Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23014 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23014 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США - квалификация
![]() Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом. Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун. Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию. Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке. В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую». На два первых Гран При США компания Pirelli привозила самые жёсткие составы – Medium и Hard. Но команды жаловались на слишком низкое сцепление – на гладком асфальте шины сложно было прогреть, а гонки проходили с одним пит-стопом. В 2014-м итальянские шинники привезли более мягкие составы – Soft и Medium. Решение себя оправдало – скорости выросли, борьбы стало больше, а пит-стопов в гонке было два. В прошлом году они пошли ещё дальше, выбрав третьим составом для этапа в Остине SuperSoft. Наконец, в нынешнем сезоне в Pirelli осмелели окончательно и впервые привезли самый мягкий набор составов – UtraSoft, SuperSoft и Soft. Это практически гарантирует нам очередной «парад рекордов» – абсолютный рекорд трассы, 1:34,999, был установлен Хэмилтоном в прошлом году, но с большой долей вероятности будет перекрыт ещё до квалификации.
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +32…33С Окончание субботней тренировки и начало квалификации, если не вмешается непогода, разделяют два часа. Формат уик-энда всегда стараются соблюдать – это часть традиции, к тому же он связан с прямыми эфирами телекомпаний по всему миру, которые планируются заранее. Когда в начале года в FIA опубликовали расписание всех уик-эндов сезона, график этапа в Остине был привычным, но в конце июня по просьбе промоутеров владельцы коммерческих прав из Liberty Media согласились изменить график из-за вечернего концерта Джастина Тимберлейка, чтобы публика не успела разойтись до его начала. При Берни такого не было ![]() В двух командах перед началом уик-энда в Остине произошли интересные перемены в составе. Карлос Сайнс перешел в Renault F1, заменив Джолиона Палмера, и на американской трассе впервые работал за рулём машины заводской команды. В Toro Rosso Пьер Гасли уехал в Японию, чтобы бороться за титул в серии Super Formula, где провёл весь сезон, так что состав команды по сравнению с прошлой гонкой изменился полностью. Вернулся Даниил Квят, пропустивший два прошлых этапа – в Остине он использовал машину, на которой прежде выступал Сайнс. Его напарником стал бывший участник молодёжной программы Red Bull, победитель «24 часов Ле-Мана» Брендон Хартли, в этот уик-энд дебютировавший в Формуле 1. Льюис Хэмилтон приехал в Остин лидером чемпионата и возглавил протокол всех тренировок. У Себастьяна Феттеля в пятницу не обошлось без проблем, точных причин найти не удалось, и в Ferrari собрали для него новую машину на запасном шасси. Утром в субботу он уступил Хэмилтону меньше десятой. Четверо гонщиков начинали квалификацию, зная о больших штрафах с потерей позиций на старте за замену элементов силовой установки – Брендон Хартли (25), Нико Хюлкенберг (20), Макс Ферстаппен (15) и Стоффель Вандорн (5). Шинники привезли в Остин самые мягкие составы – UltraSoft, SuperSoft и Soft. В квалификации команды предсказуемо сделали ставку на более мягкие составы. В первой сессии Квят первым выехал на трассу. Гонщики Mercedes и Ferrari выбрали SuperSoft, остальные выехали на UltraSoft. Ветер усилился, многим помешал трафик – нужно было вовремя оказаться на трассе, чтобы показать хорошее время. Уворачиваясь от столкновения со Строллом, Грожан выехал за пределы трассы. Магнуссен заблокировал Переса на быстром круге – этими инцидентами займутся стюарды. В первой попытке протокол возглавил Боттас, проехав круг за 1:35.309, во второй Хэмилтон оказался быстрее – 1:34.822. Из дальнейшей борьбы выбыли: Эриксон, Стролл, Хартли, Верляйн и Магнуссен. Во второй сессии Ферстаппен выехал на SuperSoft – он потеряет позиции на старте, но надеется отыграться за счёт стратегии, стартуя на более жестких шинах. Хюлкенберг тоже был оштрафован, но его в Renault решили не выпускать – и Нико впервые в сезоне проиграл в квалификации напарнику – теперь им стал Сайнс. В первой попытке Хэмилтон в очередной раз за уик-энд обновил рекорд трассы – 1:33.560. Во второй Льюис проехал ещё быстрее – 1:33.437. Квят тоже прибавил, но в финал не прошел – вместе с Массой, Вандорном, Грожаном и Хюлкенбергом. В финале все выехали на UltraSoft. Хэмилтон вновь прибавил – 1:33.108, опередив напарника почти на полсекунды. Ближе всех к гонщикам Mercedes подобрался Райкконен, уступив больше семи десятых. Во второй попытке Феттель прибавил, поднявшись на вторую позицию. Риккардо и Райкконен показали одинаковое время, но Даниэль сделал это раньше и оказался впереди в протоколе сессии. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Остине, завоевав 11-й поул в сезоне и 72-й в карьере. С первого ряда вместе с ним стартует Себастьян Феттель – в воскресенье нас ждёт дуэль двух претендентов на титул. Со второго ряда гонку начнут Боттас и Риккардо, с третьего – Райкконен и Окон. Карлос Сайнс пробился в финал в своей первой квалификации в составе Renault F1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025 - 10:07 |