Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +43…40С Гран При Японии завершал азиатское турне Формулы 1. После летнего перерыва Льюис Хэмилтон выиграл три гонки из четырёх, а в одной финишировал вторым. Его главный соперник по борьбе за титул Себастьян Феттель сошел в Сингапуре, а в других гонках оказывался позади – и перед этапом в Сузуке уступал лидеру уже 34 очка. Феттелю и Ferrari нужно было отыгрываться, чтобы продолжить участие в чемпионской гонке. На свободных заездах результаты были плотными, но в квалификации Хэмилтон убедительно опередил соперников, завоевав 10-й поул в сезоне – и первый за девять лет выступлений в Сузуке. Боттас показал второе время, но потерял пять мест за замену коробки передач, как и Райкконен после субботней аварии – оба финна провели вторую часть квалификации на Soft, чтобы в гонке иметь шанс отыграться за счёт стратегии. Трое получили штрафы за замену элементов силовой установки. Алонсо был наказан потерей 35 мест, а Палмер и Сайнс – 20-ти. В итоге, Хэмилтон и Феттель делили первый ряд стартового поля, Риккардо и Ферстаппен начинали гонку со второго, Окон и Боттас – с третьего. В Сузуке в Renault и Toro Rosso окончательно согласовали смену составов. Японский этап стал последним в составе Renault для Джолиона Палмера – британец согласился на щедрые отступные за досрочное расторжение контракта, на следующем этапе его заменит Карлос Сайнс – испанец в свою очередь проводил последний этап в составе Toro Rosso. Даниил Квят вторую гонку подряд пропускал, но должен вернуться через две недели в Остине. Шинники привезли в Сузуку «среднюю» тройку составов – Medium, Soft и SuperSoft. Из-за дождя в пятницу командам не удалось оценить износ шин на длинной дистанции, утром в субботу было прохладно, а день гонки стал самым тёплым по ходу уик-энда. Высокая температура асфальта ускоряла износ, так что со стратегией пришлось определяться по ходу гонки, учитывая состояние шин. На стартовом поле механики сняли кожух двигателя с машины Феттеля – возникли проблемы с системой зажигания, но Себастьян отправился на прогревочный круг. В гонке Боттас, Райкконен, Хюлкенберг, Эриксон, Верляйн, Палмер и Сайнс стартовали на Soft, остальные – на SuperSoft. На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Ферстаппен и Окон опередили Риккардо. Феттель потерял темп и четыре позиции. Хюлкенберг вытеснил Райкконена, Кими зацепил машину Вандорна – все продолжили движение. Сайнс вылетел в седьмом повороте. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Ферстаппен - Окон - Риккардо - Боттас - Феттель - Перес - Масса - Хюлкенберг - Магнуссен. На 3-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Перес и Масса опередили потерявшего темп Феттеля. Верляйн сменил резину. Инженер сообщил Феттелю о необходимости заехать в боксы и сойти с дистанции. Себастьян свернул на пит-лейн. Райкконен опередил Хюлкенберга, вернув позицию. На 9-м круге Эриксон вылетел в девятом повороте. Для эвакуации машины объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Вандорн сменил резину. На 11-м круге объявили рестарт. Риккардо обогнал Окона в борьбе за третью позицию. На 12-м круге Боттас опередил Окона. Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Боттас - Окон - Перес - Масса - Райкконен - Хюлкенберг - Магнуссен. На 14-м круге Райкконен опередил Массу в борьбе за седьмую позицию. На 18-м круге Масса сменил резину. На 20-м Райкконен опередил Переса в борьбе за шестую позицию. Магнуссен сменил резину. На 21-м круге Окон провёл пит-стоп, на 22-м – Ферстаппен и Перес, на 23-м – Хэмилтон и Гасли, на 24-м – Грожан. На 26-м круге Риккардо, Алонсо и Верляйн сменили резину. Хюлкенберг заблокировал колёса и вылетел в Degner 2, но вернулся на трассу. Ферстаппен быстро сокращал отставание от Хэмилтона, потерявшего темп позади напарника. Пока Макс пытался опередить Валттери, Хэмилтон смог оторваться. На 27-м круге Боттас, не побывавший в боксах, пропустил Льюиса, и тот вернул себе лидерство в гонке. Пока Макс пытался опередить Валттери, Хэмилтон смог оторваться. На 29-м круге Райкконен сменил резину, на 31-м – Боттас, на 35-м – Вандорн, на 36-м – Стролл, на 39-м – Хюлкенберг, на 40-м Палмер. На 40-м круге Хюлкенберг опередил Гасли в борьбе за 13-ю позицию после ошибки француза. Пьер свернул в боксы, сменив резину. Первая десятка на 41- круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Боттас - Райкконен - Окон - Перес - Масса - Магнуссен - Грожан. На машине Хюлкенберга заклинило управляемый элемент DRS, на 41-м круге он свернул в боксы и сошел с дистанции. Магнуссен атаковал Массу в борьбе за 10-ю позицию, Фелипе широко зашел в поворот, произошел контакт, и бразильца прошел ещё и Грожан. На 47-м круге Стролл вылетел с трассы из-за проблем с подвеской и выбыл из борьбы. Объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Первая десятка на 49-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Боттас - Райкконен - Окон - Перес - Магнуссен - Грожан - Масса. На 50-м круге объявили рестарт. Хэмилтон пожаловался на сильную вибрацию и потерял темп – Ферстаппен быстро сокращал отставание, но реализовать преимущество в скорости помешали отстающие на круг Алонсо и Масса, ведущие борьбу за десятую позицию. После финиша стюарды признали вину Алонсо, наказав его официальным предупреждением и двумя штрафными баллами. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Японии, одержав восьмую победу в сезоне и 61-ю в карьере. Макс Ферстаппен финишировал вторым, Даниэль Риккардо – третьим. В Haas F1 второй раз в сезоне заработали очки двумя машинами – и опередили Renault в Кубке конструкторов. В Force India в 13-й раз в году заработали очки двумя машинами. Преимущество Хэмилтона в личном зачёте выросло до 59 очков. Серия утренних гонок позади, через две недели борьба продолжится в американском Остине. Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) 1:33.144 (50 круг, 224.439 км/ч) ![]()
Причины сходов: К.Сайнс - Toro Rosso - 1 - авария С.Феттель - Ferrari - 5 - силовая установка М.Эриксон - Sauber - 8 - авария Н.Хюлкенберг - Renault - 41 - DRS Л.Стролл - Williams - 46 - подвеска Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ЯПОНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ЯПОНИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:19 |