Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация
![]() Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными, и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств. Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, в этом году он примет уже 16-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке. Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, более 60% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг. В прежние годы в Pirelli неизменно выбирали для Гран При Малайзии самые жесткие составы резины. Столь консервативный выбор объясняется жаркой погодой, абразивным асфальтом, большой нагрузкой на шины в скоростных поворотах и необходимостью справиться с высоким крутящим моментом при разгонах. В этом году резины Hard на Сепанге мы не увидим, но, как мы уже не раз рассказывали, фактически этот состав выведен из употребления. Так что линейка, которую привезёт в Малайзию Pirelli – Medium, Soft и SuperSoft, – тоже самая жёсткая из используемых, особенно если учитывать, что Medium нынешнего года даже жёстче прошлогоднего Hard. Энтони Дэвидсон: «Автодром в Сепанге – одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физической форме пилотов. В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. Исход Гран При Малайзии непредсказуем, многое зависит от гибкости в подходе к стратегии, умения реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины. На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики. Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на «слепой» апекс – прохождение этого участка позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть».
Облачно. Сухо. Воздух +30С, трасса +45…43С Результаты квалификации – лишь один из факторов успеха в Сепанге – в восемнадцати Гран При, прошедших на малайзийской трассе, ровно в половине побеждали обладатели поула – высокая вероятность осадков и проблемы с надёжностью машин при жаркой и влажной погоде не раз сказывались на результатах этапа. В 2017-м погода тоже стала одним из участников уик-энда. В пятницу первая тренировка была сокращена из-за сильного дождя, а когда выезд с пит-лейн открыли, на мокрой трассе доминировали гонщики Red Bull Racing. Вторую тренировку пришлось завершить досрочно – Роман Грожан пробил колесо о сломавшуюся решетку дренажного люка, так что представителям FIA и службам автодрома пришлось всё дважды проверить. На сухой трассе преимущество имели пилоты Ferrari – днём в пятницу протокол возглавил Феттель, а утром в субботу – Райкконен. В конце субботней тренировки на машине Феттеля возникли проблемы с электрикой, из-за которых пришлось заменить двигатель на один уик-энд раньше, чем планировали в команде. Механики Ferrari справились, завершив замену к началу квалификации. Разной была и конфигурация машин McLaren – в команде подготовили только один комплект новинок – его получил Алонсо. На машине Ферстаппена после инцидента в конце утренней тренировки, когда в него сзади врезался Джолион Палмер, пришлось заменить днище. В Mercedes жаловались на проблемы с шинами и нехватку скорости, так что утром в субботу Хэмилтон даже выехал с предыдущей версией аэродинамического обвеса – инженеры смогли сравнить её эффективность с новой аэродинамикой на машине Боттаса. Льюиса больше устроило поведение машины, так что разница в конфигурации осталась и в квалификации. В Toro Rosso пригласили участника молодёжной программы Пьера Гасли заменить Даниила Квята – квалификация в Сепанге стала первой в Формуле 1 в карьере молодого француза. В Pirelli привезли в Сепанг «среднюю» тройку составов – Medium, Soft и SuperSoft. В первой сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели первую попытку на Soft, остальные сразу выехали на SuperSoft. Феттель вернулся в боксы, не завершив быстрого круга, и вновь передал машину механикам – неожиданно упала мощность. Через несколько минут моторный отсек закрыли, но при запуске силовой установки возникли проблемы – и Себастьян не смог участвовать в квалификации. Гонщики Mercedes, Red Bull, Force India и Райкконен отказались от второй попытки, остальные продолжили борьбу. Результат Льюиса Хэмилтона – 1:31.605 – остался лучшим, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Haas и Феттель. Во второй сессии все использовали только SuperSoft. В первой попытке результаты получились плотными – Райкконен возглавил протокол, проехав круг за 1:30.926 Ферстаппен уступил финну всего пять тысячных, а Хэмилтон – восемь сотых. Райкконен и Ферстаппен отказались от второй попытки, остальные выехали на трассу. Многие жаловались на трафик. Боттас показал лучшее время – 1:30.803, из дальнейшей борьбы выбыли: Масса, Палмер, Стролл, Сайнс и Гасли. В финале Хюлкенберг отказался от первой попытки. Хэмилтон показал лучшее время – 1:30.076, Райкконен уступил ему две десятые, Риккардо – пять, остальные ещё больше. Во второй попытке Хэмилтон не улучшил, Райкконен пытался перехватить инициативу, но в итоге уступил 45 тысячных. Показавший третье время Ферстаппен уступил почти полсекунды. Льюис Хэмилтон четвёртый раз подряд и пятый раз за карьеру выиграл квалификацию в Малайзии, завоевав девятый поул в сезоне и 70-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Райкконен, со второго гонку начнут Ферстаппен и Риккардо, с третьего – Боттас и Окон. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:44 |