Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +33…34С, трасса +50С Перед началом венгерского уик-энда многие заранее отдавали предпочтение Ferrari и Red Bull. В прошлые годы Хунгароринг не слишком подходил машинам Mercedes, а в последних гонках в Скудерии серьёзно прибавили в мощности силовой установки – и в пятницу на первом секторе венгерской трассы выигрывали у Mercedes четыре десятых. В пятницу на тренировках лидировали Риккардо и Феттель, утром в субботу Себастьян вновь возглавил протокол, а квалификация прошла под дождём и преимущество в скорости оказалось не столь значимым фактором. В финальной сессии на шинах для сильного дождя Хэмилтон оказался быстрее, опередив напарника на две десятых, а показавшего третье время Райкконена – на полсекунды. Гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля, со второго стартовали Райкконен и Феттель, с третьего – Сайнс и Гасли. Сергей Сироткин замкнул протокол квалификации и стартовал последним, а его напарник Лэнс Стролл был наказан стюардами за нарушение правил закрытого парка и начинал гонку с пит-лейн. Как и на прошлой неделе в Германии, шинники привезли составы "через один" – Medium, Soft [с пропуском SuperSoft] и UltraSoft. После дождевой квалификации все гонщики имели возможность свободно выбрать резину для старта. В гонке Феттель, Сайнс, Алонсо, Риккардо, Хюлкенберг, Вандорн, Леклер, Окон и Сироткин стартовали на Soft, Стролл на Medium, остальные на UltraSoft. Перед стартом на автодроме прошла минута молчания в память о президенте Ferrari Серджио Маркионне. На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Феттель опередил Райкконена, Ферстаппен – Гасли. Сайнс потерял несколько мест. Эриксон и Риккардо столкнулись и продолжили движение. У Леклера произошел контакт с Пересом. На 2-м круге Леклер остановил машину на трассе и выбыл из борьбы. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Боттас - Феттель - Райкконен - Ферстаппен - Гасли - Магнуссен - Сайнс - Хартли - Хюлкенберг. На шестом круге Макс Ферстаппен остановил машину на трассе – мотор потерял мощность из-за проблем с MGU-K. Грожан опередил Алонсо в борьбе за десятое место. Риккардо тоже опередил испанца, Фернандо пытался контратаковать, но Даниэль остался впереди. К десятому кругу Хэмилтон оторвался от Боттаса на пять секунд. На 13-м круге Риккардо опередил Хюлкенберга, а на 14-м – Хартли, поднявшись на восьмое место. На 15-м круге Райкконен сменил резину – произошла небольшая заминка. На 16-м круге Боттас провёл пит-стоп, вернувшись впереди Райкконена. На 21-м круге Риккардо опередил Магнуссена после продолжительной дуэли. На 23-м круге Перес сменил резину, на 24-м – Хюлкенберг, на 25-м Хартли и Хэмилтон, на 26-м – Сайнс. На 27-м круге Риккардо опередил Гасли, поднявшись на пятое место. Вернувшись на трассу позади не побывавшего в боксах Феттеля, Хэмилтон взвинтил темп. На 30-м круге Грожан провёл пит-стоп, на 32-м – Магнуссен – при обслуживании машины возникла заминка с передним левым колесом, на 33-м – Сироткин и Гасли. На 39-м круге Райкконен провёл второй пит-стоп. На 40-м круге Феттель сменил резину – произошла небольшая заминка с передним левым колесом – и вернулся на трассу сразу за Боттасом. На 40-м круге Алонсо и Окон сменили резину, на 41-м – Вандорн, на 45-м – Риккардо. Первая десятка на 46-м круге: Хэмилтон - Боттас - Феттель - Райкконен - Риккардо - Гасли - Магнуссен - Алонсо - Вандорн - Сайнс. На 51-м круге машина Вандорна потеряла скорость – Стоффель остановил машину в зоне безопасности из-за проблем с коробкой передач и выбыл из борьбы. На минуту был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Хюлкенберг сменил резину. На 54-м круге Хюлкенберг опередил Переса в борьбе за 13 позицию. За десять кругов до финиша пара пилотов Ferrari подобралась к Боттасу на дистанцию атаки – шины у Валттери начинали терять эффективность, но даже с DRS бороться за позицию на Хунгароринге даже с серьёзным преимуществом в скорости очень сложно. На 64-м круге Феттель атаковал и вышел вперёд, а Боттас задел его машину, пытаясь перекрестить траекторию – и остался на трассе, пропустив обоих гонщиков Ferrari. Первая десятка на 65-м круге: Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Риккардо - Гасли - Магнуссен - Алонсо - Сайнс - Грожан. На 68-м круге Риккардо атаковал Боттаса – и вновь произошел контакт – оба гонщика продолжили движение, Даниэль остался позади и на следующем круге вышел вперёд. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии, одержав пятую победу в сезоне и 67-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума. Всего через день команды вернутся на трассу для двухдневных тестов, после которых начнётся большой летний перерыв – в следующий раз гонщики продолжат борьбу в конце августа. Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) - 1:20.012 (46 круг, 197.115 км/ч ![]()
* Валттери Боттас получил 10-секундный штраф за инцидент во время гонки Причины сходов: Ш.Леклер - Sauber - 1 - механические проблемы М.Ферстаппен - Red Bull - 6 - силовая установка С.Вандорн - McLaren - 50 - коробка передач Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ВЕНГРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕНГРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 09:53 |