Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация
![]() В апреле 2003-го, за полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что масштабный гоночный комплекс можно построить за 18 месяцев, но китайцы удивили точным соответствием графику, оперативно решив несколько серьезных проблем. Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше, что «автодромы Тильке похожи как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. По неофициальной информации, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов. Широкая трасса, позволяющая экспериментировать с траекторией при атаке, хорошая возможность для обгона на торможении в конце прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках. Трасса имеет непростую конфигурацию со сложным правым поворотом, за которым следует одна из самых длинных прямых в календаре – двигатель внутреннего сгорания будет работать на максимальных оборотах почти 20 секунд – около одной пятой времени круга. Связка первого, второго и третьего поворотов весьма интересна – инженерам приходится решать непростую задачу по поиску настроек для этого отрезка. Трасса очень неровная, особенности асфальтового полотна каждый год отличаются. Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать проявлений избыточной поворачиваемости. На трассе две независимых зоны DRS. Пилоты могут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м. Износ резины – средний, сдерживающим фактором из-за затяжных поворотов служит износ переднего левого колеса. Велика нагрузка на тормоза. В конце прямой перед шпилькой гонщики на отрезке в 100 метров сбрасывают скорость с примерно 320 км/ч до 60 км/ч. Компания Pirelli привезёт в Шанхай составы "через один" – UltraSoft, Soft и Medium, так что гонщики первой десятки, стартовавшие на UltraSoft, раньше поедут в боксы, если в воскресенье не будет дождя. В случае непогоды команды получат промежуточную и дождевую резину.
Облачно. Сухо. Воздух +12С, трасса +15С Расстановка сил в Шанхае менялась вместе с погодой. В пятницу было прохладно, и на тренировках лидировал Льюис Хэмилтон, утром в субботу стало ещё холоднее, усилился ветер – и две верхних строчки заняли гонщики Ferrari. В условиях, больше напоминающих зимние тесты, не всем удалось вывести шины в рабочий режим. Несмотря на прохладную погоду, не обошлось без проблем с перегревом. Из-за длинной прямой в командах старались минимизировать лобовое сопротивление за счёт конфигурации систем охлаждения. Утром в субботу у Романа Грожана на HaasF1 загорелись тормоза, а Даниэль Риккардо досрочно завершил третью тренировку после отказа мотора, выпустившего густое облако дыма. В Pirelli на этот раз привезли составы «через один» – UltraSoft с расчётом на квалификацию [SuperSoft не был доступен], а Soft и Medium для гонки. Разница в скорости между составами оказалась большой, так что командам пришлось решать непростую задачу при выборе стратегии. В первой сессии Кевин Магнуссен проехал первый быстрый круг на Soft, остальные на UltraSoft. Феттель возглавил протокол с 1:32.171. После разворота Леклера в последнем повороте появились двойные желтые флаги, но Шарль продолжил движение и вернулся в боксы. В Red Bull Racing делали всё, чтобы подготовить машину Риккардо, работа продолжалась и по ходу сессии, в итоге он покинул боксы за три минуты до её окончания – с расчётом на один быстрый круг – и смог пройти дальше. Из дальнейшей борьбы выбыли: Сироткин, Гасли, Стролл, Леклер и Эриксон. Во второй сессии гонщики Ferrari и Mercedes выехали на Soft, чтобы стартовать на этом комплекте. Остальные провели сессию на UltraSoft. В первой попытке лучшее время показал Райкконен – 1:32.286, во второй Хэмилтон улучшил – 1:31.914. Из борьбы выбыли Магнуссен, Окон, Алонсо, Вандорн и Хартли. В финале Грожан выехал на первую попытку на Soft, остальные работали на UltraSoft. Протокол возглавил Райкконен – 1:31.200. Во второй попытке все выехали на UltraSoft. Райкконен улучшил – 1:31.182, но Феттель проехал ещё быстрее – 1:31.095 – это новый абсолютный рекорд трассы в Шанхае. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Шанхае, завоевав 52-й поул в карьере и второй в сезоне. Кими Райкконен показал второе время – во второй гонке подряд пилоты Ferrari займут весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют гонщики Mercedes, с третьего – пилоты Red Bull Racing. «Лучшим из остальных» на этот раз оказался Нико Хюлкенберг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 10:08 |