Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация
![]() В 2014-м, после одиннадцатилетнего перерыва, в Формуле 1 вновь появился австрийский этап. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз за свою историю сменившего название – Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг – вернулась в чемпионат мира, благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица. Владелец двух команд Формулы 1 сначала вложился в реконструкцию автодрома, а через несколько лет лоббировал проведение национального этапа. Организаторы не раз говорили, что средства от продажи билетов, которые разошлись буквально за несколько часов, покроют лишь операционные расходы, но для Матешица этот проект имеет особый статус – он и оплатил необходимый взнос Берни Экклстоуну. Разговоры о возвращении Гран При Австрии в календарь начались во время уличного шоу Red Bull Racing в Граце. Потом в календаре на сезон 2013 года FIA зарезервировала 21 июля для неназванного Гран При и консультант Red Bull Хельмут Марко напомнил федерации, что австрийский автодром имеет лицензию для проведения гонок Формулы 1. В январе Матешиц заявил, что рассматривает трёх- или пятилетний контракт с Экклстоуном, а в начале июля 2013-го бумаги были подписаны. Конфигурация трассы фактически соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Трасса старой школы приобрела новый облик. Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался только поворот имени Йохена Риндта, а тот, что прежде носил имя Ники Лауды, теперь называется Pirelli. Недовольный этим Лауда сетовал, что «в его время никто не искал спонсоров для поворотов». Конфигурация включает восемь поворотов и длинную прямую на первом секторе, где на торможении можно обгонять. Прежде гонки на Red Bull Ring часто получались скучными, да и этапы молодёжных серий в последние годы не изобиловали борьбой, но системы DRS и ERS добавят гонщикам возможностей для обгона. В Австрии команды четвёртый раз за сезон получат тройку составов UltraSoft - SuperSoft - Soft. В прошлом году почти все проехали гонку с одним пит-стопом, велика вероятность такой стратегии и в этом году, но многое зависит от погоды – возможны дожди. При выборе числа комплектов команды сделали традиционный акцент в пользу более мягких составов, причём в случае Renault и Williams достаточно экстремальный – каждый из пилотов этих команд заказал по 10 комплектов UltraSoft. Наиболее уравновешенный выбор сделали в Haas: пилоты команды получат всего 7 комплектов UltraSoft, и шесть – остальных составов. Обращает на себя внимание также выбор McLaren. Они заказали сразу по три комплекта Soft, который на этом Гран При будет самым жёстким. По всей видимости, в команде намерены использовать его в гонке и ограничиться одним пит-стопом – впрочем, скорее всего, так поступят и остальные. Однако те пилоты, которые заказали лишь по одному комплекту Soft, смогут использовать его только в гонке.
Облачно. Сухо. Воздух +24С, трасса +34…31С В одиннадцати гонках Формулы 1, что прошли на сегодняшней конфигурации трассы в Шпильберге, лишь в пяти побеждал обладатель поула. Результаты квалификации здесь не имеют решающего значения, австрийская трасса позволяет бороться и обгонять, а в этом году в FIA добавили третью зону DRS, облегчив задачу гонщикам. В пятницу на тренировках лидировал Льюис Хэмилтон, доминировавший по ходу прошлого уик-энда во Франции. К австрийскому этапу в Mercedes подготовили масштабное обновление шасси и рассчитывали закрепить успех, но в субботней тренировке быстрее оказался Себастьян Феттель. Квалификация должна была расставить всё по местам. Шинники привезли составы Soft, SuperSoft и UltraSoft – разница между ними на коротком круге была небольшой, как и износ на дистанции, но на гладком асфальте не всем удавалось сразу вывести в рабочий режим самый мягкий состав. В третьей тренировке возникли механические проблемы с машинами Ферстаппена и Леклера. Максу пришлось заменить управляющую электронику двигателя, а Шарль получил новую коробку передач и потеряет пять мест на старте. Хартли повредил на тренировках все доступные ему передние антикрылья новой версии и квалификацию проводил со старым. В первой сессии гонщики Ferrari выехали на SuperSoft, остальные использовали UltraSoft. Леклер повредил днище на высоком поребрике и вернулся в боксы для осмотра, но потом выехал вновь. Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:04.080. Грожан удивил четвёртым результатом, уступив времени поула 0,162 секунды. Желтые флаги из-за вылета Леклера в четвёртом повороте не позволили гонщикам проехать быстрее. Из дальнейшей борьбы выбыли: Вандорн, Перес, Сироткин, Хартли и Эриксон. Во второй сессии гонщики Mercedes и Red Bull Racing выехали на SuperSoft, чтобы завтра стартовать на более жесткой резине. Остальные начали сессию на UltraSoft, кроме Алонсо – Фернандо проехал первую попытку на Soft. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:03.577. Во второй попытке пилоты Mercedes выехали на UltraSoft, но время улучшать не стали, а Риккардо вновь провёл попытку на SuperSoft и смог прибавить. Феттель помешал Сайнсу на быстром круге, вынудив испанца выехать за пределы трассы – и вечером стюарды наказали немца потерей трёх мест на старте гонки. Протокол возглавил Феттель – 1:03.544. В финал не пробились: Окон, Гасли, Леклер, Алонсо и Стролл. В финале все выехали на UltraSoft. В первой попытке Боттас показал лучшее время, проехав круг за 1:03.264 – Хэмилтон и Феттель ошиблись на быстром круге. Во второй попытке Боттас прибавил, проехав круг за 1:03.130 – и завоевал поул. Валттери Боттас выиграл квалификацию в Шпильберге, завоевав первый поул в сезоне, пятый в карьере – и второй подряд на австрийской трассе. Льюис Хэмилтон показал второе время, уступив напарнику 19 тысячных – завтра гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Райкконен и Ферстаппен, с третьего – Грожан и Феттель (после штрафа). Для Романа это лучший результат в сезоне – и в квалификации, и по стартовой позиции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 07:34 |