Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация
![]() Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием. Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке. Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии проводится в Сузуке. В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной. Шины в Сузуке сильно изнашиваются, поэтому обычно в Pirelli выбирали на этот Гран При самые жесткие составы. Планировалось привезти Soft, Medium и Hard и в этом году, но, как мы уже не раз рассказывали, из-за чрезмерной жёсткости всей линейки в этом году в какой-то момент от Hard решено было отказаться совсем. Потому в Японию итальянские шинники привезут такие же составы, как и в Малайзию: SuperSoft, Soft и Medium.
Облачно. Воздух +23…22С, трасса +27…26С Обгонять в Сузуке непросто, хорошая стартовая позиция очень важна, хотя за последние пять лет на японской трассе лишь дважды побеждали обладатели поула. После перехода Формулы 1 на гибридные силовые установки квалификацию в Сузуке выигрывал только Нико Росберг, но чемпион мира 2016 года ушел в отставку и приехал на этап в роли телевизионного эксперта. Из действующих пилотов с поула в Сузуке кроме Росберга стартовали только Масса и Феттель. В пятницу тренировкам помешал дождь, утром в субботу асфальт высох, и гонщики смогли отчасти компенсировать потерянное накануне время. Не обошлось без инцидентов – в боксах Ferrari перед началом квалификации механики спешили восстановить машину Райкконена, повреждённую в утренней аварии, заменив и коробку передач. Пятеро гонщиков начинали сессию зная, что потеряют позиции на старте. Фернандо Алонсо получил штраф с потерей 35 мест, а Джолион Палмер и Карлос Сайнс – 20 мест за замену элементов силовой установки. Штрафом с потерей пяти мест за замену коробки передач были наказаны Валттери Боттас и Кими Райкконен. Шинники привезли в Сузуку «среднюю» тройку составов – Medium, Soft и SuperSoft. В первой сессии Хэмилтон и Феттель выехали на Soft, остальные на SuperSoft. Боттас вылетел в Degner, но смог избежать контакта с барьером и вернулся на трассу. Результаты получились плотными. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:29.047, первая пятёрка гонщиков уместилась в три десятых. За минуту до конца сессии появились красные флаги – Роман Грожан разбил машину в 5-м повороте – потеряв контроль в эсках, Роман врезался в барьер. Гонщик самостоятельно покинул кокпит, но был отправлен в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Сессию не стали рестартовать – времени оставалось слишком мало, чтобы провести ещё одну попытку. Грожан, Гасли, Стролл, Эриксон и Верляйн выбыли из дальнейшей борьбы. Во второй сессии Райкконен и Боттас сначала выехали на Soft. В первой попытке Хэмилтон сразу на секунду улучшил абсолютный рекорд трассы, проехав круг за 1:27.819 – ближе шести десятых соперники к нему подобраться не смогли. Ферстаппен, Риккардо и Райкконен отказались от второй попытки, а Боттас выехал на SuperSoft. Феттель показал второе время, сократив отставание от Хэмилтона до четырёх десятых. Льюис проехал два сектора с улучшением, но потом свернул в боксы. Вандорн, Хюлкенберг, Магнуссен, Палмер и Сайнс не прошли в финал. В финале в первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:27.345, Феттель оказался вторым, вновь уступив четыре десятых. Райкконен ошибся на быстром круге и вернулся в боксы, не завершив круг. Во второй попытке Льюис проехал ещё быстрее – 1:27.319 – это новый рекорд японской трассы. Валттери Боттас показал второе время, но потеряет позиции на старте. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав десятый поул в сезоне, 71-й в карьере и первый на этой трассе. Сузуки стала 26-й трассой, на которой Хэмилтон выиграл квалификацию. Хэмилтон и Феттель, два главных претендента на титул, начнут гонку с первого ряда, Риккардо и Ферстаппен стартуют со второго – Даниэль лишь в пятый раз за сезон опередил молодого напарника. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:21 |