Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США- гонка
![]() Ясно. Сухо. Воздух +24…26С, трасса +34…36С Льюис Хэмилтон приехал в Остин с преимуществом в 59 очков над Себастьяном Феттелем за четыре этапа до конца сезона. Британец выиграл квалификацию, Феттель показал второе время, уступив обладателю поула больше двух десятых, но в Ferrari с оптимизмом ждали гонки, рассчитывая на дистанции бороться с Mercedes. Перед началом этапа в двух командах произошли перемены в составе. Карлос Сайнс перешел в Renault F1 и в Остине проводил первую гонку в заводской команде. В Toro Rosso отпустили Пьера Гасли побороться за титул в японской серии Super Formula – стать чемпионом французу не удалось, но команде пришлось искать замену сразу двоим. В напарники Даниилу Квяту, который вернулся после двух пропущенных гонок и в этот уик-энд выступал за рулём бывшей машины Сайнса, пригласили Брендона Хартли. Новозеландец покинул программу Red Bull ещё в 2010-м, но успешно выступал в гонках на выносливость, напомнил о себе Хельмуту Марко – и получил предложение. Шестеро гонщиков получили штрафы с потерей мест на стартовом поле. Четверо – за замену элементов силовой установки: Вандорн (30 мест), Хартли (25 мест), Хюлкенберг (20 мест) и Ферстаппен (15 мест). Магнуссена и Стролла оштрафовали на три позиции за блокировку соперников в квалификации. Владельцы коммерческих прав из Liberty Media вместе с промоутерами этапа изменили график уик-энда – квалификацию сместили на два часа из-за концерта Джастина Тимберлейка, а стартовую процедуру сделали более продолжительной, чтобы гонщиков смог представить знаменитый ринг-анонсер Майкл Баффер. С первого ряда гонку начинал Хэмилтон и Феттель, со второго – Боттас и Риккардо, с третьего – Райкконен и Окон. Квят стартовал 11-м. Шинники привезли в Остин самые мягкие составы – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Утром в день гонки прошла гроза, потом асфальт высох и все стартовали на сликах. Верляйн начинал гонку на Soft. Масса, Эриксон, Стролл, Ферстаппен, Магнуссен и Вандорн – на SuperSoft, остальные стартовали на UltraSoft. На старте Феттель опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Окон опередил Райкконена, Алонсо – Сайнса. Магнуссен и Верляйн столкнулись, но продолжили движение. В конце первого круга Магнуссен свернул в боксы из-за прокола. Риккардо атаковал Боттаса, вытеснив его с трассы, но Валттери сохранил позицию. Стартовав 16-м, Ферстаппен отыграл несколько позиций, поднявшись на 11 место. Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Райкконен - Окон - Алонсо - Сайнс - Масса - Перес. На 4-м круге Верляйн сменил резину. Хюлкенберг сошел с дистанции, остановив машину в боксах. Риккардо вновь агрессивно атаковал Боттаса, но Валттери остался впереди. На первых кругах Феттель смог оторваться, но Хэмилтон проехал несколько лучших кругов, оставаясь в пределах секунды от немца. У Феттеля перегрелась резина, он не мог ехать в темпе Хэмилтона, и на 6-м круге Льюис вышел вперёд, возглавив гонку. Ферстаппен опередил Сайнса и Алонсо, поднявшись на восьмую позицию. На 7-м круге Верляйн сошел с дистанции, остановив машину в боксах из-за последствий столкновения с Магнуссеном. На 8-м круге Хартли сменил резину. На 10-м круге Ферстаппен опередил Окона в борьбе за шестую позицию. Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Риккардо - Райкконен - Ферстаппен - Окон - Алонсо - Сайнс - Масса. На 11-м круге Стролл провёл пит-стоп. На 13-м круге Райкконен атаковал Риккардо, но Даниэль свернул в боксы. Перес тоже сменил резину. На 15-м круге Окон и Алонсо провели пит-стоп. На 16-м круге Риккардо остановился в зоне безопасности – упало давление масла и мотор потерял мощность. На 17-м круге Феттель, уступая к этому моменту больше пяти секунд Хэмилтону, сменил резину. Грожан и Квят провели пит-стоп. На 19-м круге Боттас сменил резину, вернувшись на трассу в шести секундах позади Феттеля. На 20-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, выехав прямо перед Феттелем. Себастьян пытался атаковать, но перед этим широко заехал на поребрик, и Льюис остался впереди. На 20-м круге Сайнс сменил резину, на 21-м – Райкконен, на 22-м – Эриксон. На 23-м круге Хэмилтон опередил лидировавшего в гонке Ферстаппена, ещё не побывавшего в боксах. Сайнс опередил Вандорна в борьбе за десятую позицию. На 25-м круге Ферстаппен сменил резину. Квят опередил Вандорна. Машина Алонсо потеряла скорость, испанец остановился в боксах и сошел с дистанции. На 26-м круге Вандорн провёл пит-стоп, на 28-м он обогнал Хартли. Перес попросил команду разрешить ему обогнать Окона, который уперся в Массу. Эстебан атаковал бразильца, но тот остался впереди, а потом свернул в боксы. Первая десятка на 30-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Окон - Перес - Сайнс - Квят - Грожан. На 32-м круге Перес вновь обратился к команде – сзади подобрались Сайнс и Квят. На 34-м круге Сайнс атаковал – и вышел вперёд. На 35-м круге Вандорн опередил Магнуссена. На 37-м Хартли и Стролл провели второй пит-стоп, на 38-м – Ферстаппен. Райкконен подобрался к Боттасу на дистанцию атаки. Валттери несколько раз блокировал колёса, но для борьбы за позицию Кими не хватало преимущества в скорости. В Ferrari решили изменить стратегию Феттеля и на 39-м круге провели второй пит-стоп. Себастьян вернулся на трассу четвёртым. На 40-м круге Масса опередил Грожана, поднявшись на 10-е место. На 42-м круге Райкконен опередил Боттаса в борьбе за вторую позицию. Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Феттель - Ферстаппен - Окон - Сайнс - Перес - Квят - Масса. На 48-м круге после контакта с Эриксоном развернуло машину Магнуссена, но оба гонщика продолжили движение. Стюарды наказали Маркуса пятисекундным штрафом. На 49-м круге Сайнс атаковал Окона, но Эстебан остался впереди. Феттель сократил отставание от Боттаса и на 50-м круге вышел вперёд. На 52-м круге Райкконен пропустил Феттеля на вторую позицию. На 52-м круге и Ферстаппен атаковал Боттаса и со второй попытки вышел вперёд. За четыре круга до финиша Валттери свернул в боксы, второй раз сменив резину. Масса опередил Квята в борьбе за девятую позицию. Первая десятка на 53-м круге: Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Ферстаппен - Боттас - Окон - Сайнс - Перес - Масса - Квят. Ферстаппен подобрался к Райкконену на дистанцию атаки и на последнем круге вышел вперёд, выехав за пределы трассы всеми колёсами. Стюарды оперативно рассмотрели инцидент и добавили Ферстаппену пять секунд, так что третьим вновь оказался Райкконен. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При США, одержав девятую победу в сезоне и 62-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым – его отставание в чемпионской гонке за три гонки до финиша выросло до 66 очков. Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума. В Mercedes досрочно завоевали Кубок конструкторов – второй раз в Остине. Лишь семь гонщиков финишировали в одном круге с лидером. Карлос Сайнс заработал очки в первой гонке за Renault, что позволило команде опередить Haas F1 в Кубке конструкторов. Даниил Квят впервые с майского Гран При Испании заработал очко. На следующей неделе борьба продолжится в Мексике. Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) 1:37.766 (51 круг, 203,003 км/ч) ![]()
Причины сходов: Н.Хюлкенберг - Renault - 3 - механические проблемы П.Верляйн - Sauber - 5 - повреждение днища Д.Риккардо - Red Bull - 14 - силовая установка Ф.Алонсо - McLaren - 24 - MGU-H Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При США
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При США
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025 - 04:58 |