Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация
![]() Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные. В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка, подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца ... 18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это ещё не предел – в следующие шесть лет организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты. Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел с мокрой трассы, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы гонщика с помощью подручных инструментов. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе. В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а владельцы автодрома в Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово. Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый автодром им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го. В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат. В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, всё сорвалось. Наконец, осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок. В Спа шинники привезут составы Medium, Soft и SuperSoft. Обязательными для использования в гонке названы SuperSoft и Soft. В прошлом году гонщики проехали дистанцию с двумя и тремя пит-стопами.
Облачно. Дождь в конце сессии. Воздух +15…12С, трасса +28…20С На трассе в Спа можно обгонять, но разница в скорости между Mercedes и Ferrari на семикилометровом круге оказалась настолько мала, что квалификация вновь приобрела принципиальное значение. Три последних года гонку в Спа выигрывал обладатель поула – и трижды это были гонщики Mercedes, но на этот раз на всех трёх тренировках лидировали пилоты Ferrari. В двух сильнейших командах к уик-энду в Спа доработали силовые установки. Борьба за титул вступает в решающую фазу, каждая десятая имеет значение. Новая силовая установка привела к штрафу для Валттери Боттаса – финн уже исчерпал лимит замен и начнёт завтрашнюю гонку с последнего ряда, как и Нико Хюлкенберг. В McLaren успели восстановить машину Вандорна после аварии в конце утренней тренировки. Шинники привезли в Спа составы Medium, Soft и SuperSoft. Разница оказалась чуть большей, чем рассчитывали в Pirelli, что сказалось на стратегии использования шин. Прогноз обещал высокую вероятность дождя по ходу уик-энда, но погода в Спа непредсказуема – все тренировки прошли на сухом асфальте. В первой сессии Хэмилтон, Феттель и Райкконен использовали Soft, остальные выехали на SuperSoft. Райкконен проехал круг на Soft за 1:42.585 – и этот результат остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики McLaren, Williams – и Карлос Сайнс. Во второй сессии все выехали на SuperSoft, только Боттас использовал Soft. Райкконен, Хэмилтон и Феттель проехали быстрее абсолютного рекорда трассы – и Феттель показал лучшее время – 1:41.501. Первую тройку – Феттель - Райкконен - Хэмилтон – разделили 52 тысячных. В финал не попали: Гасли, Хартли, Леклер, Эриксон и Хюлкенберг. Перед началом финальной сессии на некоторых участках начал накрапывать дождь. Гонщики поторопились выехать, пока асфальт оставался сухим, но дождь усилился – пришлось сбросить скорость и вернуться на пит-лейн. Только Перес и Окон продолжили быстрый круг, но с трудом избежали аварии и тоже заехали в боксы. Переключившись на промежуточные шины, гонщики вернулись на трассу. В первой попытке Феттель возглавил протокол, проехав круг за 2:02.446. Дождь быстро стих. Гонщики работали сериями кругов, состояние трассы с каждой минутой улучшалось, но к этому были готовы не все. Гонщикам Red Bull Racing и Кими Райкконену залили топлива лишь на несколько кругов, и когда трасса оказалась в лучшем состоянии, им пришлось свернуть в боксы. Хэмилтон возглавил протокол, проехав за 1:58.179 – и этот результат оказался лучшим. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Спа, завоевав 78-й поул в карьере и шестой в сезоне. Себастьян Феттель показал второе время, уступив британцу семь десятых. Со второго ряда стартуют гонщики Racing Point Force India – Эстебан Окон проехал круг быстрее Серхио Переса, добившись лучшего результата в карьере. С третьего гонку начнут Грожан и Райкконен, и только с четвёртого – Ферстаппен и Риккардо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 09:56 |