Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Канадская трасса – одна из самых противоречивых. Её одновременно сравнивают и с Монако, и с Монцей. Казалось бы, что может быть общего у «лабиринта» на берегу Средиземного моря и итальянского «Храма скорости»? Но автодром в Монреале удивительным образом сочетает в себе скоростные прямые, связанные медленными поворотами, с бетонными стенами, окружающими трассу. Столь необычное сочетание – залог интересных и ярких гонок. В отличие от Монако, обгонять в Монреале вполне реально, но ошибки чреваты серьёзными последствиями. Вероятность появления автомобиля безопасности во время Гран При Канады – около 80%, так что команды и пилоты должны быть готовы оперативно среагировать на ситуацию. Главный объект внимания – знаменитая «Стена чемпионов». Полуофициальное название она получила в 1999-м, когда за один уик-энд в неё врезались сразу три чемпиона мира: Деймон Хилл, Жак Вильнёв и Михаэль Шумахер. Однако и до этого многие известные пилоты свои выступления на Гран При Канады заканчивали именно там. Как шутил Найджел Мэнселл: «Гонщики Формулы 1 делятся на две категории: те, кто врезался в эту стену, и те, кому это ещё предстоит». Надо признать, что сегодня эта стена уже не представляет той опасности, что прежде – в 2002 году её отодвинули от трассы на метр. Тем не менее, и после этого тут успели разбить машины Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монтойя, Камуи Кобаяши, Себастьян Феттель и многие другие. Последней жертвой стены стал Карлос Сайнс, врезавшийся в неё во время прошлогодней квалификации. Шансы на то, что авария произойдёт снова, довольно высоки. Скорости в поворотах существенно возросли, что увеличивает риск ошибки, да и машины стали шире, и там, где год назад мы видели, как гонщики проходят последний поворот «впритирку» со стеной, в этом году последует удар. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую приходится компенсировать, сильнее нагружая задние шины, которые и так изнашиваются из-за частых разгонов. Компания Pirelli привезёт самые мягкие составы в своей линейке – HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft – те же, что и в Монако. Износ будет более высоким, чем в Княжестве, но вновь ожидается один - два пит-стопа, если обойдётся без дождя. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с единственным пит-стопом.
Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +42…43С Принято считать, что поул в Монреале не имеет принципиального значения – на канадской трассе можно обгонять, хотя за последние десять лет обладатель поула в Канаде выигрывал гонку те же шесть раз, что и в Монако. В Монреале в пяти из шести случаях это был Льюис Хэмилтон, в том числе три прошлых года подряд. К седьмому этапу мотористы подготовили первое по ходу сезона обновление силовых установок, но клиенты Mercedes новинок не получили – в последний момент возникли проблемы, и обновление отложили до следующего этапа. Клиенты Mercedes выступали на требовательной к моторам трассе с теми же двигателями, что использовали с начала сезона, а остальные – с новыми. На тренировках в пятницу лидировал Макс Ферстаппен, утром в субботу он вновь показал лучшее время, но результаты трёх сильнейших команд получились плотными – первая шестёрка уместилась в шесть десятых. Шинники привезли в Канаду те же составы, что и две недели назад в Монако – самые мягкие в своей линейке HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft, но в Монреале резина вела себя несколько иначе – у HyperSoft не было столь значительного пузырения, как две недели назад. Шины HyperSoft позволяли проехать круг более, чем на секунду быстрее, и стали основными в квалификации. Первая сессия началась с отказа мотора на машине Романа Грожана. В момент выезда из боксов машина выпустила густое облако дыма – механикам пришлось откатить её обратно. На быстром круге Эриксон коснулся барьера правыми колёсами и вернулся в боксы, передав машину механикам для проверки – и больше не выезжал. Все гонщики провели свои попытки на HyperSoft. Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:11.710. Гасли, Стролл, Сироткин, Эриксон и Грожан выбыли из дальнейшей борьбы. Во второй сессии в Ferrari и Mercedes провели первую попытку на UltraSoft, чтобы стартовать на этом составе. Остальные выехали на HyperSoft. Во второй попытке гонщики Ferrari и Mercedes выехали на HyperSoft, не улучшив результат и лишь обкатав комплект. Протокол возглавил Риккардо – 1:11.434. В финал не прошли: Магнуссен, Хартли, Леклер, Алонсо и Вандорн. В финале все выехали на HyperSoft. В первой попытке Феттель проехал круг за 1:10.776, опередив показавшего второе время Боттаса на восемь сотых. Окон и Перес попытку пропустили. Во второй попытке Райкконен ошибся в начале быстрого круга и сбросил темп. Феттель прибавил – 1:10.764 – это новый рекорд канадской трассы. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Монреале, завоевав четвёртый поул в сезоне и 54-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Валттери Боттас, со второго гонку начнут Ферстаппен и Хэмилтон, с третьего – Райкконен и Риккардо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 10:17 |