Формула 1 - сезон 2018 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2018 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62160 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
* Sahara Force India исключена из чемпионата мира за неспособность завершить сезон – это нарушение параграфа 8.2 спортивного регламента – и лишена всех заработанных очков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62160 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +24...23С, трасса +38...35С В сезоне 2018 года технический регламент почти не изменился, но после серьёзных перемен в прошлом году команды сделали шаг вперёд, добившись от машин большего в условиях действующих правил. Рост скоростей был очевиден на зимних тестах в Барселоне, где лучшее время осталось за Ferrari, но первый поул сезона по итогам квалификации завоевал Льюис Хэмилтон – с новым абсолютным рекордом трассы. В пятницу погода была хорошей, и команды без проблем провели тренировки – протокол дважды возглавил Хэмилтон, утром в субботу трасса подсыхала после дождя – лучшее время было у Феттеля, а квалификация прошла на сухой трассе. В финале квалификации Валттери Боттас разбил машину, переусердствовав с атакой – финн был классифицирован десятым и потерял пять мест на старте за замену коробки передач. Три позиции потерял Даниэль Риккардо, недостаточно сбросивший скорость под красными флагами в пятницу. C первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Райкконен, со второго – Феттель и Ферстаппен, а третий заняли гонщики Haas F1 – Кевин Магнуссен и Роман Грожан. Австралийский Гран При стал первым в карьере россиянина Сергея Сироткина и монегаска Шарля Леклера. В квалификации они уступили напарникам по команде – Шарль стартовал 18-м, а Сергей – 19-м. Гран При Австралии стал первым для системы защиты головы Halo, и если гонщики за время тестов к ней привыкли и смогли адаптироваться, то многие зрители восприняли её негативно – различать шлемы пилотов стало сложнее, а картинка с камеры на верхнем воздухозаборнике оставляла желать лучшего. В Pirelli предоставили командам составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Гонщики Red Bull Racing использовали SuperSoft во второй сессии квалификации – и стартовали на этих шинах, остальные в первой десятке выбрали UltraSoft для первого отрезка гонки. Позади Стролл, Эриксон, Леклер, Сироткин и Хартли стартовали на SuperSoft, остальные на UltraSoft. На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Магнуссен опередил Ферстаппена. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Райкконен - Феттель - Магнуссен - Ферстаппен - Грожан - Хюлкенберг - Риккардо - Сайнс - Алонсо. Хартли серьёзно заблокировал шины в первом повороте и был вынужден сменить резину на 2-м круге. Лидеры ехали в схожем темпе, но к третьему кругу Хэмилтон оторвался от Райкконена на 1,2 секунды. На 4-м круге Боттас опередил Стролла, поднявшись на 14-е место, на 5-м Риккардо опередил Хюлкенберга. На 6-м круге Сироткин остановился в 13-м повороте и выбыл из борьбы из-за проблем с тормозами – в воздуховод системы охлаждения попал пакет. Кругом позже Эриксон выбыл из борьбы в боксах – отказал усилитель рулевого управления. На 9-м круге Боттас опередил Окона в борьбе за 13-е место. На 10-м круге Ферстаппена развернуло на входе в поворот, но на 360 градусов, так что Макс продолжил движение, потеряв три позиции. Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Райкконен - Феттель - Магнуссен - Грожан - Риккардо - Хюлкенберг - Ферстаппен - Сайнс - Алонсо. Хэмилтон, Райкконен и Феттель ехали в одном темпе, обмениваясь лучшими кругами и всё больше отрываясь от Магнуссена. На 15-м круге машина Пьера Гасли потеряла скорость, выпустив облако дыма. Француз добрался до боксов и сошел с дистанции – отказ силовой установки Honda. На 19-м круге Райкконен сменил резину, на 20-м – Хэмилтон, вернувшись на трассу перед Кими. На 21-м круге Леклер провёл пит-стоп, на 22-м – Ферстаппен, на 23-м – Магнуссен. Сайнс вылетел после ошибки, вернулся на трассу и отправился в боксы, сменив резину. После пит-стопа Магнуссен сбросил скорость из-за проблем с креплением заднего левого колеса и остановился в четвёртом повороте. На 24-м круге Окон сменил резину. На 25-м – Грожан, Хюлкенберг и Перес. После пит-стопа Грожан сбросил скорость из-за проблем с креплением переднего левого колеса и остановился во втором повороте. Двойной сход Haas F1 в гонке, где команда была третьей по скорости. Объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Вандорн, Боттас и Стролл сменили резину. На 26-м круге Феттель провёл пит-стоп и выехал впереди Хэмилтона, получив преимущество за счёт ограниченной скорости на трассе. В Mercedes упустили этот момент из-за сбоя в программном обеспечении. Риккардо и Алонсо тоже провели пит-стоп. На 27-м круге выехал реальный автомобиль безопасности. Первая десятка на 28-м круге: Феттель - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Ферстаппен - Алонсо - Хюлкенберг - Вандорн - Боттас - Сайнс. Ферстаппен опередил Алонсо под желтыми флагами и пропустил его по просьбе команды. На 31-м круге был объявлен рестарт. Феттель сохранил лидерство. Боттас опередил Вандорна в борьбе за восьмое место. Хэмилтон взвинтил темп, пытаясь сократить отставание от Феттеля, гонщики обменивались лучшими кругами, но интервал не менялся. Риккардо сократил отставание от Райкконена и пытался атаковать, но Кими остался впереди – разница в скорости была небольшой. Напряженная борьба в первой четвёрке продолжалась до финиша, но бороться за позицию в Альберт-парке сложно даже с тремя зонами DRS. На последних кругах Хэмилтон вновь атаковал, но ошибся на торможении, потеряв несколько секунд. Первая десятка на 50-м круге: Феттель - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Алонсо - Ферстаппен - Хюлкенберг - Боттас - Вандорн - Сайнс. За десять кругов до финиша Карлос Сайнс пожаловался на боль в животе, но смог завершить гонку. На последних кругах Хэмилтон отыграл отставание и вновь смог использовать DRS, но резины не хватило бы до финиша и британец сбросил темп. Себастьян Феттель выиграл Гран При Австралии, одержав 48-ю победу в карьере, третью в Мельбурне – и вторую подряд на трассе в Альберт-парке. В Австралии немец в 100-й раз за карьеру поднялся на подиум. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума. В первой десятке в полном составе финишировали пять команд – Ferrari, Mercedes, Red Bull, Mclaren и Renault. Через две недели борьба продолжится на этапе в Бахрейне. Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:25.945 (54 круг, 222.128 км/ч) ![]()
Причины сходов: С.Сироткин - Williams - 4 - тормоза М.Эриксон - Sauber - 5 - усилитель рулевого управления П.Гасли - Toro Rosso - 13 - MGU-H К.Магнуссен - Haas - 22 - крепление колеса Р.Грожан - Haas - 24 - крепление колеса Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АВСТРАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АВСТРАЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 15:59 |