Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - гонка
![]() Небольшая облачность. Сухо. Воздух +21…22С, трасса +42…38С Льюис Хэмилтон приехал в Мексику лидером чемпионата мира, опережая Себастьяна Феттеля на 66 очков за три этапа до конца сезона. Особенности мексиканской трассы остались прежними. Из-за большой высоты над уровнем моря снизилась эффективность аэродинамики, настроенным на высокую прижимную силу машинам на скользком асфальте не хватало сцепления, а шины было сложно заставить работать. Третий год подряд гонка в Мексике проходила при полностью заполненных трибунах. Гонщики Mercedes, доминировавшие по ходу двух прошлых этапов в Мехико, выиграв квалификацию и гонку, на этот раз оказались чуть позади. Только в первой тренировке лидировал Валттери Боттас, во второй и третьей быстрее были пилоты Red Bull Racing, а в решающий момент квалификации 50-й в карьере поул завоевал Себастьян Феттель. В разреженном воздухе мексиканской трассы турбина вращается на больших оборотах, чтобы обеспечить подачу воздуха в двигатель. Поломки турбин и перегрев элементов силовой установки преследовали команды по ходу уик-энда. Особенно непросто пришлось клиентам Renault. В Toro Rosso Пьер Гасли не смог участвовать в квалификации из-за поломки турбины, а его напарник Брендон Хартли по той же причине выбыл из борьбы во второй сессии. Поменяли силовые установки и на машинах McLaren, чтобы решить проблемы с надёжностью на финальных этапах. После неудачного выступления в квалификации Даниэля Риккардо – в финале ему не удалось заставить шины работать, в Red Bull Racing тоже поставили ему новый мотор, турбину и MGU-H. В итоге сразу пятеро гонщиков были наказаны штрафами с потерей позиций на старте. Феттель и Ферстаппен занимали первый ряд стартового поля, Хэмилтон и Боттас – второй, Райкконен и Окон – третий. В Pirelli привезли в Мехико шины мягких составов – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Резина почти не изнашивалась, все рассчитывали проехать гонку с одним пит-стопом. Алонсо и Грожан выбрали на первый отрезок шины SuperSoft, остальные стартовали на UltraSoft. На старте Ферстаппен атаковал и опередил Феттеля – произошел небольшой контакт, Хэмилтон тоже опередил Себастьяна – и немец зацепил его машину сзади. Хэмилтон получил прокол, потерял скорость и сменил резину, Феттель получил новый носовой обтекатель и шины. Два претендента на титул откатились назад, стюарды оставили инцидент без последствий. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Боттас - Окон - Хюлкенберг - Перес - Масса - Райкконен - Стролл - Риккардо - Магнуссен. На 2-м круге Сайнс сменил шины после разворота, на 4-м – Масса – после медленного прокола на первом круге. На 7-м круге Риккардо остановил машину в боксах и сошел с дистанции из-за проблем с турбиной. Алонсо обогнал Грожана, Роман в борьбе срезал 14-й поворот, не вернул преимущество и получил пятисекундный штраф. На 13-м круге Феттель опередил Массу, на 17-м – Гасли, на 19-м – Грожана, поднявшись на 13-ю позицию. На 19-м круге Перес сменил резину, на 20-м – Хюлкенберг, на 21-м – Окон. Феттель опередил Хартли и Вандорна в борьбе за 11-е место. На 25 круге Хюлкенберг остановился на трассе и выбыл из борьбы из-за проблем с силовой установкой. На 26-м круге Хэмилтон опередил Сайнса в борьбе за 17 позицию. На 29-м круге Эриксон сменил резину, на 30-м Хэмилтон опередил Верляйна. На 31-м круге под овацию трибун Перес обогнал Магнуссена, а Феттель опередил Алонсо. На 32-м круге Масса опередил Грожана, а Хартли сошел с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Машина Хартли загорелась, пожарные сработали оперативно, дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности. Все гонщики, кроме Массы и Верляйна, свернули в боксы и сменили резину, почти сразу был объявлен рестарт. Первая десятка на 34-м круге: Ферстаппен - Боттас - Райкконен - Окон - Стролл - Перес - Магнуссен - Феттель - Алонсо - Масса. На 36-м круге Хэмилтон опередил Грожана в борьбе за 15 место. Феттель опередил Магнуссена, Хэмилтон – Верляйна, Гасли и Эриксона. На 51-м круге Феттель обогнал Переса в борьбе за шестое место и Серхио свернул в боксы, сменив резину. На 53-м круге Хэмилтон опередил Вандорна, поднявшись на 11 место. На 55-м круге Феттель обогнал Стролла в борьбе за пятое место. На 57-м круге Хэмилтон опередил Массу, поднявшись на 10 место, а Феттель обошел Окона в борьбе за четвёртую позицию. Машина Эриксона выпустила облако дыма и загорелась, Маркус свернул в боксы, где её потушили. Первая десятка на 60-м круге: Ферстаппен - Боттас - Райкконен - Феттель - Окон - Стролл - Перес - Магнуссен - Алонсо - Хэмилтон. Оказавшись за напарником за 11 кругов до финиша, Феттель спросил, велико ли отставание от Кими. «23 секунды», - сообщил инженер. "Mamma mia", - ответил Феттель. На 62-м круге Сайнс свернул в боксы и сошел с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. На 65-м круге Грожан сменил резину. На 69-м после эффектной дуэли Хэмилтон опередил Алонсо, поднявшись на девятое место. Макс Ферстаппен выиграл гонку в Мехико, одержав вторую победу в сезоне и третью в карьере. Валттери Боттас финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума. Лишь трое гонщиков финишировали в одном круге с лидером. Льюис Хэмилтон досрочно гарантировал победу в личном зачёте, став четырёхкратным чемпионом мира, а Кубок конструкторов в Mercedes завоевали ещё на прошлом этапе в Остине. Через две недели борьба продолжится в Бразилии. Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) 1:18.785 (68 круг, 196.6 км/ч) ![]()
Причины сходов: Д.Риккардо - Red Bull - 5 - MGU-H Н.Хюлкенберг - Renault - 24 - ERS Б.Хартли - Toro Rosso - 30 - силовая установка М.Эриксон - Sauber - 55 - подвеска К.Сайнс - Renault - 59 - рулевое управление Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При МЕКСИКИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При МЕКСИКИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:44 |