Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ РОССИИ - квалификация
![]() Гран При России пройдёт уже в четвёртый раз, и во второй раз – весной, в первой половине сезона, что добавляет гонке неопределённости. Кроме того, в 2017-м Гран При России фактически станет для Сочи Автодрома первым соревнованием в году, что скажется на состоянии асфальта. Сочи Автодром. 53 круга по 5853 метра = 309.732 км. Это третья по длине трасса чемпионата, уступающая по этому показателю только Спа и Сильверстоуну. 18 поворотов, 12 правых и 6 левых. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы, но в то же время трасса достаточно быстрая. Максимальная скорость – 334 км/ч, средняя скорость – 210 км/ч. С полностью нажатой педалью газа гонщики раньше проезжали 56% дистанции круга, но теперь этот процент определённо подрастёт. Время на торможении – 10% круга. 12 зон торможения. Износ тормозов – средний. Из-за высоких скоростей и близости отбойников вероятность появления автомобиля безопасности достаточно велика. В прошлом году после аварии на старте разбитые машины замерли рядом с трассой, а асфальт был усыпан обломками. Аналогичной была ситуация и в предыдущем году – только самый первый Гран При России обошёлся без сэйфти-кара. В Pirelli выбрали для Гран При России составы "через один" – Soft, UltraSoft и HyperSoft, пропустив SuperSoft – такое сочетание в этом году использовалось только в Сингапуре. з-за высокой нагрузки в затяжном третьем повороте порой возникает пузырение левой передней шины. Если обойдётся без дождя, гонщики проедут дистанцию с единственным пит-стопом.
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23С, трасса +38…36С Обгонять на Сочи Автодроме непросто, результаты квалификации очень важны, но для четверти пелотона они не имели значения. Сразу пятеро гонщиков были оштрафованы за замену элементов силовой установки – пилоты Red Bull Racing и Toro Rosso вместе с Фернандо Алонсо в любом случае стартовали с последних рядов. В пятницу протокол первой тренировки возглавил Себастьян Феттель, потом в Mercedes прибавили, а в Ferrari с сожалением констатировали нехватку скорости. Утром в субботу Льюис Хэмилтон опередил Феттеля на шесть десятых. Из-за штрафов гонщики Red Bull Racing выбыли из борьбы за поул, упростив интригу и облегчив задачу командам средней группы. Шинники привезли составы «через один» – HyperSoft, UltraSoft и Soft. Разница между ними оказалась не столь велика, как в Сингапуре, но самые мягкие шины HyperSoft на машинах с большим количеством топлива очень быстро изнашивались – и при разработке стратегии команды стремились сократить их использование на дистанции. Многие говорили, что не хотят в финал квалификации, чтобы иметь возможность выбрать состав шин на первый отрезок и вообще не использовать HyperSoft в гонке. В первой сессии все выехали на HyperSoft. Гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрые и медленные, чтобы вывести шины в рабочий режим. Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:32.410. На последнем быстром круге развернуло машину Сироткина, задней частью она ударилась о барьер, но Сергей самостоятельно доехал до боксов. Из борьбы выбыли: Хартли, Алонсо, Сироткин, Вандорн и Стролл. Девятый раз в сезоне оба гонщика Williams завершили борьбу уже в первой сессии. Во второй сессии гонщики Mercedes и Ferrari выехали на UltraSoft, чтобы стартовать на этих шинах в гонке. Остальные провели сессию на HyperSoft. Гонщики Red Bull Racing, Toro Rosso и Renault на трассу не выезжали – одни были оштрафованы, другие не хотели в финал. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:32.595 – этот результат и остался лучшим. Ферстаппен, Риккардо, Гасли, Сайнс и Хюлкенберг не прошли в финал. В финале все выехали на HyperSoft. В первой попытке Боттас проехал круг за 1:31.528 – на четыре тысячных быстрее Хэмилтона. Феттель показал третье время, уступив почти семь десятых. Во второй попытке Боттас проехал ещё быстрее – 1:31.387 – таков теперь новый абсолютный рекорд Сочи Автодрома. Хэмилтон показал лучшее время на первом секторе, но ошибся на втором и вернулся в боксы. Валттери Боттас выиграл квалификацию в Сочи, завоевав второй поул в сезоне и шестой в карьере. Льюис Хэмилтон показал второе время – гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Феттель и Райкконен, с третьего – Магнуссен и Окон. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 07:23 |