Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62160 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62160 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация
![]() Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания Societa Incremento Automobilismo e Sport с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли. Проект включал в себя 14-километровый трек, затраты оценивались в шесть миллионов лир. В феврале 1922 года руководители миланского автоклуба заложили символический «первый камень», и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово – классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам – 180-190 км/ч). Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок. Прежде гонку в Монце называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода – в Монце нужна небольшая прижимная сила и минимальное лобовое сопротивление, поэтому команды готовили аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме. В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую стабильность и эффективность на торможениях, которых достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а пиковая нагрузка не уступает канадской. Pirelli привезёт на Гран При Италии шины SuperSoft, Soft и Medium – такое сочетание составов мы уже видели в Бахрейне, Испании и Бельгии.
Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +28…33С Добившись преимущества над Mercedes в мощности и эффективности силовой установки, Ferrari приехала фаворитом на домашний Гран При в Монце. Многие подготовили к этапу уникальные версии заднего антикрыла – и не обошлось без проблем. В пятницу Маркус Эриксон попал в серьёзную аварию, когда во время торможения не опустился управляемый элемент DRS, а в субботней тренировке Нико Хюлкенберг был вынужден вернуться в боксы, когда пластина DRS застряла в открытом положении. Как и в прошлом году, одним из факторов уик-энда стала переменчивая погода. В пятницу и в субботу утром шел дождь, на тренировках полностью отработать традиционную программу не удалось. Себастьян Феттель возглавил протокол двух тренировок, что прошли на сухой трассе – в Ferrari нацеливались прервать серию из четырёх подряд поулов Mercedes на итальянской трассе, ведь прошлый раз квалификацию для Ferrari в Монце выиграл ещё Фернандо Алонсо в 2010-м. Шинники привезли в Монцу составы Medium, Soft и SuperSoft. Перед началом квалификации вновь прошел небольшой дождь, но асфальт успел высохнуть. Прогноз обещал высокую вероятность осадков в ближайший час, но обошось. Риккардо, Хюлкенберг и Эриксон знали, что стартуют с последнего ряда из-за штрафов за замену силовой установки – и в командах учли это при выборе стратегии. В первой сессии все выехали на SuperSoft. В первой попытке Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:20.542, результат немца в итоге остался лучшим. Из дальнейшей борьбы неожиданно выбыл Серхио Перес – и Леклер, Хартли, Эриксон и Вандорн. Во второй сессии гонщики тоже использовали SuperSoft. Риккардо не выезжал. Хэмилтон уже в первой попытке проехал круг быстрее 1:20 –1:19.798 – но Феттель оказался на сотую быстрее – 1:19.785. Во второй попытке Феттель проехал ещё быстрее – 1:19.629, возглавив протокол. Алонсо и Магнуссен поборолись в первом повороте, помешав друг другу – гонщиков вызвали к стюардам, но те оставили эпизод без последствий. Впервые в сезоне гонщик Williams пробился в финал – Сергей Сироткин допустил небольшую ошибку на первом секторе, и в финал вышел Лэнс Стролл. Из дальнейшей борьбы выбыли: Магнуссен, Сироткин, Алонсо, Хюлкенберг и Риккардо. В финале в первой попытке Хэмилтон проехал круг за 1:19.390 – с новым рекордом Монцы. Райкконен уступил семь сотых, Феттель – десятую. Во второй попытке Хэмилтон прибавил, проехав круг за 1:19.294, но гонщики Ferrari проехали ещё быстрее – Феттель оказался вторым, а лучшее время показал Райкконен – 1:19.119 – таков теперь новый абсолютный рекорд Монцы. Кими Райкконен выиграл квалификацию в Монце, завоевав первый поул в сезоне и 18-й в карьере. Феттель уступил 16 сотых – у Ferrari весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда гонку начнут Хэмилтон и Боттас, с третьего – Ферстаппен и Грожан. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 16:01 |