими после продолжительной борьбы свернул в боксы. На 23-м круге Ферстаппен и Окон сменили резину. На 24-м – Боттас и Хюлкенберг. Макс вернулся на трассу впереди Боттаса. Райкконен выехал позади не побывавшего в боксах Феттеля – и Себастьян его пропустил. На 25-м круге Сайнс провёл пит-стоп, на 26-м – Перес, на 27-м – Феттель – возникла заминка при креплении заднего правого колеса. На 28-м круге Хартли сменил резину, на 30-м Сироткин провёл второй пит-стоп. На 31-м круге Магнуссен и Эриксон – первый. Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон - Райкконен - Ферстаппен - Боттас - Феттель - Хюлкенберг - Сайнс - Окон - Магнуссен - Перес. На 32-м круге Леклер остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 38-м круге Хэмилтон провёл второй пит-стоп, вернувшись на трассу четвёртым – между Боттасом и Феттелем. Льюис взвинтил темп, быстро опередил Боттаса и сокращал отставание от Ферстаппена. Первая десятка на 45-м круге: Райкконен - Ферстаппен - Хэмилтон - Боттас - Феттель - Хюлкенберг - Сайнс - Окон - Магнуссен - Перес. За шесть кругов до финиша первую тройку – Райкконена - Ферстаппена - Хэмилтона разделяли 2,5 секунды, но разница в скорости была недостаточной для атаки. За ними Феттель прессинговал Боттаса в борьбе за четвёртое место. На 54-м круге Хэмилтон атаковал Ферстаппена, но Макс защитил позицию. На 55-м круге Феттель опередил Боттаса в борьбе за четвёртое место. Кими Райкконен выиграл гонку в Остине, одержав первую победу в сезоне и 21-ю в карьере. Макс Ферстаппен после старта с 18 места финишировал вторым. Льюис Хэмилтон проехал гонку с двумя пит-стопами и поднялся на третью ступеньку подиума, увеличив отрыв от Феттеля до 70 очков. Решение судьбы чемпионского титула откладывается до Гран При Мексики, который пройдёт уже на следующей неделе. Лучший круг: Л.Хэмилтон (Mercedes) - 1:37.392 (40 круг, 203,783 км/ч) ![]()
Причины сходов: Ф.Алонсо - McLaren - 1 - авария Р.Грожан - Haas - 2 - авария Д.Риккардо - Red Bull Racing - 8 - электрика Ш.Леклер - Sauber - 31 - механические проблемы Эстебан Окон (Racing Point) и Кевин Магнуссен (Haas) дисквалифицированы из-за повышенного расхода топлива. Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При США
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При США
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 03:38 |