Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация
![]() Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией. Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема. Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул. Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь». Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат. Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия». На сегодняшний день у Pirelli фактически остались всего две комбинации составов – более мягкая (UltraSoft, SuperSoft и Soft) и более жёсткая (SuperSoft, Soft и Medium). В Интерлагосе из-за скоростных поворотов нагрузка на резину достаточно высока, так что итальянские шинники привезли более жёсткий вариант. При этом абсолютно все пилоты заказали лишь по одному обязательному комплекту Medium, так что можно смело сказать, что в гонке он использоваться не будет. Состав SuperSoft появится в Бразилии впервые, и хотя фактически он жёстче, чем прошлогодний Soft, с учётом увеличившейся ширины шин и машин нас ждёт радикальный рост скоростей.
Облачно. Сухо. Воздух +18…17С, трасса +27С Как и год назад, после жаркой пятницы в субботу в Интерлагосе резко похолодало, так что командам пришлось вновь заняться настройками, чтобы заставить шины работать. Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу и субботу, но тренировки прошли на сухой трассе – в первой и второй протокол возглавил Льюис Хэмилтон, в третьей – Валттери Боттас. Шинники привезли в Бразилию «среднюю» тройку составов – Medium, Soft и SuperSoft, но шин Medium все заказали только один обязательный комплект, так что фактически использовались только два более мягких состава. Обгонять в Интерлагосе непросто, последние четыре года гонку выигрывал обладатель поула. Борьба обещала быть острой – утром четвёрка гонщиков Mercedes и Ferrari уместилась в шесть сотых! Гасли, Хартли и Риккардо начинали квалификацию, зная о штрафах за замену элементов силовой установки. Утренняя поломка на машине Стролла привела к вынужденной замене двигателя и коробки передач, механики Williams не успели завершить работу к началу квалификации. В первой сессии гонщики Ferrari выехали на Soft, остальные на SuperSoft. На первом же круге Льюис Хэмилтон вылетел с трассы на выходе из шестого поворота, разбив машину о защитный барьер. Удар получился сильным, сработал датчик опасной перегрузки. Сессию остановили красными флагами. Льюис самостоятельно покинул кокпит и добрался до боксов на медицинской машине. Осмотр в медицинском центре не выявил травм. Пауза продолжалась десять минут и позволила Williams завершить восстановление машины Стролла. Кими Райкконен возглавил протокол, проехав круг за 1:09.405. Из дальнейшей борьбы выбыли: Верляйн, Гасли, Стролл, Эриксон и Хэмилтон. Во второй сессии Риккардо выехал на первую попытку на Soft – завтра он стартует на этом составе, остальные – на SuperSoft. Начал накрапывать дождь, гонщики спешили завершить круг – в первой попытке Боттас оказался быстрее всех – 1:08.901. Дождь закончился, едва начавшись, состояние трассы не изменилось. Во второй попытке Валттери прибавил, но Феттель проехал ещё быстрее – 1:08.494. Окон, Грожан, Вандорн, Магнуссен и Хартли не пробились в финал. В финале Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:08.360, Боттас уступил ему чуть меньше десятой, показав второе время. Масса ошибся на быстром круге и вернулся в боксы, не завершив круг. Во второй попытке Феттель не улучшил, а Боттас прибавил, проехав круг за 1:08.322 – таков теперь новый абсолютный рекорд бразильской трассы. Валттери Боттас выиграл квалификацию в Сан-Паулу, завоевав третий поул в сезоне. Себастьян Феттель уступил ему всего четыре сотых. Судьба чемпионского титула в этом году уже решена, но Боттас и Феттель продолжают борьбу за вторую строчку в личном зачёте – и завтра стартуют с первого ряда. Со второго гонку начнут Райкконен и Ферстаппен, с третьего – Перес и Алонсо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:38 |