Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ - квалификация
![]() Франция – родина автоспорта. Именно в этой стране, между Парижем и Руаном, в 1894 году состоялась первая официальная гонка. В ней приняли участие 25 «безлошадных экипажей». Победитель получил от организатора гонки, парижской газеты Le Petit Journal, 5000 франков – достаточно большой приз по тем временам.километровом треугольнике неподалёку от Ле-Мана. Гонка была организована французским автомобильным клубом и с тех пор проводилась ежегодно, хотя и в разных местах. Именно поэтому все называют Большой Приз по-французски – Гран При. Страсть французов к смене мест проведения гонок с годами никуда не делась. Уже второй Гран При проводился в Дьепе, четвёртый – в Амьене, пятый – в Лионе, а затем были Страсбург, Тур, Монтери, Мирамас, Сен-Годен, По ... Даже после появления чемпионата мира в 1950-м Гран При Франции очень часто менял прописку. Иногда казалось, что французы получают удовольствие от бесконечных смен трасс, принимавших национальный этап Формулы 1. В 1966-м гонка проходила в Реймсе, в 1967-м – в Ле-Мане, в 1968-м – в Руане, в 1969-м – в Клермон-Ферран. О трассе. High Tech Test Track (HTTT). 167 вариантов конфигурации, участки с разным сцеплением (характерные синие и красные полосы) и система искусственного полива позволяли имитировать любые условия, чем активно пользовались автопроизводители, команды и гонщики. Предстоящий Гран При пройдёт по традиционной 5,8-километровой версии трассы, но несколько поворотов доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы 1. Ожидается, что в первой части прямой Mistral при использовании DRS гонщики достигнут скорости в 344 км/ч, а разделяющая её шикана позволит бороться за позиции и обгонять. Трасса построена на плато и лишена рельефа. Конфигурация включает 15 поворотов, один из самых любопытных – "Signes", который гонщики будут проезжать с полностью нажатой педалью газа и высокими боковыми перегрузками. Из-за длинных прямых и медленных поворотов настройки будут почти такими же, как в Канаде, но с чуть более высоким уровнем прижимной силы из-за пары быстрых виражей. Зон жёсткого торможения тут всего две – после каждой прямой с DRS, перед первым и восьмым поворотом. Обгонять на французской трассе непросто. Расход топлива средний, как и износ тормозов. На Поль-Рикар шинники привезут составы Soft, SuperSoft и UltraSoft. Выбор логичен – на юге Франции летом обязательно будет тепло, если не жарко, нагрузка на резину невысока, а привозить HyperSoft итальянцы не рискнули.
Облачно. Сухо. Воздух +23…22С, трасса +31С Французский автодром Поль-Рикар с 1990 года не принимал этапы Формулы 1, к тому же тогда гонка проводилась на другой конфигурации, но и перед началом уик-энда все понимали, что обгонять будет крайне непросто и многое решится в квалификации. В пятницу на тренировках лидировал Льюис Хэмилтон, а утром в субботу через десять минут после начала сессии пошел дождь, так что поработать на коротких сериях кругов перед квалификацией не удалось. Шинники привезли в Поль-Рикар составы Soft, SuperSoft и UltraSoft – износ и деградация оказались небольшими. К началу квалификации трасса высохла, гонщики провели её на сликах. В первой сессии все выехали на UltraSoft. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:31.271. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики McLaren и Williams – и Брендон Хартли. Между сессиями на трибунах появились зонты, но дождь сразу прекратился, не изменив состояния трассы. Во второй сессии гонщики Mercedes и Red Bull Racing выбрали более жесткий состав SuperSoft для первой попытки, рассчитывая стартовать на нём в гонке. Льюис Хэмилтон возглавил протокол на SuperSoft, проехав круг за 1:30.645, а во второй выехал на UltraSoft, но улучшать не стал, лишь прикатав комплект. Окон, Хюлкенберг, Перес, Гасли и Эриксон выбыли из дальнейшей борьбы, а дебютант Sauber Шарль Леклер впервые в карьере прошел в финал квалификации. В финале все выехали на UltraSoft. Вероятность осадков оставалась высокой, гонщики сразу выехали на трассу, чтобы успеть показать какое-то время, если пойдёт дождь, но обошлось. В первой попытке Хэмилтон показал лучшее время – 1:30.222. На третьей минуте сессия была остановлена красными флагами – Роман Грожан врезался в стену после разворота в четвёртом повороте. Удар не был сильным, но машину нужно было эвакуировать. Через пять минут гонщики продолжили борьбу. В решающей попытке Хэмилтон смог прибавить, сохранив лидерство – 1:30.029. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Поль-Рикар, завоевав третий поул в сезоне и 75-й в карьере. Валттери Боттас показал второе время – гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля в Поль-Рикар. Со второго ряда гонку начнут Феттель и Ферстаппен, с третьего – Риккардо и Райкконен. «Лучшим из остальных» на этот раз оказался Карлос Сайнс, но и Шарль Леклер показал невероятное восьмое время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 10:02 |