Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация
![]() Республика Сингапур – город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур – вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык – малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода – транзитный морской порт и технологичные производства. Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это самая скоростная из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески. Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости – система искусственного освещения. Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу. Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя. Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами». На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт. События уик-энда пройдут в вечерние часы, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу. Первая пятничная тренировка проходит достаточно рано, при солнечном свете на пыльной и скользкой трассе, так что собранная в ней информация не слишком актуальна. Фактически, ни одна из сессий в Сингапуре не совпадает по времени проведения с теми условиями, при которых пройдёт воскресная гонка, что осложняет работу команд. Трасса закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Формально, обгон возможен в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. Как обычно, в Pirelli выбрали на этот уик-энд три самых мягких состава – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Такое сочетание в этом году используется уже седьмой раз, но все предыдущие трассы, где мы видели подобные составы (Австралия, Россия, Монако, Канада, Австрия и Бельгия) не могут сравниться с Сингапуром с точки зрения температур. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но пока погода серьёзно не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.
Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +33С Квалификация – ключевая сессия сингапурского уик-энда. Обгонять на городской трассе сложно, семь из девяти прошедших здесь гонок выиграл обладатель поула, а два последних года подряд первая тройка на финише полностью соответствовала первой тройке на старте. На тренировках лидировали гонщики Red Bull Racing. В пятницу протокол возглавил Даниэль Риккардо, а утром в субботу лучшее время показал его напарник Макс Ферстаппен. В Pirelli привезли самую мягкую тройку составов – UltraSoft, SuperSoft и Soft, разница между UltraSoft и SuperSoft составляла примерно секунду, а с Soft по ходу уик-энда гонщики почти не работали. Трасса оказалась чуть более скользкой и медленной, чем в пятницу, но по ходу квалификации её состояние улучшилось. В первой сессии все выехали на UltraSoft. Грожан из-за проблем с тормозами дважды заезжал в карман безопасности. Масса коснулся стены в 21-м повороте, пробив заднее правое колесо. Там же без последствий задели стену Окон и Грожан – трасса была скользкой из-за масла, попавшего на асфальт после аварии в гонке поддержки. Машина Квята выпустила в боксах густое облако дыма, но потом Даниил выехал вновь. Ферстаппен возглавил протокол – 1:42.010, на 53 тысячных опередив Риккардо. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Williams и Кевин Магнуссен. Во второй сессии все тоже работали на UltraSoft. Феттель первым возглавил протокол, проехав круг за 1:40.529, но Ферстаппен оказался быстрее – 1:40.379. Во второй попытке все гонщики продолжили борьбу, а Макс проехал ещё быстрее, оставив за собой первую строчку – 1:40.332. Палмер, Перес, Квят, Окон и Грожан не прошли в финал. В финале Феттель возглавил протокол в первой попытке – 1:39.669, на полторы десятых опередив Ферстаппена. Во второй попытке Себастьян ещё прибавил – 1:39.491, сохранив лидерство. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав третий поул в сезоне и 49-й в карьере. Макс Ферстаппен уступил три десятых и начнёт гонку вторым. Со второго ряда стартуют Риккардо и Райкконен, с третьего – Хэмилтон и Боттас. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:46 |