Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация
![]() Республика Сингапур – город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур – вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык – малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода – транзитный морской порт и технологичные производства. Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это самая скоростная из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески. Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости – система искусственного освещения. Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу. Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя. Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами». На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт. События уик-энда пройдут в вечерние часы, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу. Первая пятничная тренировка проходит достаточно рано, при солнечном свете на пыльной и скользкой трассе, так что собранная в ней информация не слишком актуальна. Фактически, ни одна из сессий в Сингапуре не совпадает по времени проведения с теми условиями, при которых пройдёт воскресная гонка, что осложняет работу команд. Трасса закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Формально, обгон возможен в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. В Pirelli выбрали для Гран При Сингапура составы "через один" – Soft, UltraSoft и HyperSoft, пропустив SuperSoft – такое сочетание в этом году используется впервые. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но пока погода серьёзно не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.
Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +33С Квалификация – ключевая сессия уик-энда в Сингапуре. Обгонять почти невозможно, семь из десяти прошедших гонок выиграл обладатель поула. По ходу свободных заездов команды много работали на коротких сериях кругов, так что абсолютный рекорд трассы был побит уже в пятницу, а утром в субботу улучшен. На тренировках в пятницу лидировали Даниэль Риккардо и Кими Райкконен, утром в субботу скорость Ferrari подтвердил Себастьян Феттель, не подпустив к себе гонщиков других команд ближе чем на полсекунды. Шинники привезли составы «через один» – HyperSoft, UltraSoft и Soft, но разница между двумя самыми мягкими составами оказалась достаточно большой – больше полутора секунд на круге. На машине Феттеля перед началом квалификации возникли проблемы с накопителем энергии, механикам пришлось снять днище, чтобы найти причину, но работа была закончена вовремя. В первой сессии все выехали на HyperSoft, кроме гонщиков Mercedes – они использовали UltraSoft, поскольку шин самого мягкого состава заказали меньше всех. Вандорн и Сироткин зацепили барьер без серьёзных последствий. Риккардо возглавил протокол, проехав круг за 1:38.153. Из дальнейшей борьбы выбыли: Магнуссен, Хартли, Вандорн, Сироткин и Стролл. Во второй сессии гонщики Ferrari сначала поставили UltraSoft, остальные выехали на HyperSoft. В первой попытке Ферстаппен проехал круг с новым рекордом трассы – 1:37.214, а гонщики Ferrari на более жесткой резине не попали в десятку и тоже переключились на HyperSoft. На выходе из 21 поворота Леклер зацепил барьер без последствий для машины. Вторую попытку все провели на HyperSoft. Райкконен возглавил протокол с 1:37.194, первая пятёрка, включавшая Ферстаппена, Боттаса, Хэмилтона и Риккардо уместилась в две десятых. Феттель неудачно проехал круг и оказался только шестым. Из дальнейшей борьбы выбыли: Алонсо, Сайнс, Леклер, Эриксон и Гасли. В финале Грожан отказался от первой попытки, остальные выехали на HyperSoft. Хэмилтон проехал круг за невероятные 1:36.015, опередив ближайшего из соперников на три десятых. Во второй попытке Хэмилтон ошибся и не смог улучшить, но не прибавили и ближайшие соперники. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав 79-й поул в карьере, седьмой в сезоне и четвёртый на этой трассе. Макс Ферстаппен уступил три десятых и будет стартовать вторым – это его лучшая квалификация в сезоне. Со второго ряда гонку начнут Феттель и Боттас, с третьего – Райкконен и Риккардо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 09:12 |