Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация
![]() Королевство Бахрейн – группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн, его площадь 663 кв.км. Столица – город Манама – торговый центр страны и одна из зон свободной торговли в районе Персидского залива. 14 сентября 2002 года Королевство Бахрейн подписало контракт на проведение Гран При, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Проект разработан архитектурным бюро Германа Тильке, строительство обошлось в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта 2004-го – за две недели до дебютного Гран При, который выиграл Михаэль Шумахер. В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы – на участке между четвёртым и пятым поворотами добавили секцию, увеличившую длину круга на 887 метров, но в 2012-м вернулись к прежнему варианту. В 2011-м этап отменили из-за акций протеста, подавленных властями, в 2012-м судьба гонки решилась за неделю до Гран При, но несколько крупных телекомпаний отказались отправлять журналистов в Бахрейн по соображениям безопасности. В последние годы ситуация стабилизировалась. В 2014-м гонка в Бахрейне впервые прошла при искусственном освещении, с тех пор это стало традицией. По другой традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме поливаются не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока. Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средняя прижимная сила, 65% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Потеря времени на пит-стопе – 18,6 секунды, полное время пит-стопа – 22,6 секунды. Разрешенная скорость на пит-лейн в этот уик-энд – 80 км/ч. На трассе две независимых зоны DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямой между 10-м и 11-м поворотами и на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами расположена перед 9-м поворотом, вторая – перед 14-м. Нагрузка на систему охлаждения в Бахрейне не так высока, как в Малайзии, хотя это тоже жаркий уик-энд, но из-за песка на трассе команды ставят дополнительные фильтры, что усиливает проблемы. На трассе почти нет скоростных поворотов, на торможениях в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Важнейшая сессия для подготовки машин – вторая пятничная тренировка, она начинается в 18:00 – в это же время в субботу стартует квалификация, а в воскресенье – гонка. Как и в прошлом году, компания Pirelli привезёт в Бахрейн слики SuperSoft, Soft и Medium – последние два состава объявлены обязательными – один из них каждый гонщик обязан использовать в гонке, если она не объявлена дождевой. В случае дождя, что в Бахрейне маловероятно, команды получат промежуточную и дождевую резину.
Ясно. Сухо. Воздух +28С, трасса +32С После австралийского этапа многим казалось, что расстановка сил в борьбе за лидерство ясна – в Мельбурне Хэмилтон убедительно завоевал поул и мог выиграть гонку, если бы не ошибка команды. Но прошло две недели, и в Бахрейне ни в одной из тренировок гонщики Mercedes не лидировали – впервые с прошлогоднего Гран При Малайзии. В пятницу протокол возглавили Риккардо и Райкконен, в третьей тренировке Кими вновь оказался быстрейшим, стабильно опережая Феттеля по ходу уик-энда. В Mercedes жаловались на проблемы с шинами SuperSoft, от которых не удавалось добиться большего, а у Ferrari таких проблем не возникло. Квалификация должна была расставить всё по местам. Интриги добавлял и штраф с потерей пяти мест на старте, полученный Хэмилтоном за замену коробки передач. Ещё в Мельбурне на машине британца возникли проблемы с гидравликой, коробка была повреждена, так что её пришлось заменить досрочно. Шинники привезли в Бахрейн составы Medium, Soft и SuperSoft. Самый жесткий использовался во время жарких первой и третьей тренировок, а разница между SuperSoft и Soft оказалась чуть большей, чем рассчитывали шинники. В первой сессии гонщики Ferrari и Боттас использовали Soft, остальные выехали на SuperSoft. Хартли сбил птицу и свернул в боксы для замены переднего антикрыла. Грожан вылетел после ошибки на торможении, испортив комплект шин. За пять минут до конца сессии появились красные флаги – на выходе из второго поворота машину Макса Ферстаппена дернуло в сторону, она пролетела зону безопасности и врезалась в барьер. Гонщик самостоятельно покинул кокпит, RB14 эвакуировали, а после сессии Макс сказал, что в тот момент силовая установка неожиданно прибавила в мощности. На последних минутах гонщики трёх сильнейших команд остались в боксах, остальные продолжили борьбу. Алонсо и Грожан показали одинаковое время, но испанец сделал это раньше и прошел дальше. Кими Райкконен уже в первой попытке возглавил протокол с неплохим результатом, проехав круг за 1:28.951 – этот результат и остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли: Грожан, Эриксон, Сироткин, Леклер и Стролл. Во второй сессии все выехали на SuperSoft, кроме Хэмилтона – британец выбрал Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте и оттянуть первый пит-стоп в надежде отыграться за счёт стратегии. В первой попытке Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:28.341. Хэмилтон на Soft уступил всего десятую. Себастьян от второй попытки отказался, а Льюис выехал на SuperSoft, но сбавил темп. Хартли, Перес, Алонсо, Вандорн и не выезжавший после аварии Ферстаппен выбыли из борьбы. Гонщики Toro Rosso с моторами Honda двумя машинами опередили пилотов McLaren. В финале все выехали на SuperSoft. Хюлкенберг, Магнуссен и Окон отказались от первой попытки. Феттель проехал круг за 1:28.196, но Райкконен оказался быстрее – 1:28.101. Во второй попытке Феттель смог прибавить – 1:27.958 – и завоевал поул. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Бахрейне, завоевав в 200-м Гран При 51-й поул в карьере. Кими Райкконен показал второе время – завтра гонщики Fеrrari займут весь первый ряд стартового поля – впервые с прошлогоднего Гран При Венгрии. Со второго ряда стартуют Боттас и Риккардо, с третьего – Гасли и Магнуссен. Хэмилтон из-за штрафа начнёт гонку девятым. Гонка будет интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 04:11 |